ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 05.10.2004). Постановление. Правительство Москвы. 03.12.02 982-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 05.10.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Права и ответственность

     3.1.  В целях выполнения возложенных на Приемную задач заведующий
Приемной имеет право:
     3.1.1.  Осуществлять  непосредственное  руководство деятельностью
Приемной   и   несет   персональную   ответственность   за  выполнение
возложенных  на  него  задач  и функций, расстановку кадров, состояние
трудовой дисциплины среди подчиненных.
     3.1.2. Распределять обязанности между работниками Приемной исходя
из опыта, деловой квалификации и профессиональной подготовки.
     3.1.3.   Давать   поручения   об   оперативном   и   качественном
рассмотрении  обращений  граждан в органы исполнительной власти города
Москвы.
     3.1.4.   Обращаться   в   государственные   органы   по  вопросам
организации личного приема граждан и рассмотрения их обращений.
     3.1.5.  Передавать  по  принадлежности  в  установленном  порядке
обращения  граждан,  относящиеся  к компетенции органов исполнительной
власти города Москвы.
     3.1.6. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые
материалы  для организации приема граждан членами Правительства Москвы
от   руководителей   структурных   подразделений   Аппаратов   Мэра  и
Правительства  Москвы,  руководителей  органов  исполнительной  власти
города Москвы.
     3.1.7.   Запрашивать   для   информирования  граждан  от  органов
исполнительной власти города Москвы доступные данные о разрабатываемых
нормативно-правовых  актах,  касающихся  прав  и  интересов  граждан и
организаций.
     3.1.8.   Участвовать   в   заседаниях,   совещаниях,   проводимых
руководителями   органов  исполнительной  власти  города  Москвы,  при
рассмотрении вопросов, касающихся прав граждан.
     3.1.9.  Обращаться  за  консультативной  помощью при рассмотрении
обращений   граждан  к  соответствующим  специалистам  государственных
органов, научных и общественных организаций.
     3.1.10.  Получать  тексты  принятых  правовых  актов, официальных
стенограмм   заседаний   Правительства   Москвы   и  иных  документов,
касающихся информационного обеспечения Приемной.
     3.1.11.     Заказывать    необходимые    справочные    материалы,
периодическую  печать  и юридическую литературу, используемые в работе
Приемной.
     3.1.12.  Подписывать  и  визировать  документы  в  пределах своих
полномочий.
     3.1.13.    Осуществлять    заявки    на   материально-техническое
обеспечение Приемной.
     3.1.14.  Осуществлять  иные полномочия, вытекающие из компетенции
Приемной.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 05.10.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа