Фрагмент документа "О КОМПЛЕКСНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В Г.МОСКВЕ НА 2003-2005 ГОДЫ И ЕЕ ПОДПРОГРАММЕ "БЕЗОПАСНОСТЬ МОСКВИЧЕЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 27.04.2004)".
Страницы: 1 2 СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Мероприятие | Исполнитель | Срок | Ожидаемый результат | Источник | Финансовые |В том числе | | п/п | | | выполнения | | финансирования | затраты - |----------------------| | | | | | | | всего, |2003 |2004 |2005 | | | | | | | | млн. руб. |год |год |год | |-------|----------------------------|---------------------|---------------|---------------------|------------------|-------------|------|-------|-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |-------|----------------------------|---------------------|---------------|---------------------|------------------|-------------|------|-------|-------| | 1. | Организовать на базе | Префектуры | 2003-2005 | Устранение | | | | | | | | "горячих линий" | | | недостатков | | | | | | | | префектур | | | в обеспечении | | | | | | | | административных | | | безопасности | | | | | | | | округов сбор | | | граждан и учет | | | | | | | | информации о состоянии | | | мнения москвичей | | | | | | | | безопасности москвичей | | | по этим вопросам | | | | | | | | в жилом секторе | | | | | | | | | | | и принятие | | | | | | | | | | | соответствующих мер | | | | | | | | | | | реагирования | | | | | | | | | |-------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. | Исключен. | |-------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. | Проводить ежегодные | Комитет по | 2003-2005 | Учет мнения | Средства, | | | | | | | социологические | телекоммуникациям | | москвичей при | предусмотренные | | | | | | | исследования в жилом | и средствам | | дальнейшей | на | | | | | | | секторе по теме | массовой | | выработке мер | финансирование | | | | | | | "Москвичи | информации | | безопасности | основной | | | | | | | об обеспечении | города Москвы, | | в жилом секторе | деятельности | | | | | | | безопасности в жилом | Управление по | | | исполнителей | | | | | | | секторе" и их учет при | работе | | | мероприятий | | | | | | | реализации мер | с органами | | | | | | | | | | безопасности населения | обеспечения | | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | | Правительства | | | | | | | | | | | Москвы | | | | | | | | |-------|----------------------------|---------------------|---------------|---------------------|------------------|-------------|------|-------|-------| | 4. | Оказать помощь | Департамент | 2003-2005 | Подготовка кадров | | | | | | | | в расширении сети | образования | | для | | | | | | | | специализированных | города Москвы, | | правоохранительных | | | | | | | | колледжей и других | ГУВД г. Москвы, | | органов и | | | | | | | | учебных заведений | Главное | | силовых структур | | | | | | | | для правоохранительных | управление ГОЧС | | | | | | | | | | органов и силовых | по г. Москве | | | | | | | | | | структур | | | | | | | | | |-------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Создание системы технических средств охраны и связи | |-------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. | Предусматривать | Комплекс | 2003-2005 | Сокращение | | | | | | | | в программах | городского | | преступлений и иных | | | | | | | | комплексного | хозяйства, | | правонарушений | | | | | | | | капитального ремонта | Комплекс | | против личности | | | | | | | | жилого фонда и нового | архитектуры, | | и имущества граждан | | | | | | | | капитального | строительства, | | | | | | | | | | строительства | развития и | | | | | | | | | | ежегодное выделение | реконструкции, | | | | | | | | | | средств по | Департамент | | | | | | | | | | предложениям | финансов города | | | | | | | | | | заказчиков на | Москвы | | | | | | | | | | комплексное развитие | | | | | | | | | | | систем | | | | | | | | | | | территориального | | | | | | | | | | | видеонаблюдения | | | | | | | | | | | с учетом охраны | | | | | | | | | | | подъездов, входов | | | | | | | | | | | на чердаки, в подвалы | | | | | | | | | | | и другие технические | | | | | | | | | | | помещения | | | | | | | | | |-------|----------------------------|---------------------|---------------|---------------------|------------------|-------------|------|-------|-------| | 6. | Оборудовать подъезды | Префектуры | 2003-2005 | Централизация | За счет | 3672,8 |222,65| 603,8 | 722,0 | | | жилых домов системами | города Москвы, | (рассчита- | оперативного | средств | (из расчета | | | | | | постоянного | Управление | на до 2007 | реагирования | городского | до 2007 г.) | | | | | | видеонаблюдения, для | жилищно- | г.) | и принятие | бюджета, | | | | | | | чего создать в каждом | коммунального | | своевременных мер | выделяемых | | | | | | | районе Москвы центры | хозяйства и | | по внештатным | на реализацию | | | | | | | комплексного | благоустройства | | ситуациям | постановления | | | | | | | видеонаблюдения | города Москвы | | | Правительства | | | | | | | по опыту работы | | | | Москвы от | | | | | | | Тверского района ЦАО | | | | 22.11.2002 | | | | | | | с выводом их | | | | N 867-ПП | | | | | | | диспетчерско- | | | | | | | | | | | операторских служб | | | | | | | | | | | на подразделения | | | | | | | | | | | вневедомственной | | | | | | | | | | | охраны | | | | | | | | | |-------|----------------------------|---------------------|---------------|---------------------|------------------|-------------|------|-------|-------| | 7. | В целях предотвращения | Управление | 2003-2005 | Сокращение | Средства | 2310,75 |310,75|1000,0 |1000,0 | | | и своевременного | городского | | посягательств | городского | | | | | | | пресечения | заказа города | | против граждан | бюджета | | | | | | | противоправных | Москвы, | | в жилом секторе | | | | | | | | посягательств против | префектуры, ГУВД | | | | | | | | | | личности, общественной | г. Москвы, ОАО | | | | | | | | | | безопасности | "КОМКОР", ОАО | | | | | | | | | | и общественного | "Мослифт", ОАО | | | | | | | | | | порядка, а также | "МОС ОТИС" | | | | | | | | | | собственности граждан | | | | | | | | | | | установить на домах, | | | | | | | | | | | придворовой территории | | | | | | | | | | | пункты экстренной | | | | | | | | | | | связи жителей | | | | | | | | | | | с территориальными | | | | | | | | | | | отделами внутренних | | | | | | | | | | | дел, оснащенные | | | | | | | | | | | переговорными | | | | | | | | | | | устройствами | | | | | | | | | | | и системами | | | | | | | | | | | видеонаблюдения | | | | | | | | | | | в антивандальном | | | | | | | | | | | исполнении | | | | | | | | | |-------|----------------------------|---------------------|---------------|---------------------|------------------|-------------|------|-------|-------| | 8. | Провести | Префектуры, | 2003-2005 | Своевременное | За счет | 235,0 | 48,2 | 84,9 | 101,9 | | | инвентаризацию | Управление | | реагирование на | средств | | | | | | | и завершить установку | жилищно- | | несанкционированное | городского | | | | | | | в подъездах жилых | коммунального | | проникновение | бюджета | | | | | | | домов, при входах | хозяйства и | | посторонних лиц | | | | | | | | в подвалы, | благоустройства, | | в подъезды, подвалы | | | | | | | | электрощитовые | Управление | | и другие помещения, | | | | | | | | и другие технические | городского | | сокращение | | | | | | | | помещения переговорных | заказа города | | преступлений против | | | | | | | | устройств для связи | Москвы, управы | | личности | | | | | | | | с диспетчером ОДС | районов | | и имущества граждан | | | | | | |-------|----------------------------|---------------------|---------------|---------------------|------------------|-------------|------|-------|-------| | 9. | Осуществить установку | Префектуры, | 2003-2004 | Повышение | За счет | 23,7 | 7,9 | 7,9 | 7,9 | | | на договорной основе | Управление | | оперативности | средств | | | | | | | (ДЕЗ - ОВО) | жилищно- | | вызова | городского | | | | | | | переговорной связи | коммунального | | вневедомственной | бюджета | | | | | | | между объединенными | хозяйства и | | охраны | | | | | | | | диспетчерскими | благоустройства, | | | | | | | | | | службами (ОДС) | Управление | | | | | | | | | | и подразделениями | городского | | | | | | | | | | вневедомственной | заказа города | | | | | | | | | | охраны для передачи | Москвы, управы | | | | | | | | | | сигналов | районов, ГУВД | | | | | | | | | | о противоправном | г. Москвы | | | | | | | | | | проникновении или | | | | | | | | | | | попытках такового | | | | | | | | | | | в подъезд, подвал или | | | | | | | | | | | чердачное помещение | | | | | | | | | | | жилого дома | | | | | | | | | |-------|----------------------------|---------------------|---------------|---------------------|------------------|-------------|------|-------|-------| | 10. | В связи с вводом | ГУВД г. Москвы | 2003 | Сокращение | | | | | | | | волоконно-оптической | | | преступлений, в том | | | | | | | | сети как наиболее | | | числе квартирных | | | | | | | | эффективного средства | | | краж и других | | | | | | | | современной | | | правонарушений | | | | | | | | технологии, в целях | | | | | | | | | | | снижения затрат | | | | | | | | | | | граждан проработать | | | | | | | | | | | вопрос о более широком | | | | | | | | | | | ее применении | | | | | | | | | | | подразделениями ОВО | | | | | | | | | | | при постановке квартир | | | | | | | | | | | граждан под охрану | | | | | | | | | |-------|----------------------------|---------------------|---------------|---------------------|------------------|-------------|------|-------|-------| | 11. | Разработать нормативы, | Управление | 2003 | Установление | Средства | 0,5 | 0,5 | | | | | расценки, положения | жилищно- | | единого порядка, | городского | | | | | | | по техническому | коммунального | | регулирующего | бюджета | | | | | | | обслуживанию, включая | хозяйства и | | использование | | | | | | | | системы | благоустройства, | | систем | | | | | | | | видеонаблюдения, | Управление | | видеонаблюдения | | | | | | | | оплату труда дежурных | городского | | | | | | | | | | операторов, порядок | заказа города | | | | | | | | | | взаимодействия | Москвы, | | | | | | | | | | жилищных, | МосжилНИИпроект, | | | | | | | | | | правоохранительных | ГУВД г. Москвы | | | | | | | | | | и других органов | | | | | | | | | |-------|----------------------------|---------------------|---------------|---------------------|------------------|-------------|------|-------|-------| | 12. | Обеспечить исправное | Префектуры, | 2003-2005 | Сокращение | За счет | | | | | | | санитарно- | Управление | | преступлений | средств | | | | | | | техническое содержание | жилищно- | | и других | ЦБФРТ, | | | | | | | жилых домов | коммунального | | правонарушений | выделяемых | | | | | | | и придомовой | хозяйства и | | в ночное время | на реализацию | | | | | | | территории, включая | благоустройства | | | программы | | | | | | | освещение | города Москвы, | | | "Мой двор, | | | | | | | | Мосжилинспекция | | | мой подъезд" | | | | | |-------|----------------------------|---------------------|---------------|---------------------|------------------|-------------|------|-------|-------| | 13. | Обеспечить | Префектуры, | 2003-2005 | Обеспечение | За счет | 288,8 | 86,4 | 172,8 | 288,8 | | | реагирование | ГУВД г. Москвы | | оперативного выезда | средств | (ежегодно | | | | | | автопатрульных нарядов | | | на место | городского | с 2005 г.) | | | | | | подразделений ОВО на | | | происшествия | бюджета | | | | | | | оперативную информацию | | | | (2003 г.), | | | | | | | с пультов комплексного | | | | 2004-2005 гг. | | | | | | | наблюдения | | | | - за счет | | | | | | | и объединенных | | | | средств ЦБФРТ | | | | | | | диспетчерских служб | | | | | | | | | | | (ОДС) при поступлении | | | | | | | | | | | сигналов | | | | | | | | | | | о несанкционированных | | | | | | | | | | | проникновениях | | | | | | | | | | | в подъезд, подвал или | | | | | | | | | | | чердачное помещение | | | | | | | | | | | жилого дома. С этой | | | | | | | | | | | целью заключить | | | | | | | | | | | договоры между | | | | | | | | | | | подразделениями ОВО | | | | | | | | | | | и ДЕЗ из расчета 1 | | | | | | | | | | | группа задержания на | | | | | | | | | | | автомашине на управу | | | | | | | | | | | района | | | | | | | | | |-------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Реконструкция и замена имеющихся средств охраны и связи | |-------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 14. | Провести | Префектуры, | 2003-2004 | Предотвращение | Средства | | | | | | | инвентаризацию | Управление | | несанкционированного| населения, | | | | | | | и продолжить замену | жилищно- | | доступа посторонних | средства | | | | | | | ненадежных запирающих | коммунального | | лиц в подъезды жилых| ЦБФРТ, | | | | | | | устройств в подъездах | хозяйства и | | домов | выделяемые | | | | | | | жилых домов (кодовых | благоустройства, | | | на реализацию | | | | | | | механических замков) | Управление | | | программы | | | | | | | на домофоны | городского | | | "Мой двор, | | | | | | | | заказа города | | | мой подъезд", | | | | | | | | Москвы | | | установленной | | | | | | | | | | | распоряжением | | | | | | | | | | | от 04.08.99 | | | | | | | | | | | N 596-РЗП | | | | | |-------|----------------------------|---------------------|---------------|---------------------|------------------|-------------|------|-------|-------| | 15. | Выполнить | Префектуры, | 2003-2007 | Повышение уровня | За счет | 160,78 | | | | | | реконструкцию ОДС | Управление | | безопасности | средств | | | | | | | с заменой устаревшего | жилищно- | | | ЦБФРТ, | | | | | | | оборудования | коммунального | | | выделяемых | | | | | | | на технически | хозяйства и | | | на реализацию | | | | | | | современное на базе | благоустройства, | | | постановления | | | | | | | компьютерных систем | Управление | | | Правительства | | | | | | | | городского | | | Москвы | | | | | | | | заказа города | | | от 24.04.2001 | | | | | | | | Москвы | | | N 411 | | | | | |-------|----------------------------|---------------------|---------------|---------------------|------------------|-------------|------|-------|-------| | 16. | Восстановить линии | Префектуры, | 2003-2004 | Усиление сохранности| За счет | 33,6 | 16,8 | 16,8 | | | | связи и установить | Управление | | жилого фонда, | средств | | | | | | | датчики контроля | жилищно- | | предотвращение | городского | | | | | | | с пульта ОДС | коммунального | | несанкционированного| бюджета | | | | | | | за открытием дверей | хозяйства и | | проникновения | | | | | | | | подвалов, чердаков | благоустройства, | | посторонних лиц в | | | | | | | | в целях отслеживания | Управление | | подвалы, чердаки и | | | | | | | | ситуации в наиболее | городского | | другие помещения | | | | | | | | уязвимых местах жилых | заказа города | | | | | | | | | | домов | Москвы, управы | | | | | | | | | | | районов | | | | | | | | |-------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Развитие охраны подъездов силами консьержей | |-------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 17. | Продолжить работу | Префектуры, | 2003-2005 | Предотвращение | Средства | | | | | | | по обеспечению охраны | управы районов | | несанкционированного| ЦБФРТ, | | | | | | | подъездов силами | | | проникновения | выделяемые | | | | | | | консьержей | | | посторонних лиц в | на реализацию | | | | | | | с привлечением средств | | | подъезды жилых домов| программы | | | | | | | жителей в домах, где | | | | "Мой двор, | | | | | | | имеется возможность | | | | мой подъезд", | | | | | | | для оборудования | | | | и средства | | | | | | | помещений | | | | жителей | | | | | | | | | | | домов | | | | | |-------|----------------------------|---------------------|---------------|---------------------|------------------|-------------|------|-------|-------| | 18. | Оборудовать помещения | Префектуры, | 2003-2005 | Обеспечение | Средства | | | | | | | консьержей | управы районов, | | оперативного вызова | ЦБФРТ | | | | | | | переговорной связью | Управление | | помощи | | | | | | | | с выводом на пульты | жилищно- | | вневедомственной | | | | | | | | объединенных | коммунального | | охраны | | | | | | | | диспетчерских служб | хозяйства и | | в критических | | | | | | | | (ОДС) | благоустройства, | | ситуациях | | | | | | | | | Управление | | | | | | | | | | | городского | | | | | | | | | | | заказа города | | | | | | | | | | | Москвы | | | | | | | | |-------|----------------------------|---------------------|---------------|---------------------|------------------|-------------|------|-------|-------| | 19. | Обеспечить содержание | Префектуры, | 2003-2005 | Усиление охраны | За счет | | | | | | | оборудованных | управы районов, | | подъездов жилых | средств | | | | | | | помещений для | Мосжилинспекция | | домов | бюджета, | | | | | | | консьержей | | | | ЦБФРТ, | | | | | | | в соответствии | | | | средств | | | | | | | с действующими | | | | населения | | | | | | | требованиями | | | | | | | | | |-------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Обеспечение безопасности на внутридворовой территории | |-------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 20. | Для предотвращения | | | | | | | | | | | дорожно-транспортных | | | | | | | | | | | происшествий во | | | | | | | | | | | внутридворовых | | | | | | | | | | | территориях обеспечить | | | | | | | | | | | при наличии | | | | | | | | | | | документации: | | | | | | | | | |-------|----------------------------|---------------------|---------------|---------------------|------------------|-------------|------|-------|-------| | 20.1. | Специальное ограждение | Префектуры, | 2003-2005 | Сокращение | Средства | | | | | | | детских и спортивных | управы районов | | несчастных случаев | ЦБФРТ, | | | | | | | площадок и поддержание | | | | выделяемые | | | | | | | его в исправном | | | | на реализацию | | | | | | | состоянии | | | | программы | | | | | | | | | | | "Мой двор, | | | | | | | | | | | мой подъезд" | | | | | |-------|----------------------------|---------------------|---------------|---------------------|------------------|-------------|------|-------|-------| | 20.2. | Освещение дворовых | Префектуры, | 2003-2005 | Сокращение | Средства | | | | | | | территорий, | управы районов | | несчастных случаев | ЦБФРТ, | | | | | | | своевременную уборку | | | | выделяемые | | | | | | | их от снега и наледи, | | | | на реализацию | | | | | | | упорядочение | | | | программы | | | | | | | размещения | | | | "Мой двор, | | | | | | | автотранспорта | | | | мой подъезд" | | | | | | | на дворовых | | | | | | | | | | | территориях, удаление | | | | | | | | | | | поросли, | | | | | | | | | | | ограничивающей обзор | | | | | | | | | | | при движении | | | | | | | | | | | транспорта по дворовой | | | | | | | | | | | территории | | | | | | | | | |-------|----------------------------|---------------------|---------------|---------------------|------------------|-------------|------|-------|-------| | 20.3. | При необходимости | Префектуры, | 2003-2005 | Предотвращение | За счет | | | | | | | оборудование в местах | управы районов, | | дорожно- | средств | | | | | | | незначительной | ГУВД г. Москвы | | транспортного | целевого | | | | | | | видимости и повышенной | | | травматизма | бюджетного | | | | | | | опасности для | | | | фонда УГИБДД | | | | | | | пешеходов наземных | | | | ГУВД г. Москвы | | | | | | | устройств ограничения | | | | | | | | | | | скорости движения | | | | | | | | | | | транспорта и установку | | | | | | | | | | | соответствующих | | | | | | | | | | | дорожных знаков | | | | | | | | | |-------|----------------------------|---------------------|---------------|---------------------|------------------|-------------|------|-------|-------| | 21. | Подготовить | Управление | 2003 | Ограничение | | | | | | | | распорядительный | транспорта | | движения транспорта | | | | | | | | документ о запрещении | и связи города | | центральной части | | | | | | | | отстоя в жилом секторе | Москвы, | | города, | | | | | | | | города грузового | Москомархитектура, | | освобождение ее | | | | | | | | транспорта | ГУВД | | от грузового | | | | | | | | и автомобилей - | г. Москвы, | | и иногороднего | | | | | | | | фургонов. Организовать | префектуры | | транспорта | | | | | | | | размещение грузового | | | | | | | | | | | транспорта за | | | | | | | | | | | пределами третьего | | | | | | | | | | | транспортного кольца, | | | | | | | | | | | для чего проработать | | | | | | | | | | | вопрос о создании | | | | | | | | | | | специальных стоянок | | | | | | | | | |-------|----------------------------|---------------------|---------------|---------------------|------------------|-------------|------|-------|-------| | 22. | Создать из наиболее | Префектуры, | 2003-2005 | Вовлечение граждан | | | | | | | | активных жителей | управы районов, | | в охрану дворовой | | | | | | | | домов, в том числе | ГУВД г. Москвы | | территории и своих | | | | | | | | пенсионеров, народных | | | домов | | | | | | | | дружинников и других | | | | | | | | | | | категорий населения, | | | | | | | | | | | внутридворовые группы | | | | | | | | | | | (дружины) | | | | | | | | | | | безопасности, возложив | | | | | | | | | | | функцию координации их | | | | | | | | | | | деятельности на | | | | | | | | | | | участковые пункты | | | | | | | | | | | милиции | | | | | | | | | |-------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Система охраны жилого сектора с использованием патрулирования | |-------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 23. | Пересмотреть | ГУВД г. Москвы | 2003 | Максимальное | | | | | | | | организацию | | | закрытие территории | | | | | | | | патрулирования жилого | | | жилого сектора | | | | | | | | сектора с целью | | | нарядами милиции | | | | | | | | рационального | | | | | | | | | | | использования | | | | | | | | | | | участковых | | | | | | | | | | | уполномоченных | | | | | | | | | | | милиции, патрульно- | | | | | | | | | | | постовой службы, | | | | | | | | | | | применения | | | | | | | | | | | автотранспорта и пеших | | | | | | | | | | | патрулей, служебных | | | | | | | | | | | собак, | | | | | | | | | | | вневедомственной | | | | | | | | | | | охраны, привлечения | | | | | | | | | | | к охране общественного | | | | | | | | | | | порядка народных | | | | | | | | | | | дружин и максимального | | | | | | | | | | | их приближения к жилым | | | | | | | | | | | домам и придомовым | | | | | | | | | | | территориям | | | | | | | | | |-------|----------------------------|---------------------|---------------|---------------------|------------------|-------------|------|-------|-------| | 24. | В целях повышения | Московский | 2003 | Сокращение | | | | | | | | эффективности | городской штаб | | преступлений | | | | | | | | деятельности народных | народной | | и других | | | | | | | | дружин по обеспечению | дружины, ГУВД | | правонарушений | | | | | | | | общественного порядка | г. Москвы | | | | | | | | | | в жилом секторе | | | | | | | | | | | совместно с районными | | | | | | | | | | | отделами внутренних | | | | | | | | | | | дел пересмотреть | | | | | | | | | | | графики и маршруты | | | | | | | | | | | патрулирования | | | | | | | | | | | народных дружинников | | | | | | | | | | | с учетом максимального | | | | | | | | | | | закрытия территорий | | | | | | | | | | | жилого сектора | | | | | | | | | |-------|----------------------------|---------------------|---------------|---------------------|------------------|-------------|------|-------|-------| | 25. | В целях патрулирования | | | | | | | | | | | территории жилого | | | | | | | | | | | сектора с помощью | | | | | | | | | | | служебных собак | | | | | | | | | | | укрепить | | | | | | | | | | | кинологическую службу | | | | | | | | | | | ГУВД г. Москвы, для | | | | | | | | | | | чего: | | | | | | | | | |-------|----------------------------|---------------------|---------------|---------------------|------------------|-------------|------|-------|-------| | 25.1. | Обратиться в МВД | ГУВД г. Москвы | 2003-2005 | Эффективное | Средства | | | | | | | России об увеличении | | | и целевое | федерального | | | | | | | штатной численности | | | применение | бюджета | | | | | | | личного состава на 450 | | | служебных собак | | | | | | | | единиц для их | | | в жилом секторе | | | | | | | | закрепления | | | | | | | | | | | за служебными собаками | | | | | | | | | |-------|----------------------------|---------------------|---------------|---------------------|------------------|-------------|------|-------|-------| | 25.2. | Приобрести 450 единиц | ГУВД г. Москвы | 2003-2005 | Эффективное | Средства | 4,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | | | служебных собак (при | | | и целевое | городского | | | | | | | введении | | | применение | бюджета | | | | | | | соответствующей | | | служебных собак | | | | | | | | штатной численности | | | в жилом секторе | | | | | | | | личного состава) | | | | | | | | | |-------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Другие формы предупреждения правонарушений в жилом секторе, | | | в том числе в общежитиях | |-------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 26. | Проводить не реже двух | Префектуры, | 2003-2005 | Сокращение | | | | | | | | раз в месяц проверки | управы районов, | | преступлений и иных | | | | | | | | жилого сектора, | ГУВД г. Москвы, | | правонарушений | | | | | | | | в квартирах | Управление МНС | | со стороны | | | | | | | | с неблагополучными | России по | | иногородних граждан | | | | | | | | семьями, общежитий, | г. Москве | | и бомжей | | | | | | | | гостиниц, выселенных | | | | | | | | | | | и полувыселенных | | | | | | | | | | | зданий различных форм | | | | | | | | | | | собственности с целью | | | | | | | | | | | предупреждения | | | | | | | | | | | незаконного проживания | | | | | | | | | | | иногородних граждан | | | | | | | | | | | и лиц без | | | | | | | | | | | определенного места | | | | | | | | | | | жительства, в том | | | | | | | | | | | числе квартир граждан, | | | | | | | | | | | сдающих их без | | | | | | | | | | | заключения договоров | | | | | | | | | | | поднайма жилого | | | | | | | | | | | помещения | | | | | | | | | |-------|----------------------------|---------------------|---------------|---------------------|------------------|-------------|------|-------|-------| | 27. | Используя опыт управы | Управы районов, | 2003-2005 | Предупреждение | | | | | | | | района Лефортово, | Объединение | | террористических | | | | | | | | ввести учет объектов | административно- | | актов, пожаров | | | | | | | | гаражно-строительных | технических | | и загораний | | | | | | | | сооружений, при | инспекций, ГУВД | | | | | | | | | | выявлении незаконных | г. Москвы | | | | | | | | | | сооружений принимать | | | | | | | | | Страницы: 1 2 |
Фрагмент документа "О КОМПЛЕКСНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В Г.МОСКВЕ НА 2003-2005 ГОДЫ И ЕЕ ПОДПРОГРАММЕ "БЕЗОПАСНОСТЬ МОСКВИЧЕЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 27.04.2004)".