Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ АВИАТАКСИ (РЕДАКЦИЯ НА 28.12.2004)".
6.3. Структура рекомендованного парка ВС В процессе выполнения исследования был сделан расчет минимального парка ВС (по численности и видам), необходимого для обеспечения авиаперевозок в объеме 50% идентифицированного спроса и принятого за основу в расчетах показателей экономической эффективности предложенной бизнес-модели. Это было сделано для обеспечения повышенного запаса прочности предложенной бизнес-модели от возможных колебаний платежеспособного спроса, зависящего от изменений общей конъюнктуры российского рынка. Ниже в таблице 6.3 приводится рекомендованная структура минимального парка ВС, необходимого для организации рынка услуг авиатакси в Московском регионе в рамках предложенной бизнес-модели и заданных объемов пассажироперевозок по наиболее востребованным направлениям, рассчитанных по результатам проведенных опросов потенциальных пользователей в корпоративной среде. Таблица 6.3 СТРУКТУРА ПАРКА ВС, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ 50% ОБЩЕГО ОБЪЕМА ИДЕНТИФИЦИРОВАННОГО СПРОСА НА ЗАКАЗНЫЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ ------------------------------------------------------------------------------------ |N | Тип ВС |Класс | Число | Необходимое | Цена, | Стоимость | | | | | пассажиров| количество | в млн. евро | парка, | | | | | | единиц | (включая | в млн. | | | | | | | таможенные | евро | | | | | | | платежи) | | |---|----------------------------------|--------------|-------------|--------------| | | Самолеты | | | | |---|----------------------------------|--------------|-------------|--------------| |1 | Ил-103 |Эконом | 4 | 11 | 0,2 | 3,1 | |---|------------|---------|-----------|--------------|-------------|--------------| |2 | Б-103 |Эконом | 4 | 10 | 0,4 | 4,4 | |---|------------|---------|-----------|--------------|-------------|--------------| |3 | М 101 Т |Эконом | 6 | 20 | 0,8 | 16,0 | | | "Гжель" | | | | | | |---|------------|---------|-----------|--------------|-------------|--------------| |4 | АН-38-100 |Бизнес | 27 | 12 | 3,6 | 43,2 | |---|------------|---------|-----------|--------------|-------------|--------------| |5 | Cessna |Бизнес | 12 | 10 | 1,7 | 17,4 | | | Саravan-675| | | | | | |---|------------|---------|-----------|--------------|-------------|--------------| |6 | Beech В 300|Бизнес | 19 | 6 | 3,9 | 23,5 | |---|------------|---------|-----------|--------------|-------------|--------------| |7 | Beech B 350|VIP | 8 | 4 | 6,7 | 26,9 | | | King Air | | | | | | |---|------------|---------|-----------|--------------|-------------|--------------| |8 | Falcon 20 |VIP | 8 | 6 | 11,0 | 66,0 | | | F-5 | | | | | | |---|------------|---------|-----------|--------------|-------------|--------------| |9 | Challenger |VIP | 12 | 3 | 22,0 | 66,0 | | | 604 | | | | | | |---|----------------------------------|--------------|-------------|--------------| | | Итого самолетов | 82 | | 266,5 | |---|------------------------------------------------------------------------------| | | Вертолеты | |---|------------------------------------------------------------------------------| |1 | R-44 Raven |Бизнес | 2 | 7 | 0,6 | 4,2 | | | II-Robinson| | | | | | |---|------------|---------|-----------|--------------|-------------|--------------| |2 | R-44 Raven |II-VIP, | 2 | 4 | 0,9 | 3,8 | | | Robinson |VIP | | | | | |---|------------|---------|-----------|--------------|-------------|--------------| |3 | Eurocopter |Бизнес | 6 | 4 | 3,3 | 13,2 | | | AS 355N | | | | | | |---|------------|---------|-----------|--------------|-------------|--------------| |4 | Eurocopter |VIP | 4 | 6 | 3,9 | 23,4 | | | AS 355N-VIP| | | | | | |---|------------|---------|-----------|--------------|-------------|--------------| |5 | Ка 226А |Эконом | 7 | 14 | 1,0 | 14,7 | |---|------------|---------|-----------|--------------|-------------|--------------| |6 | МИ-34 |Бизнес | 4 | 10 | 0,2 | 2,8 | |---|------------|---------|-----------|--------------|-------------|--------------| |7 | МИ-34 VIP |VIP | 4 | 15 | 0,3 | 4,9 | |---|------------|---------|-----------|--------------|-------------|--------------| |8 | МИ-171-А |Бизнес | 26 | 10 | 2,2 | 22,0 | |---|------------|---------|-----------|--------------|-------------|--------------| |9 | МИ-171А VIP|VIP | 8 | 10 | 2,5 | 25,0 | |---|----------------------------------|--------------|-------------|--------------| | | Итого вертолетов | 80 | | 114,0 | |---|----------------------------------|--------------|-------------|--------------| | | Всего ВС | 162 | | 380,5 | ------------------------------------------------------------------------------------ Источник: эксперты ГСГА. В дальнейшем в процессе выполнения городской целевой программы необходимо уточнить и детализировать рекомендованную структуру парка ВС путем составления ориентировочного плана воздушного движения и расчета операционных показателей функционирования имитационной модели будущей системы. В результате расчетов, сделанных на базе имитационной модели, должны быть выработаны обоснованные рекомендации по следующим аспектам предложенной бизнес-модели: - оптимальной структуре рекомендуемого парка ВС; - графику закупки авиационной техники, вводимой в эксплуатацию синхронно с сертификацией вновь строящихся объектов вертодромной и аэропортовой инфраструктуры. |
Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ АВИАТАКСИ (РЕДАКЦИЯ НА 28.12.2004)".