О КОНЦЕПЦИИ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ АВИАТАКСИ (РЕДАКЦИЯ НА 28.12.2004). Постановление. Правительство Москвы. 03.08.04 536-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ АВИАТАКСИ (РЕДАКЦИЯ НА 28.12.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.3. Структура существующего предложения

     По  данным  проведенного  исследования  в  настоящее время в мире
услуги  авиатакси  предоставляют  более 4000 операторов, большая часть
которых    является    малыми    предприятиями   или   индивидуальными
предпринимателями, владеющими 1-2 воздушными судами.
     В  связи  с  этим  качество  предоставляемых услуг и практикуемые
тарифы варьируют в широком диапазоне и нередко не соответствуют уровню
ожиданий большинства пользователей.
     Крупных   и   средних   операторов,  владеющих  большими  парками
самолетов  и  вертолетов  и  специализирующихся  на  работе в сегменте
авиатакси, в мире имеется очень мало.
     Кроме  того,  на  рынке  услуг  авиатакси  также активно работают
многочисленные   брокеры,   выполняющие   функции   посредников  между
потенциальными  заказчиками  и  операторами рынка, действующие на базе
комиссионных   вознаграждений,  составляющих,  как  правило,  5-8%  от
стоимости  услуги.  Некоторые  из  таких  брокерских  компаний создали
широкие   международные   сети  и  имеют  филиалы  во  многих  странах
Евросоюза, США, Канаде и других регионах мира.
     Помимо  этого  на рынке действуют многочисленные авиаперевозчики,
основным  видом  деятельности  которых являются авиаперевозки в режиме
деловой  авиации  и  которые летают по правилам АОН, имея существенные
конкурентные преимущества в отношении авиатакси, так как предоставляют
клиентам  большую  возможность  выбора  места  взлета/посадки  за счет
использования неклассифицированной аэродромной инфраструктуры.
     Кроме   того,   следует  отметить,  что  в  результате  процессов
глобализации  мировой  экономики  в  последние  десятилетия  произошла
тесная  экономическая  интеграция крупнейших региональных рынков услуг
авиатакси,   в  первую  очередь,  американского  и  западноевропейских
рынков,  на  которых  в  настоящее время доминирующее положение заняли
четыре  крупнейших  оператора  деловой  авиации, активно работающие на
основных  мировых  рынках услуг авиатакси в различных странах Америки,
Западной  Европы  и  Азии  (в  том  числе  в  Китае, Японии, Малайзии,
Филиппинах и других странах).
     К ним относятся:
     - NetJets  -  компания,  входящая  в группу предприятий Berkshire
Hathaway Group (США);
     - Flexjet  -  компания,  входящая в группу предприятий Bombardier
(Канада);
     - Flight  Options  -  компания,  контрольный  пакет акций которой
принадлежит Raytheon Aircraft Company (США);
     - Jet     Aviation     Management    -    компания,    изначально
зарегистрированная в Швейцарии.
     Так, по данным проведенного исследования, суммарный объем выручки
четырех  указанных компаний от реализации услуг в сегменте авиатакси в
2003 году оценивался примерно в 7,5 млрд. долларов США.
     При  этом  общий  парк  собственных воздушных судов, используемых
этими  компаниями  для  предоставления  услуг авиатакси, составлял 920
самолетов. Кроме того, для этих целей на договорной основе в различных
странах мира они привлекали более 3 тысяч воздушных судов.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ АВИАТАКСИ (РЕДАКЦИЯ НА 28.12.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа