ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 05.10.2004). Постановление. Правительство Москвы. 03.12.02 982-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 05.10.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Права Управления

     Управление для осуществления своих функций имеет право:
     3.1.  Запрашивать  и получать в установленном порядке необходимые
материалы  от  структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства
Москвы,  органов исполнительной власти города, организаций, участником
(учредителем) которых является город Москва.
     3.2.   Проводить  проверки  выполнения  Регламента  Правительства
Москвы  в  структурных  подразделениях  Аппарата  Мэра и Правительства
Москвы,   органах   исполнительной  власти  города  в  соответствии  с
компетенцией  Управления,  вносить  предложения  по  совершенствованию
работы  с  документами  руководителю  Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы, руководителям органов исполнительной власти города.
     3.3.  Возвращать  (при необходимости) исполнителям представленные
для  доклада  Мэру  Москвы, руководителю Аппарата Мэра и Правительства
Москвы  документы и требовать их доработки в соответствии с правилами,
установленными  Регламентом  Правительства  Москвы,  по  оформлению  и
качеству подготовки документов.
     3.4.    Возвращать   организациям   ошибочно   доставленные   или
оформленные с нарушением установленных правил документы.
     3.5.   Вносить  на  рассмотрение  руководителя  Аппарата  Мэра  и
Правительства  Москвы  предложения по вопросам, входящим в компетенцию
Управления.
     3.6.  Осуществлять подготовку проектов правовых актов Мэра Москвы
и   Правительства   Москвы  по  вопросам,  относящимся  к  компетенции
Управления.
     3.7.   Направлять   для  рассмотрения  по  принадлежности  членам
Правительства  Москвы,  руководителям  органов  исполнительной  власти
города в соответствии с их функциональными обязанностями документы:
     - адресованные членам Правительства Москвы, руководителям органов
исполнительной власти города;
     - поступившие  без  указания конкретного адресата, но относящиеся
по  содержанию к компетенции Правительства Москвы или соответствующего
органа исполнительной власти города;
     - адресованные Мэру Москвы, но не требующие доклада.
     3.8.  Направлять  для  рассмотрения  по  принадлежности  в органы
местного   самоуправления   обращения   граждан,   относящиеся   к  их
компетенции.
     3.9.  Ставить (при необходимости) служебные документы и обращения
граждан на контроль Управления.
     3.10.   Проводить  совещания  с  руководителями  и  специалистами
структурных   подразделений  Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы,
органов  исполнительной  власти  города  по  вопросам,  относящимся  к
компетенции Управления.
     3.11.  Поддерживать  в  установленном  порядке рабочие контакты с
органами    государственной    власти   и   местного   самоуправления,
организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
     3.12.  Принимать  решения  и  давать поручения должностным лицам,
ответственным   в   структурных   подразделениях   Аппарата   Мэра   и
Правительства   Москвы,   органах   исполнительной  власти  города  за
документационное   обеспечение   управленческой   деятельности  данных
структур  и органов, по выполнению требований Регламента Правительства
Москвы  и других организационно-методических документов в соответствии
с возложенными на Управление задачами.
     3.13.  Информировать  Правительство Москвы, руководителя Аппарата
Мэра  и  Правительства  Москвы,  руководителей  органов исполнительной
власти   города   о  результатах  рассмотрения  служебных  документов,
обращений   граждан   с   учетом   анализа  состояния  исполнительской
дисциплины и установленного порядка работы с документами.
     3.14.  При  необходимости  привлекать  (с  согласия  руководителя
Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы)  для разработки методических
рекомендаций,  инструкций,  справочников  и других пособий по вопросам
совершенствования    документационного    обеспечения   управленческой
деятельности           специалистов          научно-исследовательских,
учебно-методических организаций.
     3.15.   Пользоваться   в  установленном  порядке  банками  данных
Правительства Москвы.
     3.16.  По  поручению  руководителя  Аппарата Мэра и Правительства
Москвы  давать  разрешение на доступ в режиме просмотра к базам данных
"Служебная корреспонденция" и "Письма граждан".
     3.17.  Участвовать  в  работе  экспертных,  методических и других
комиссий,   рабочих   групп   по   вопросам,  входящим  в  компетенцию
Управления.
     3.18.  Визировать  необходимые  документы  в пределах компетенции
Управления.
     3.19. Подписывать документы, оформленные на бланках Управления, в
пределах компетенции Управления.
     Право  реализуется руководством Управления, в необходимых случаях
делегируется  руководителям  структурных  подразделений  Управления  в
соответствии с их функциональными обязанностями.
     3.20.   Управление   обладает  иными  правами,  необходимыми  для
осуществления возложенных на него функций.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 05.10.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа