Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТАВКИ ПЕНСИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТАВКИ ПЕНСИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЕЕ СОСТАВА И ПОРЯДКА ОБРАЩЕНИЯ ОТДЕЛЕНИЙ ПФР В".
II. Перечень основных документов, представляемых отделением ПФР при организации доставки пенсий через организацию федеральной почтовой связи 5. При организации доставки пенсий через организацию федеральной почтовой связи (далее - филиал ФГУП "Почта России") пакет документов должен содержать: 5.1. Копию учредительных документов филиала ФГУП "Почта России", заверенную в нотариальном порядке. 5.2. Копию генеральной доверенности, выданной ФГУП "Почта России", заверенную в нотариальном порядке. 5.3. Документ, содержащий сведения о месте нахождения юридического лица и месте нахождения филиала ФГУП "Почта России", о номере расчетного счета в обслуживающем банке. 5.4. Перечень структурных подразделений филиала ФГУП "Почта России" (наименование, адрес). |
Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТАВКИ ПЕНСИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТАВКИ ПЕНСИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЕЕ СОСТАВА И ПОРЯДКА ОБРАЩЕНИЯ ОТДЕЛЕНИЙ ПФР В".