О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ. Приказ. Министерство информационных технологий и связи РФ. 01.06.05 63

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

XI. Порядок работы
                 с обращениями граждан и организаций

     11.1.  Россвязьнадзор  в  пределах своей компетенции обеспечивает
рассмотрение  обращений граждан и организаций, принятие по ним решений
и направление ответа в установленный срок.
     11.2.  Организация  работы  по  приему,  регистрации  и  контролю
исполнения  предложений,  заявлений  или  жалоб  граждан и организаций
(далее   -  обращения  граждан)  в  адрес  Руководителя,  заместителей
Руководителя и Россвязьнадзора осуществляется АФУ.
     11.3.  Россвязьнадзор рассматривает самостоятельно или направляет
на  рассмотрение  в  территориальные органы в соответствии с их сферой
ведения  письменные  обращения  граждан, непосредственно поступившие в
его  адрес,  принятые  при  личном  приеме  или  направленные  ему  на
рассмотрение Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом
Правительства  Российской Федерации, Министерством, иными федеральными
органами  государственной  власти,  депутатами  Государственной Думы и
членами Совета Федерации.
     11.4.  Руководитель,  его  заместители,  руководители структурных
подразделений  и  территориальных  органов  при рассмотрении обращений
граждан обязаны:
     рассматривать их по существу;
     при необходимости запрашивать требуемую информацию;
     проводить  внеплановые  проверки  или  направлять соответствующих
работников  для  проверки  фактов  нарушений,  изложенных в обращениях
граждан;
     принимать  обоснованные  решения  и  обеспечивать  их исполнение;
своевременно  направлять  заявителям  мотивированные  в соответствии с
действующим  законодательством Российской Федерации ответы; разъяснять
порядок обжалования принятых решений;
     направлять  по запросам других федеральных органов исполнительной
власти  в  пределах  своей  компетенции  информацию,  необходимую  для
рассмотрения ими обращений граждан;
     осуществлять  контроль  за  своевременным  и полным рассмотрением
обращений  граждан  и  принимать  меры по устранению выявленных причин
нарушения законных прав и интересов граждан.
     11.5.  Запрещается  направлять  обращения граждан на рассмотрение
территориальных органов, действия которых обжалуются.
     11.6.  Рассмотренные руководством Россвязьнадзора, руководителями
структурных  подразделений обращения граждан с резолюцией и отметкой о
контроле передаются для работы исполнителю.
     11.7.   Обращение   считается   своевременно   разрешенным,  если
рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и
направлен ответ заявителю в срок до одного месяца от даты поступления,
а  также  по  просьбе направившего обращение государственного органа -
уведомление о принятом решении.
     В  случаях,  когда  для  дополнительной  проверки  и рассмотрения
обращения  гражданина  требуется  продление срока исполнения, головной
исполнитель   обязан   согласовать   (за   3  -  4  дня  до  окончания
установленного   срока)  продление  срока  в  АФУ.  Срок  рассмотрения
обращения  может  быть  продлен Руководителем, но не более чем на один
месяц  с  уведомлением  заявителя  исполнителем  о  причинах  задержки
рассмотрения его обращения.
     11.8.  Признаются  анонимными  и  не  принимаются на рассмотрение
письменные  обращения  граждан, в которых отсутствуют подлинная личная
подпись, фамилия заявителя или его адрес для обратной связи.
     11.9. Право подписи исходящих писем по обращениям граждан в адрес
Администрации  Президента  Российской  Федерации и Правительства имеет
Руководитель или лицо, его замещающее.
     11.10.   Заместители   Руководителя,   руководители   структурных
подразделений, руководители территориальных органов и их заместители:
     лично рассматривают поступившие обращения граждан и в зависимости
от   характера   поставленных  вопросов  определяют  исполнителей  для
проверки  и  подготовки  проектов  ответов  заявителям  или  принимают
решения  о передаче писем в подведомственные предприятия и организации
для принятия мер;
     если в обращении гражданина поднимается важная для Министерства и
Россвязьнадзора    проблема,   требующая   дальнейшей   проработки   и
реализации,    по    данному    обращению   представляется   докладная
Руководителю;
     назначают  в структурных подразделениях и территориальных органах
должностных лиц, ответственных за учет, порядок рассмотрения, контроль
и хранение писем граждан;
     организуют    проведение    в    структурных   подразделениях   и
территориальных  органах  анализа  рассмотренных  обращений  граждан в
целях   принятия  мер  по  устранению  причин,  порождающих  обращения
граждан.
     11.11. Организация личного приема граждан осуществляется:
     личный прием у Руководителя - АФУ и секретариатом Руководителя;
     личный прием у заместителей Руководителя - АФУ;
     личный    прием    у    начальников   руководителей   структурных
подразделений  -  должностными  лицами, назначенными ответственными за
делопроизводство или за работу с обращениями граждан;
     личный   прием  у  руководителей  территориальных  органов  и  их
заместителей  -  должностными  лицами,  назначенными ответственными за
делопроизводство или за работу с обращениями граждан.
     Прием    граждан   по   вопросам,   относящимся   к   компетенции
Россвязьнадзора,  осуществляется  их  руководителями  или должностными
лицами   структурных  подразделений  в  соответствии  с  утвержденными
графиками.
     11.12.   Руководитель,   заместители  Руководителя,  руководители
структурных  подразделений,  руководители территориальных органов и их
заместители  принимают  граждан,  как  правило, при наличии письменных
ответов   руководителей  их  структурных  подразделений  (отделов)  на
поставленные вопросы и аргументированных объяснений заявителю.
     В  отдельных  случаях  по жалобам граждан на решение заместителей
Руководителя,     руководителей     структурных     подразделений    и
территориальных органов по своему решению принимает Руководитель, а по
жалобам  на решение заместителей руководителей территориальных органов
- их руководитель.
     11.13.  При  невозможности  решить  поставленные вопросы во время
приема от граждан принимается письменное обращение.
     11.14.   Если   поставленные   на  приеме  вопросы  не  входят  в
компетенцию  Россвязьнадзора,  гражданину  разъясняются  его  право  и
порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
     11.15.   Контроль   за   выполнением   решений   Руководителя  по
результатам  приема депутатов осуществляет помощник Руководителя, а по
решениям заместителей Руководителя - начальник АФУ.
     11.16.  Учет  и  контроль  исполнения  принятых решений по итогам
личного приема граждан ведутся в журнале установленной формы.
     11.17. Контроль за полным и своевременным рассмотрением обращений
граждан, поступивших в Россвязьнадзор, возлагается на АФУ.
     11.18.  Письменные  обращения,  содержащие вопросы, не входящие в
компетенцию   Россвязьнадзора,   направляются   в  5-дневный  срок  по
принадлежности,  о  чем  сообщается  заявителю,  а  на  личном  приеме
гражданам   даются  необходимые  устные  разъяснения  по  обращению  в
соответствующие органы государственной власти.

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа