О КОНЦЕПЦИИ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ АВИАТАКСИ (РЕДАКЦИЯ НА 28.12.2004). Постановление. Правительство Москвы. 03.08.04 536-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ АВИАТАКСИ (РЕДАКЦИЯ НА 28.12.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

6.5. Тарифная политика

     Рекомендуемые    тарифы   в   сегментах   маршрутного   авиатакси
эконом-класса.
     Проведенное  исследование  показало,  что тарифы в этом социально
значимом сегменте пользователей должны находиться в диапазоне 150 евро
за час летного времени.
     Это  означает,  что непродолжительные по времени полеты в ближнем
Подмосковье (с длительностью полета 15-20 мин.) должны стоить от 35 до
50 евро.
     Столь  низкий  тариф  может  быть  обеспечен за счет оптимального
выбора  ВС,  достижения  высокой  заполняемости  рейсов  и минимизации
набора услуг, предоставляемых на борту во время полета.
     Рекомендуемые тарифы в сегменте бизнес-класса.
     Результаты    проведенного   исследования   показали,   что   для
потенциальных   пользователей   в  корпоративном  сегменте  приемлемым
уровнем  тарифов  на  заказные  авиаперевозки в бизнес-классе является
диапазон  400-600  евро  в  расчете  за  час летного времени на одного
пассажира на самолетах и вертолетах соответствующего класса.
     Однако  на практике тарифы должны формироваться дифференцированно
в  зависимости  от  используемых  типов  воздушных  судов, фактической
себестоимости  летного  часа,  длительности  полета и других факторов,
влияющих на стоимость полета в каждом конкретном случае.
     Рекомендуемый тариф в сегменте авиаперевозок VIP-класса.
     Проведенные  опросы  показали, что среди пользователей VIP-класса
величина   тарифа   существенного   значения   не   имеет,   так   как
платежеспособный  спрос  в  этом  сегменте  неэластичен по отношению к
стоимости предложения услуг.
     Для  этой  категории  пользователей более важными являются другие
факторы,   такие   как  удобство  пользования,  свобода  выбора  точки
назначения,  комфортабельность/оснащенность  ВС,  наличие  условий для
отдыха  на  борту,  сокращение  длительности  полета,  высокий уровень
сервиса и безопасность полетов.
     Тестированный  в  ходе проведенного исследования диапазон тарифов
находился  в  пределах  от  6  до  11 тыс. евро за час для самолетов и
вертолетов VIP-класса соответственно.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ АВИАТАКСИ (РЕДАКЦИЯ НА 28.12.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа