Фрагмент документа "О МЕРАХ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЮ КОНТРАФАКТНОЙ АУДИО-, ВИДЕОПРОДУКЦИИ И КОМПЬЮТЕРНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ НОСИТЕЛЕЙ (РЕДАКЦИЯ НА 12.04.2005)".
3. Взаимодействие федеральной и региональных уполномоченных организаций, производителей и контролирующих органов 3.1. Федеральная уполномоченная организация: 3.1.1. На основании данных, представляемых правообладателями, принимает решение о правомерности выпуска того или иного вида аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей. 3.1.2. Осуществляет заказ бланков защитных марок (с типографским индивидуальным номером на каждой марке). 3.1.3. Осуществляет передачу марок региональным уполномоченным организациям и ведение их учета. 3.1.4. Осуществляет в соответствии с законодательством лицензирование производителей аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей. 3.2. Региональная уполномоченная организация: 3.2.1. На основании данных федерального реестра по заявкам лицензированных производителей аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей идентифицирует бланки марок (т.е. наносит на них сведения о наименовании продукта, его правообладателях, наименовании и номере лицензии производителя, регионе производства, а также о себе). 3.2.2. Передает идентификационные защитные марки производителю, получившему право производства установленного тиража продукции в установленном законом порядке. 3.2.3. Осуществляет учет присвоенных марок и контроль их оплаты. 3.2.4. Обобщает сведения о тиражах продукции, производимой в регионе. 3.3. Производитель наклеивает марки на продукцию и направляет ее в торговую сеть. Устанавливается, что готовая немаркированная продукция может находиться только на территории лицензированного предприятия-изготовителя. Транспортировка и хранение немаркированной продукции в иных местах запрещаются. 3.4. Контроль за противодействием распространению контрафактной продукции, таким образом, сводится к тому, что подлежит изъятию любая находящаяся в обороте аудио-, видеопродукция, компьютерные информационные носители: - без идентификационной защитной марки; - с поддельной маркой; - с маркой, данные на которой не соответствуют продукции, на которую она наклеена. При этом нарушители могут быть привлечены к ответственности, предусмотренной Уголовным кодексом Российской Федерации за нарушения, связанные с оборотом продукции, подлежащей обязательному маркированию. |
Фрагмент документа "О МЕРАХ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЮ КОНТРАФАКТНОЙ АУДИО-, ВИДЕОПРОДУКЦИИ И КОМПЬЮТЕРНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ НОСИТЕЛЕЙ (РЕДАКЦИЯ НА 12.04.2005)".