Фрагмент документа "О КОМПЛЕКСНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В Г.МОСКВЕ НА 2003-2005 ГОДЫ И ЕЕ ПОДПРОГРАММЕ "БЕЗОПАСНОСТЬ МОСКВИЧЕЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 27.04.2004)".
Паспорт городской подпрограммы Наименование подпрограммы Городская подпрограмма по созданию системы безопасности населения города Москвы "Безопасность москвичей" на 2003-2005 годы Дата принятия решения Протокол совещания у Мэра Москвы о разработке подпрограммы от 4 ноября 2002 года N 39-ОС Заказчик-координатор Управление по работе с органами подпрограммы обеспечения безопасности Правительства Москвы Государственный заказчик ГУВД г. Москвы, Управление городского заказа города Москвы, префектуры административных округов Исполнители подпрограммы Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Правительства Москвы; Департаменты: образования города Москвы, имущества города Москвы, финансов города Москвы, жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, здравоохранения города Москвы; Комитеты: по делам семьи и молодежи города Москвы, физической культуры и спорта города Москвы, по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы; Управления: транспорта и связи города Москвы, жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы; префектуры административных округов; Государственная городская инспекция по контролю за использованием объектов нежилого фонда города Москвы, Государственная жилищная инспекция города Москвы, МГУП "Мосгорсвет", МГУП "Мослифт", институт "МосжилНИИпроект"; ОАО "МОС ОТИС", ОАО "КОМКОР"; ГУВД г. Москвы, Главное управление ГОЧС города Москвы, Московский городской штаб народной дружины Цель подпрограммы Обеспечение безопасности жителей Москвы в местах их проживания, сохранность жилищного фонда, инфраструктуры жилого сектора и имущества различных форм собственности Задачи подпрограммы Своевременное выявление, предупреждение и пресечение преступлений в жилом секторе. Предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних, создание условий для организации культурного досуга граждан, воспитания потребности в здоровом образе жизни. Обеспечение сохранности муниципального, ведомственного и иного жилого фонда. Создание необходимых условий для предотвращения в жилых домах и на дворовой территории несчастных случаев, дорожно-транспортных и иных происшествий, способных повлечь причинение вреда здоровью людей, повреждение или уничтожение имущества. Создание и организация деятельности общественных формирований по месту жительства, повышение их роли в обеспечении правопорядка в жилом секторе. Повышение эффективности деятельности милиции общественной безопасности и ее ответственности за состояние правопорядка в жилом секторе путем укрепления кадрового состава и материально-технической базы, совершенствования системы профилактики и реагирования на сигналы и сообщения о готовящихся или совершаемых правонарушениях. Организация взаимодействия между органами местного самоуправления, внутренних дел и общественными формированиями. Внедрение современных технических средств видеонаблюдения и визуального контроля, связи, охранной сигнализации, а также иных технических средств, существенно затрудняющих совершение правонарушений в жилом секторе. Оказание помощи в расширении сети учебных заведений с правоохранительной и военной специализацией Сроки и этапы реализации 2003-2005 годы: подпрограммы I этап - 2003 год; II этап - 2004 год; III этап - 2005 год Объемы и источники Средства городского бюджета - финансирования подпрограммы 4893,23 млн. руб. В том числе (млн. руб.): 2003-2005 гг. 2003 г. 2004 г. 2005 г. 4893,23 883,43 1887,7 2122,2 Ожидаемые конечные Сокращение количества результаты реализации правонарушений, в числе подпрограммы преступлений в жилом секторе, включая общежития. Обеспечение сохранности имущества физических и юридических лиц, муниципального, ведомственного и иного жилого фонда. Привлечение граждан к участию в охране правопорядка в своем жилом секторе, формирование у них чувства ответственности за состояние правопорядка в местах их проживания. Выработка у населения навыков проявления бдительности, соблюдения правил безопасности и применения способов и методов выживания в экстремальных ситуациях. Снижение количества нарушений режима регистрации граждан по месту пребывания и месту жительства. Вовлечение подростков и молодежи в общественную, трудовую, спортивную и иные сферы полезной деятельности, формирование у них отрицательного отношения к правонарушениям, потребности в здоровом образе жизни. Увеличение числа учебных заведений с правоохранительной и военной специализацией. Оптимальная укомплектованность службы участковых уполномоченных милиции, кинологической службы и повышение эффективности их работы. Активизация деятельности и повышение роли общественных формирований: советов общественных пунктов охраны порядка, ветеранов, народных дружин, внештатных сотрудников милиции; организация их взаимодействия с органами местного самоуправления и милиции. Увеличение количества квартир граждан, находящихся под охраной подразделений вневедомственной охраны. Повышение роли и значения объединенных диспетчерских служб (ОДС) как связующего звена между населением и милицией, противопожарной, аварийными и иными службами жизнеобеспечения. Оснащение жилых домов и дворовой территории современными техническими средствами видеонаблюдения и визуального контроля, связи, охранной сигнализации, а также иными техническими средствами, существенно затрудняющими совершение правонарушений в жилом секторе Система организации контроля Общий контроль за реализацией за исполнением подпрограммы подпрограммы осуществляется Управлением по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы. Городские заказчики и исполнители мероприятий подпрограммы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на ее реализацию. Ответственные исполнители мероприятий, указанные в графе "Исполнитель" раздела "Система программных мероприятий" первыми, представляют в Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы ежеквартальные отчеты о ходе работы с нарастающим итогом (сроки представления отчетов определяются в разделе V). Для координации деятельности по выполнению программных мероприятий и подготовки отчетов ответственные исполнители вправе образовать межведомственные рабочие группы. При отсутствии финансирования мероприятий подпрограммы городские заказчики и исполнители по согласованию с городским заказчиком-координатором вносят в Правительство Москвы предложение об изменении сроков их выполнения или снятии с контроля. Ход и результаты выполнения мероприятий подпрограммы могут рассматриваться на заседаниях Правительства Москвы с заслушиванием отчетов руководителей органов исполнительной власти города, заказчиков и исполнителей |
Фрагмент документа "О КОМПЛЕКСНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В Г.МОСКВЕ НА 2003-2005 ГОДЫ И ЕЕ ПОДПРОГРАММЕ "БЕЗОПАСНОСТЬ МОСКВИЧЕЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 27.04.2004)".