Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОГО БАССЕЙНА ДО 2020 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 22.06.2004)".
Пассажирские, туристические и экскурсионные перевозки Социально значимые пассажирские перевозки в Московском регионе сохранятся для доставки москвичей к дачам, садовым участкам и местам отдыха на канале им. Москвы и на внутригородских переправах. Эти перевозки будут осуществляться за счет частичного финансирования из городского бюджета, а также целевого субсидирования лиц, имеющих право на льготы. По мере повышения уровня доходов населения будет происходить постепенное сокращение круга субсидируемых социальных групп. Стабилизация политического положения, рост экономики страны и доходов населения, совместные усилия судоходных компаний, органов государственной власти федерального уровня и Правительства Москвы по повышению комфортабельности пассажирских судов, развитию береговой инфраструктуры и совершенствованию нормативной базы обеспечат значительное развитие речного туристического бизнеса, включая и иностранный туризм. Получат развитие внутригородские прогулочно-экскурсионные маршруты. Будет действовать прогулочный маршрут "Москва историческая с борта теплохода", предусмотренный постановлением Правительства Москвы от 26.03.2002 N 208-ПП "О концепции комплексного развития туристско-рекреационной зоны "Золотое кольцо Москвы" и первоочередных мерах по ее реализации". Для организации городских экскурсионных маршрутов по акватории реки Москвы и водоотводного канала с использованием прогулочных маломерных судов с учетом специфики обслуживания посетителей туристско-рекреационной зоны "Золотое кольцо Москвы" необходима разработка комплексного проекта. Такой проект должен предусматривать строительство для туристов специальных судов, отвечающих современным требованиям, доступных в том числе для инвалидов и других маломобильных граждан, с учетом возможности эксплуатации судов на акватории реки Москвы и водоотводного канала, формирование и развитие инфраструктуры обслуживания таких судов, а также культурно-бытовых функций акватории и набережных реки Москвы и водоотводного канала. По предварительным оценкам, среднегодовой объем продаж экскурсий для иностранных туристов по групповым заявкам за время навигации может составить 35 тысяч человек. Перспективны новые формы обслуживания - прогулочные маршруты с организацией питания на борту (банкеты, свадьбы, презентации и т.п.). Получат развитие плавучие самоходные суда-рестораны с камбузными и вспомогательными помещениями как для полного цикла приготовления блюд, так и для работы в кооперации с береговыми ресторанами. Будет возрастать количество маломерного флота, находящегося в частной собственности. Таким образом, анализ перспектив рынка грузовых и пассажирских перевозок подтверждает необходимость дальнейшего развития водных путей, флота, портов, судостроительно-судоремонтных предприятий и другой инфраструктуры внутреннего водного транспорта Москвы. |
Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОГО БАССЕЙНА ДО 2020 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 22.06.2004)".