ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 05.10.2004). Постановление. Правительство Москвы. 03.12.02 982-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 05.10.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Задачи и функции Отдела

     2.1. Задачами Отдела являются:
     - аналитическое,    информационно-справочное,    организационное,
документационное   и  другое  обеспечение  деятельности  Правительства
Москвы, а также членов Правительства Москвы;
     - выполнение   всех   организационных  мероприятий,  связанных  с
подготовкой и проведением заседаний Правительства Москвы;
     - осуществление   своевременного  и  качественного  оформления  и
выпуска  распорядительных  документов  Мэра  Москвы, Вице-мэра Москвы,
Правительства Москвы, первых заместителей и заместителей Мэра Москвы в
Правительстве Москвы, руководителя Аппарата Правительства Москвы.
     2.2. Отдел осуществляет следующие функции:
     - принимает     от    Организационно-аналитического    управления
Правительства  Москвы  материалы  к  заседанию  Правительства  Москвы:
проект   повестки   заседания;   заявки   на   рассмотрение  вопросов,
подписанные   членами  Правительства  Москвы;  проекты  постановлений,
согласованные  со  всеми  заинтересованными  организациями,  с  листом
разногласий   (при   его   наличии);   справочные  материалы  и  (или)
пояснительные   записки;   список   лиц,   приглашенных  на  заседание
Правительства Москвы;
     - составляет   на  основании  представленных  материалов  порядок
ведения заседания Правительства Москвы (регламент заседания);
     - оформляет    и   рассылает   в   соответствии   с   Регламентом
Правительства   Москвы   участникам  заседания  материалы,  подлежащие
рассмотрению,  информирует  участников  заседания о времени проведения
заседания;
     - приглашает по спискам, утвержденным Мэром Москвы, руководителей
подведомственных   организаций,  административных  округов  и  районов
(управ районов), других организаций на заседания Правительства Москвы,
контролирует их явку и регистрирует приглашенных;
     - обеспечивает   совместно  с  Управлением  делами  Правительства
Москвы  диктозапись и стенографирование заседаний Правительства Москвы
с их последующей расшифровкой;
     - оформляет  протоколы заседаний Правительства Москвы и рассылает
выписки из протоколов в соответствующие адреса для их исполнения;
     - организует  во  время  проведения заседания визирование членами
Правительства  Москвы  проектов  постановлений,  принимаемых в рабочем
порядке без обсуждения на заседании Правительства Москвы;
     - после  заседания  Правительства  Москвы  при  наличии замечаний
возвращает исполнителям проекты постановлений на доработку;
     - принимает   от   исполнителей   проекты   указов  Мэра  Москвы,
постановлений  Правительства Москвы, распоряжений Мэра и Правительства
Москвы,   приказов   руководителя  Аппарата  Правительства  Москвы  на
бумажном  и  магнитном  носителях,  проводит  экспертизу  и проработку
внесенных в Правительство Москвы проектов распорядительных документов,
по   которым   требуется   решение   Правительства  Москвы,  проверяет
правильность их оформления и вносит в базу данных Отдела;
     - обеспечивает и контролирует соответствие требованиям Регламента
Правительства  Москвы  проектов  распорядительных  документов  органов
исполнительной власти и их должностных лиц;
     - в  случае  несоответствия  проектов распорядительных документов
установленным требованиям возвращает их исполнителям на дополнительную
проработку;
     - осуществляет     редактирование    проектов    распорядительных
документов   и   представление   их   на   согласование  (утверждение)
руководителю Аппарата Правительства Москвы;
     - принимает  для  оформления  на  выпуск  подписанные указы Мэра,
постановления  Правительства Москвы, распоряжения Мэра и Правительства
Москвы,  приказы  руководителя  Аппарата Правительства Москвы, а также
распоряжения Вице-мэра Москвы, первых заместителей и заместителей Мэра
Москвы  в  Правительстве  Москвы  на  бумажном  и магнитном носителях,
осуществляет их регистрацию, редактирование, подготовку для рассылки и
размножение в количестве, указанном в списке рассылки; заверяет каждый
экземпляр печатью Отдела;
     - рассылает подготовленные на выпуск распорядительные документы в
соответствии   со   списком  рассылки  в  5-дневный  срок  со  дня  их
регистрации в Отделе и присвоения соответствующего номера и даты (срок
может  быть  продлен  в  зависимости  от объема документа и количества
адресатов  его рассылки, но не более чем на 10 дней). Распорядительные
документы, требующие срочного исполнения, выпускаются в течение дня;
     - осуществляет  справочную  работу по распорядительным документам
Мэра и Правительства Москвы, находящимся в базе данных Отдела;
     - осуществляет  меры  по  внедрению прогрессивных методов учета и
обработки   распорядительных   документов   на   основе  использования
современных информационных технологий;
     - оформляет  и  хранит  подлинники  распорядительных  документов,
копии  документов  в  течение  одного  года  после  выпуска, не считая
текущего,  а  затем сдает в архив Правительства Москвы в установленном
порядке;
     - формирует сборники протоколов заседаний Правительства Москвы;
     - вносит  в подлинники распорядительных документов, находящиеся в
Отделе,  и  в  базу  данных  Отдела  сведения  о  внесении изменений и
дополнений  в распорядительные документы Мэра и Правительства Москвы и
отмене их вновь принятыми распорядительными актами;
     - готовит  сведения  об отмене, внесении изменений и дополнений в
ранее   принятые  распорядительные  документы,  находящиеся  в  архиве
Правительства Москвы, и направляет их заведующему архивом для внесения
необходимых отметок;
     - выполняет  поручения руководителя Аппарата Правительства Москвы
и его заместителей;
     - ежеквартально осуществляет подготовку статистических сведений о
принятых   распорядительных   документах,   составляет  информационные
справки и представляет их руководителю Аппарата Правительства Москвы;
     - хранит   гербовые   печати   Правительства  Москвы  и  Аппарата
Правительства Москвы, простые круглые печати Отдела; заверяет гербовой
печатью  Правительства  Москвы  подписанные  Мэром  Москвы, Вице-мэром
Москвы  и  членами  Правительства  Москвы  распорядительные  и  другие
документы,   требующие   особого  удостоверения,  согласно  Регламенту
Правительства  Москвы, а также гербовой печатью Аппарата Правительства
Москвы  документы,  подписанные  руководителем  Аппарата Правительства
Москвы (его заместителями);
     - оказывает  методическую  помощь  органам государственной власти
города  Москвы  и  органам  местного  самоуправления,  проводит  учебу
исполнителей по вопросам оформления распорядительных документов Мэра и
Правительства Москвы;
     - осуществляет    выпуск   распорядительных   документов   взамен
разосланных  по указанию руководителя Аппарата Правительства Москвы, а
также  дополнительную  рассылку распорядительных документов по письмам
организаций;
     - организует  и  обеспечивает  документооборот  в  соответствии с
правовыми актами города Москвы;
     - осуществляет  иные функции, возложенные на него в установленном
порядке.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 05.10.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа