Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2005 ГОДУ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ВЕДЕНИИ РОСАВИАЦИИ, ЭКСПЛУАТИРУЮЩИМ АЭРОДРОМЫ С ИСКУССТВЕННЫМ ПОКРЫТИЕМ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ В Р".
ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ ДЛЯ РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИИ 1. Коэффициент общего тоннажа максимальных взлетных масс воздушных судов (К1) ------------------------------------------------------------------ | Общий тоннаж максимальных взлетных | Значение коэффициента | | масс за квартал (тыс. тонн) | | |----------------------------------------|-----------------------| | до 1,0 | 3,0 | |----------------------------------------|-----------------------| | св. 1,0 до 1,5 | 2,75 | |----------------------------------------|-----------------------| | св. 1,5 до 2,0 | 2,5 | |----------------------------------------|-----------------------| | св. 2,0 до 2,5 | 2,25 | |----------------------------------------|-----------------------| | св. 2,5 до 3,0 | 2,0 | |----------------------------------------|-----------------------| | св. 3,0 до 3,5 | 1,75 | |----------------------------------------|-----------------------| | св. 3,5 до 4,0 | 1,5 | |----------------------------------------|-----------------------| | св. 4,0 до 5,0 | 1,25 | |----------------------------------------|-----------------------| | св. 5,0 до 6,0 | 1,0 | |----------------------------------------|-----------------------| | св. 6,0 до 7,0 | 0,75 | |----------------------------------------|-----------------------| | св. 7,0 до 10,0 | 0,5 | |----------------------------------------|-----------------------| | св. 10,0 | 0,25 | ------------------------------------------------------------------ 2. Коэффициент, учитывающий категорию аэродрома по принимаемым типам воздушных судов (К2) ------------------------------------------------------------------ | Категория аэродрома по принимаемым типам |Значение коэффициента| | воздушных судов | | |------------------------------------------|---------------------| |Категория А, Б - | 2,0 | |Ил-96, Ил-86, Ил-62, Ил-76, Ан-124 | | |Ту-214, Ту-204, Ту-154А, Б, М | | |А-320, 319, 310, Б-747, 767, 777 | | |------------------------------------------|---------------------| |Категория В - | 1,5 | |Як-42, Ту-134, Ил-114, Ил-18, Ан-12 | | |Ан-74, Ан-140, Б-737 | | |------------------------------------------|---------------------| |Категория Г, Д - | 1,0 | |Прочие типы воздушных судов | | ------------------------------------------------------------------- Примечание: Повышающий коэффициент применяется только при фактически выполненном рейсе на соответствующем типе воздушного судна. 3. Коэффициент, учитывающий удаленность и труднодоступность территории (К3) ------------------------------------------------------------------- | Наименование территорий | Значение коэффициента | |-------------------------------------|---------------------------| | Республика Алтай | 1,0 | |-------------------------------------|---------------------------| | Республика Бурятия | 1,0 | |-------------------------------------|---------------------------| | Республика Карелия | 1,0 | |-------------------------------------|---------------------------| | Республика Коми | 1,0 | |-------------------------------------|---------------------------| | Республика Тыва | 1,0 | |-------------------------------------|---------------------------| | Республика Саха (Якутия) | 1,25 | |-------------------------------------|---------------------------| | Красноярский край | 1,0 | |-------------------------------------|---------------------------| | Приморский край | 1,0 | |-------------------------------------|---------------------------| | Хабаровский край | 1,0 | |-------------------------------------|---------------------------| | Амурская область | 1,0 | |-------------------------------------|---------------------------| | Архангельская область | 1,0 | |-------------------------------------|---------------------------| | Иркутская область | 1,0 | |-------------------------------------|---------------------------| | Камчатская область | 1,25 | |-------------------------------------|---------------------------| | Магаданская область | 1,25 | |-------------------------------------|---------------------------| | Мурманская область | 1,0 | |-------------------------------------|---------------------------| | Пермская область | 1,0 | |-------------------------------------|---------------------------| | Сахалинская область | 1,25 | |-------------------------------------|---------------------------| | Томская область | 1,0 | |-------------------------------------|---------------------------| | Тюменская область | 1,0 | |-------------------------------------|---------------------------| | Читинская область | 1,0 | |-------------------------------------|---------------------------| | Коми-Пермяцкий автономный округ | 1,0 | |-------------------------------------|---------------------------| | Корякский автономный округ | 1,25 | |-------------------------------------|---------------------------| | Ненецкий автономный округ | 1,25 | |-------------------------------------|---------------------------| | Таймырский (Долгано-Ненецкий) | 1,25 | | автономный округ | | |-------------------------------------|---------------------------| | Усть-Ордынский Бурятский автономный | 1,0 | | округ | | |-------------------------------------|---------------------------| | Ханты-Мансийский автономный округ | 1,0 | |-------------------------------------|---------------------------| | Чукотский автономный округ | 1,25 | |-------------------------------------|---------------------------| | Эвенкийский автономный округ | 1,25 | |-------------------------------------|---------------------------| | Ямало-Ненецкий автономный округ | 1,25 | |-------------------------------------|---------------------------| | Еврейская автономная область | 1,0 | ------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Правилам предоставления в 2005 году субсидий за счет средств федерального бюджета федеральным государственным унитарным предприятиям, находящимся в ведении Росавиации, эксплуатирующим аэродромы с искусственным покрытием, расположенные в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, утвержденным Приказом Минтранса России от 2 июня 2005 года N 60 |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2005 ГОДУ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ВЕДЕНИИ РОСАВИАЦИИ, ЭКСПЛУАТИРУЮЩИМ АЭРОДРОМЫ С ИСКУССТВЕННЫМ ПОКРЫТИЕМ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ В Р".