Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ В Г.МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 17.08.2004)".
Задачи Программы Рассмотрение единой городской системы технического сервиса АМТС и СТ как составляющей транспортного комплекса, работающей в соответствии с интересами потребителей услуг и сфер развития города; - развитие инфраструктуры сервисных предприятий адекватной потребностям города на основе научного прогноза развития парка транспортных средств, анализа существующих ПТС, учета зарубежного опыта, определения потребностей в ПТС, их оборудовании, специализации с учетом развития инфраструктуры смежных систем; - разработка научно-обоснованной схемы размещения предприятий технического сервиса АМТС и СТ в городе, включая ПТС, участки на АТП и предприятиях города, на основе анализа территориальных возможностей, существующего расположения и с учетом перспективных потребностей в услугах по техническому обслуживанию АМТС и СТ; - совершенствование государственного регулирования деятельности технического сервиса АМТС и СТ в г. Москве, проведение единой государственной политики по повышению качества услуг в транспортном комплексе г. Москвы; - разработка системы законодательного обеспечения Программы и совершенствование нормативно-правовой базы, регламентирующей лицензирование и сертификацию технического сервиса, обеспечение единства измерений, регулирующей отношения между Правительством Москвы, налоговыми органами, участниками автомобильного рынка, страховыми организациями, кредитными организациями и участниками Программы; - разработка комплекса мероприятий по обеспечению экологической, санитарной и пожарной безопасности предприятий технического сервиса АМТС и СТ и координации деятельности городских структур в данных направлениях; - модернизация и расширение производственно-технической базы, развитие и внедрение новых технологий технического обслуживания и ремонта АМТС и СТ, повышение требований к качеству технологического оборудования ПТС и комплектующим АМТС и СТ; - внедрение элементов системы качества для предприятий различных типов, совершенствование оценочной деятельности; - развитие механизмов ресурсного обеспечения для расширения и совершенствования системы технического сервиса АМТС и СТ; - развитие системы подготовки и переподготовки кадров для предприятий технического сервиса и обеспечивающей их инфраструктуры; - разработка корпоративной информационной автоматизированной системы Управления транспорта и связи, включающей информационный блок, блоки смежных структур, соответствующие базы данных и информационно-поисковые системы по всем блокам, с использованием современных компьютерных средств, каналов связи и сети Интернет; - разработка и отслеживание системы выполнения и обеспечения эффективности реализации Программы по укрупненным показателям: бюджета затрат и инвестиционного плана реконструкции, технического перевооружения и строительства новых предприятий технического сервиса АМТС и СТ; - разработка системы ранжирования предприятий автосервиса в соответствии с пропускной способностью, оснащенностью оборудованием, состоянием помещений и прилегающей территории, квалификацией персонала, наличием и состоянием очистных сооружений, с присвоением категорий качества обслуживания; - разработка типовых проектов строительства, реконструкции, технического оснащения и перевооружения предприятий автосервиса в соответствии с системой ранжирования; - создание условий для формирования конкурентной среды на рынке услуг технического сервиса АМТС и СТ; - разработка системы мероприятий по расширенному использованию альтернативных видов топлива; - развитие фундаментальных и прикладных научных исследований для обеспечения Программы. |
Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ В Г.МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 17.08.2004)".