О КОМПЛЕКСНОЙ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЕ "СИСТЕМА НАВИГАЦИИ И ТЕЛЕМАТИКИ ДЛЯ ГОРОДСКОГО УПРАВЛЕНИЯ И НАСЕЛЕНИЯ НА 2003-2005 ГОДЫ" (РЕДАКЦИЯ НА 26.10.2004). Постановление. Правительство Москвы. 14.10.03 870-ПП

Фрагмент документа "О КОМПЛЕКСНОЙ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЕ "СИСТЕМА НАВИГАЦИИ И ТЕЛЕМАТИКИ ДЛЯ ГОРОДСКОГО УПРАВЛЕНИЯ И НАСЕЛЕНИЯ НА 2003-2005 ГОДЫ" (РЕДАКЦИЯ НА 26.10.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

10.1. ГУП "Мосгортранс"
                 и ГУП "Зеленоградский автокомбинат"

     Предприятия  городского общественного транспорта по своей природе
относятся    к    системам   социально-производственного   назначения.
Особенностью  данного  типа  систем является приоритетность социальных
целей  их  функционирования над экономическими (коммерческими) целями,
направленными     на     извлечение     предпринимательского    дохода
производителями транспортных услуг.
     Данный  подход  на практике гарантирует населению как потребителю
услуг:
     - частичность компенсации их стоимости при оплате проезда;
     - инвестиционное     и    текущее    дотирование    развития    и
функционирования  объектов  системы за счет средств бюджетов различных
уровней;
     - бюджетную   поддержку  инновационных  проектов  и  мероприятий,
направленных  на  повышение  уровня (объемов и качества) транспортного
обслуживания пассажиров.
     Основными    показателями    улучшения    уровня    транспортного
обслуживания   пассажиров   являются:   снижение   затрат  времени  на
перемещение; повышение комфортабельности поездки.
     Улучшение  указанных  показателей при проектировании транспортных
систем,  составление  и  выполнение  планов  перевозок  обеспечивается
посредством:
     - оптимизации    параметров    транспортных   сетей   (плотности,
протяженности,   наложения  маршрутов,  межостановочных  расстояний  и
т.п.);
     - повышения скоростей движения;
     - улучшения конструктивных параметров подвижного состава;
     - выбора   оптимальных   интервалов   движения  и  повышения  его
регулярности;
     - совершенствования   структуры   парка   подвижного   состава  и
повышения коэффициента его выпуска.

Фрагмент документа "О КОМПЛЕКСНОЙ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЕ "СИСТЕМА НАВИГАЦИИ И ТЕЛЕМАТИКИ ДЛЯ ГОРОДСКОГО УПРАВЛЕНИЯ И НАСЕЛЕНИЯ НА 2003-2005 ГОДЫ" (РЕДАКЦИЯ НА 26.10.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа