Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 05.10.2004)".
3. Права и ответственность 3.1. В целях выполнения возложенных на Приемную задач заведующий Приемной имеет право: 3.1.1. Осуществлять непосредственное руководство деятельностью Приемной и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций, расстановку кадров, состояние трудовой дисциплины среди подчиненных. 3.1.2. Распределять обязанности между работниками Приемной исходя из опыта, деловой квалификации и профессиональной подготовки. 3.1.3. Давать поручения об оперативном и качественном рассмотрении обращений граждан в органы исполнительной власти города Москвы. 3.1.4. Обращаться в государственные органы по вопросам организации личного приема граждан и рассмотрения их обращений. 3.1.5. Передавать по принадлежности в установленном порядке обращения граждан, относящиеся к компетенции органов исполнительной власти города Москвы. 3.1.6. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы для организации приема граждан членами Правительства Москвы от руководителей структурных подразделений Аппаратов Мэра и Правительства Москвы, руководителей органов исполнительной власти города Москвы. 3.1.7. Запрашивать для информирования граждан от органов исполнительной власти города Москвы доступные данные о разрабатываемых нормативно-правовых актах, касающихся прав и интересов граждан и организаций. 3.1.8. Участвовать в заседаниях, совещаниях, проводимых руководителями органов исполнительной власти города Москвы, при рассмотрении вопросов, касающихся прав граждан. 3.1.9. Обращаться за консультативной помощью при рассмотрении обращений граждан к соответствующим специалистам государственных органов, научных и общественных организаций. 3.1.10. Получать тексты принятых правовых актов, официальных стенограмм заседаний Правительства Москвы и иных документов, касающихся информационного обеспечения Приемной. 3.1.11. Заказывать необходимые справочные материалы, периодическую печать и юридическую литературу, используемые в работе Приемной. 3.1.12. Подписывать и визировать документы в пределах своих полномочий. 3.1.13. Осуществлять заявки на материально-техническое обеспечение Приемной. 3.1.14. Осуществлять иные полномочия, вытекающие из компетенции Приемной. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 05.10.2004)".