Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОГО БАССЕЙНА ДО 2020 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 22.06.2004)".
Грузовые перевозки Реализация Генерального плана развития города Москвы и связанное с этим увеличение гражданского, дорожного и промышленного строительства создает объективные предпосылки роста объемов перевозок строительных грузов. Модернизация добывающей техники предприятий ВВТ в целях повышения качества поставляемых русловых песков и гравия, а также снижения отрицательного экологического воздействия на водоемы создаст возможность значительного увеличения завоза этих грузов в Москву водным транспортом. Надежные предпосылки для увеличения добычи песка и гравия из подводных и пойменных месторождений близлежащих областей дают соглашения Правительства Москвы с администрациями субъектов Федерации по экономическому сотрудничеству. Возрастет потребность в щебне твердых пород из Карелии и известкового из Касимовских карьеров Рязанской области. Развитие московского строительного комплекса и освоение им серийного производства современных панельных домов, расширение участия комплекса в жилищном строительстве в областях и республиках создают возможности для организации перевозок деталей домов московских домостроительных комбинатов водным транспортом как наиболее безопасным для этих конструкций (в 70-х годах г. Набережные Челны был построен в основном по этой технологии). Завоз в Москву каменного угля при переводе ТЭЦ с газа на этот вид топлива может увеличиться в 2 раза. Имеются предпосылки к восстановлению завоза в Москву водным транспортом леса и пиломатериалов, увеличению вывоза металлолома. География производства реагентов, используемых в Москве на дорогах в зимний период, позволяет организовать их завоз водным транспортом. Имеется возможность восстановления перевозок нефтеналивных грузов через Павельцовскую нефтебазу. Интеграция внутренних водных путей Российской Федерации в инфраструктуру международного транспортного коридора "Север - Юг" вызовет резкое увеличение международных перевозок грузов, в основном в крупнотоннажных контейнерах, через московские порты. Для повышения экономической эффективности функционирования предприятий ВВТ необходима разработка новых нормативных документов, регламентирующих тарифную политику судоходных компаний. Для развития международных перевозок грузов требуются нормативные документы, направленные на упрощение технологии и процедур таможенного контроля и таможенного оформления экспортно-импортных грузов, корректировка правовой базы, регламентирующей налогообложение судоходных компаний, осуществляющих международные перевозки. |
Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОГО БАССЕЙНА ДО 2020 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 22.06.2004)".