Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 05.10.2004)".
3. Права Управления Управление для осуществления своих функций имеет право: 3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города, организаций, участником (учредителем) которых является город Москва. 3.2. Проводить проверки выполнения Регламента Правительства Москвы в структурных подразделениях Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органах исполнительной власти города в соответствии с компетенцией Управления, вносить предложения по совершенствованию работы с документами руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы, руководителям органов исполнительной власти города. 3.3. Возвращать (при необходимости) исполнителям представленные для доклада Мэру Москвы, руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы документы и требовать их доработки в соответствии с правилами, установленными Регламентом Правительства Москвы, по оформлению и качеству подготовки документов. 3.4. Возвращать организациям ошибочно доставленные или оформленные с нарушением установленных правил документы. 3.5. Вносить на рассмотрение руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 3.6. Осуществлять подготовку проектов правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3.7. Направлять для рассмотрения по принадлежности членам Правительства Москвы, руководителям органов исполнительной власти города в соответствии с их функциональными обязанностями документы: - адресованные членам Правительства Москвы, руководителям органов исполнительной власти города; - поступившие без указания конкретного адресата, но относящиеся по содержанию к компетенции Правительства Москвы или соответствующего органа исполнительной власти города; - адресованные Мэру Москвы, но не требующие доклада. 3.8. Направлять для рассмотрения по принадлежности в органы местного самоуправления обращения граждан, относящиеся к их компетенции. 3.9. Ставить (при необходимости) служебные документы и обращения граждан на контроль Управления. 3.10. Проводить совещания с руководителями и специалистами структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3.11. Поддерживать в установленном порядке рабочие контакты с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 3.12. Принимать решения и давать поручения должностным лицам, ответственным в структурных подразделениях Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органах исполнительной власти города за документационное обеспечение управленческой деятельности данных структур и органов, по выполнению требований Регламента Правительства Москвы и других организационно-методических документов в соответствии с возложенными на Управление задачами. 3.13. Информировать Правительство Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, руководителей органов исполнительной власти города о результатах рассмотрения служебных документов, обращений граждан с учетом анализа состояния исполнительской дисциплины и установленного порядка работы с документами. 3.14. При необходимости привлекать (с согласия руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы) для разработки методических рекомендаций, инструкций, справочников и других пособий по вопросам совершенствования документационного обеспечения управленческой деятельности специалистов научно-исследовательских, учебно-методических организаций. 3.15. Пользоваться в установленном порядке банками данных Правительства Москвы. 3.16. По поручению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы давать разрешение на доступ в режиме просмотра к базам данных "Служебная корреспонденция" и "Письма граждан". 3.17. Участвовать в работе экспертных, методических и других комиссий, рабочих групп по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 3.18. Визировать необходимые документы в пределах компетенции Управления. 3.19. Подписывать документы, оформленные на бланках Управления, в пределах компетенции Управления. Право реализуется руководством Управления, в необходимых случаях делегируется руководителям структурных подразделений Управления в соответствии с их функциональными обязанностями. 3.20. Управление обладает иными правами, необходимыми для осуществления возложенных на него функций. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 05.10.2004)".