О КОНЦЕПЦИИ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ АВИАТАКСИ (РЕДАКЦИЯ НА 28.12.2004). Постановление. Правительство Москвы. 03.08.04 536-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ АВИАТАКСИ (РЕДАКЦИЯ НА 28.12.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

6.3. Структура рекомендованного парка ВС

     В процессе выполнения исследования был сделан расчет минимального
парка  ВС  (по  численности  и  видам),  необходимого  для обеспечения
авиаперевозок  в  объеме 50% идентифицированного спроса и принятого за
основу в расчетах показателей экономической эффективности предложенной
бизнес-модели.  Это  было  сделано  для обеспечения повышенного запаса
прочности    предложенной   бизнес-модели   от   возможных   колебаний
платежеспособного  спроса,  зависящего  от изменений общей конъюнктуры
российского рынка.
     Ниже   в   таблице   6.3   приводится  рекомендованная  структура
минимального  парка  ВС,  необходимого  для  организации  рынка  услуг
авиатакси  в  Московском регионе в рамках предложенной бизнес-модели и
заданных   объемов   пассажироперевозок   по  наиболее  востребованным
направлениям,   рассчитанных   по   результатам   проведенных  опросов
потенциальных пользователей в корпоративной среде.

                                                           Таблица 6.3

        СТРУКТУРА ПАРКА ВС, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ 50%
         ОБЩЕГО ОБЪЕМА ИДЕНТИФИЦИРОВАННОГО СПРОСА НА ЗАКАЗНЫЕ
                  АВИАПЕРЕВОЗКИ В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ

------------------------------------------------------------------------------------
|N  | Тип ВС     |Класс    | Число     | Необходимое  | Цена,       | Стоимость    |
|   |            |         | пассажиров| количество   | в млн. евро | парка,       |
|   |            |         |           | единиц       | (включая    | в млн.       |
|   |            |         |           |              | таможенные  | евро         |
|   |            |         |           |              | платежи)    |              |
|---|----------------------------------|--------------|-------------|--------------|
|   | Самолеты                         |              |             |              |
|---|----------------------------------|--------------|-------------|--------------|
|1  | Ил-103     |Эконом   |    4      |    11        |     0,2     |   3,1        |
|---|------------|---------|-----------|--------------|-------------|--------------|
|2  | Б-103      |Эконом   |    4      |    10        |     0,4     |   4,4        |
|---|------------|---------|-----------|--------------|-------------|--------------|
|3  | М 101 Т    |Эконом   |    6      |    20        |     0,8     |  16,0        |
|   | "Гжель"    |         |           |              |             |              |
|---|------------|---------|-----------|--------------|-------------|--------------|
|4  | АН-38-100  |Бизнес   |   27      |    12        |     3,6     |  43,2        |
|---|------------|---------|-----------|--------------|-------------|--------------|
|5  | Cessna     |Бизнес   |   12      |    10        |     1,7     |  17,4        |
|   | Саravan-675|         |           |              |             |              |
|---|------------|---------|-----------|--------------|-------------|--------------|
|6  | Beech В 300|Бизнес   |   19      |     6        |     3,9     |  23,5        |
|---|------------|---------|-----------|--------------|-------------|--------------|
|7  | Beech B 350|VIP      |    8      |     4        |     6,7     |  26,9        |
|   | King Air   |         |           |              |             |              |
|---|------------|---------|-----------|--------------|-------------|--------------|
|8  | Falcon 20  |VIP      |    8      |     6        |    11,0     |  66,0        |
|   | F-5        |         |           |              |             |              |
|---|------------|---------|-----------|--------------|-------------|--------------|
|9  | Challenger |VIP      |   12      |     3        |    22,0     |  66,0        |
|   | 604        |         |           |              |             |              |
|---|----------------------------------|--------------|-------------|--------------|
|   | Итого самолетов                  |    82        |             | 266,5        |
|---|------------------------------------------------------------------------------|
|   | Вертолеты                                                                    |
|---|------------------------------------------------------------------------------|
|1  | R-44 Raven |Бизнес   |    2      |     7        |     0,6     |   4,2        |
|   | II-Robinson|         |           |              |             |              |
|---|------------|---------|-----------|--------------|-------------|--------------|
|2  | R-44 Raven |II-VIP,  |    2      |     4        |     0,9     |   3,8        |
|   | Robinson   |VIP      |           |              |             |              |
|---|------------|---------|-----------|--------------|-------------|--------------|
|3  | Eurocopter |Бизнес   |    6      |     4        |     3,3     |  13,2        |
|   | AS 355N    |         |           |              |             |              |
|---|------------|---------|-----------|--------------|-------------|--------------|
|4  | Eurocopter |VIP      |    4      |     6        |     3,9     |  23,4        |
|   | AS 355N-VIP|         |           |              |             |              |
|---|------------|---------|-----------|--------------|-------------|--------------|
|5  | Ка 226А    |Эконом   |    7      |    14        |     1,0     |  14,7        |
|---|------------|---------|-----------|--------------|-------------|--------------|
|6  | МИ-34      |Бизнес   |    4      |    10        |     0,2     |   2,8        |
|---|------------|---------|-----------|--------------|-------------|--------------|
|7  | МИ-34 VIP  |VIP      |    4      |    15        |     0,3     |   4,9        |
|---|------------|---------|-----------|--------------|-------------|--------------|
|8  | МИ-171-А   |Бизнес   |   26      |    10        |     2,2     |  22,0        |
|---|------------|---------|-----------|--------------|-------------|--------------|
|9  | МИ-171А VIP|VIP      |    8      |    10        |     2,5     |  25,0        |
|---|----------------------------------|--------------|-------------|--------------|
|   | Итого вертолетов                 |    80        |             | 114,0        |
|---|----------------------------------|--------------|-------------|--------------|
|   | Всего ВС                         |   162        |             | 380,5        |
------------------------------------------------------------------------------------

     Источник: эксперты ГСГА.

     В  дальнейшем  в  процессе выполнения городской целевой программы
необходимо  уточнить  и детализировать рекомендованную структуру парка
ВС  путем  составления  ориентировочного  плана  воздушного движения и
расчета  операционных показателей функционирования имитационной модели
будущей системы.
     В  результате  расчетов,  сделанных  на базе имитационной модели,
должны быть выработаны обоснованные рекомендации по следующим аспектам
предложенной бизнес-модели:
     - оптимальной структуре рекомендуемого парка ВС;
     - графику  закупки  авиационной  техники, вводимой в эксплуатацию
синхронно  с  сертификацией  вновь  строящихся объектов вертодромной и
аэропортовой инфраструктуры.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ АВИАТАКСИ (РЕДАКЦИЯ НА 28.12.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа