Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТАВКИ ПЕНСИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТАВКИ ПЕНСИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЕЕ СОСТАВА И ПОРЯДКА ОБРАЩЕНИЯ ОТДЕЛЕНИЙ ПФР В".
IV. Перечень основных документов, представляемых отделением ПФР при организации доставки пенсий через иную организацию 7. При организации доставки пенсий через иную организацию пакет документов должен содержать: 7.1. Копию учредительных документов организации, заверенную в нотариальном порядке. 7.2. Документ, содержащий сведения о размере уставного капитала организации, об учредителях организации, о лицензии, о месте нахождения юридического лица и номере расчетного счета в обслуживающем банке. 7.3. Копию лицензии, удостоверенную в нотариальном порядке (при наличии лицензии). 7.4. Документы, содержащие сведения о помещении, занимаемом организацией, его оборудовании (наличие операционной кассы, хранилища денежных средств и документов, сейфов, решеток на окнах, а также каналов связи, средств организационной и вычислительной техники). 7.5. Договор (проект договора) об охране помещения организации. 7.6. Договор (проект договора) о страховании сумм пенсии (с указанием сведений о страховой компании). 7.7. Договор (проект договора) об инкассовом обслуживании организации (с указанием сведений об организации, с которой заключается договор). |
Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТАВКИ ПЕНСИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТАВКИ ПЕНСИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЕЕ СОСТАВА И ПОРЯДКА ОБРАЩЕНИЯ ОТДЕЛЕНИЙ ПФР В".