О КОНЦЕПЦИИ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ АВИАТАКСИ (РЕДАКЦИЯ НА 28.12.2004). Постановление. Правительство Москвы. 03.08.04 536-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ АВИАТАКСИ (РЕДАКЦИЯ НА 28.12.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.2. Мировой парк воздушных судов, эксплуатируемый
                в сегменте бизнес-авиации и авиатакси

     Проведенное исследование показало, что в настоящее время сегменты
рынка  услуг  бизнес-авиации и авиатакси с функциональной точки зрения
тесно  взаимосвязаны,  операторы обоих сегментов обслуживают одни и те
же целевые группы пользователей, по сути отличаются лишь по формальным
признакам режимов выполнения полетов.
     При   этом   по   общей   численности  эксплуатируемый  парк  ВС,
зарегистрированных  в сегменте деловой авиации в мире, в несколько раз
превышает    парк    воздушных    судов,   осуществляющих   нерейсовые
авиаперевозки в режиме авиатакси.
     Так,  всего  в  мире  ВС  в  настоящее  время в сегментах деловой
авиации  и  авиатакси эксплуатируются около 56 тыс. единиц авиационной
техники, из которых 78% парка составляют самолеты, а остальная часть -
вертолеты.
     При   этом   из   общего   числа   самолетов   почти   81%  парка
эксплуатируется  в режиме деловой авиации и только 19% парка самолетов
используется для целей авиатакси.

                                                           Таблица 3.2

           СТРУКТУРА МИРОВОГО ПАРКА ЛЕГКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ,
                  ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ В РЕЖИМЕ АВИАТАКСИ

--------------------------------------------------------------------
| Типы          | Всего в мире | % доля в | В США       | % доля в |
| воздушных     | воздушных    | общем    | (ед. техн.) | общем    |
| судов         | судов        | парке    |             | парке    |
|               | (ед. техн.)  |          |             |          |
|---------------|--------------|----------|-------------|----------|
| Вертолеты     |     2.174    |   20,5   |     772     |   12,6   |
|---------------|--------------|----------|-------------|----------|
| Легкие        |     1.452    |   13,7   |     864     |   14,2   |
| одномоторные  |              |          |             |          |
| поршневые     |              |          |             |          |
|---------------|--------------|----------|-------------|----------|
| Двухмоторные  |     2.241    |   21,1   |   1.434     |   23,5   |
| поршневые     |              |          |             |          |
|---------------|--------------|----------|-------------|----------|
| Турбовинтовые |     1.835    |   17,2   |   1.082     |   17,7   |
|---------------|--------------|----------|-------------|----------|
| Реактивные    |     2.915    |   27,5   |   1.950     |   32,0   |
|---------------|--------------|----------|-------------|----------|
| Всего         |    10.617    |  100,0   |   6.102     |  100,0   |
--------------------------------------------------------------------

     Источник: ES Consulting, UK.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ АВИАТАКСИ (РЕДАКЦИЯ НА 28.12.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа