О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОГО БАССЕЙНА ДО 2020 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 22.06.2004). Постановление. Правительство Москвы. 01.04.03 219-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОГО БАССЕЙНА ДО 2020 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 22.06.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Пассажирские, туристические и экскурсионные перевозки

     Социально  значимые  пассажирские  перевозки в Московском регионе
сохранятся  для  доставки москвичей к дачам, садовым участкам и местам
отдыха на канале им. Москвы и на внутригородских переправах.
     Эти   перевозки   будут   осуществляться   за   счет   частичного
финансирования  из городского бюджета, а также целевого субсидирования
лиц,  имеющих  право  на  льготы.  По  мере  повышения  уровня доходов
населения будет происходить постепенное сокращение круга субсидируемых
социальных групп.
     Стабилизация  политического  положения,  рост  экономики страны и
доходов  населения,  совместные  усилия  судоходных  компаний, органов
государственной  власти  федерального уровня и Правительства Москвы по
повышению  комфортабельности  пассажирских  судов,  развитию береговой
инфраструктуры   и   совершенствованию   нормативной   базы  обеспечат
значительное   развитие  речного  туристического  бизнеса,  включая  и
иностранный туризм.
     Получат    развитие    внутригородские   прогулочно-экскурсионные
маршруты. Будет действовать прогулочный маршрут "Москва историческая с
борта  теплохода", предусмотренный постановлением Правительства Москвы
от   26.03.2002   N   208-ПП   "О   концепции   комплексного  развития
туристско-рекреационной  зоны "Золотое кольцо Москвы" и первоочередных
мерах по ее реализации".
     Для  организации  городских  экскурсионных маршрутов по акватории
реки  Москвы  и  водоотводного  канала  с  использованием  прогулочных
маломерных   судов   с   учетом   специфики  обслуживания  посетителей
туристско-рекреационной   зоны   "Золотое  кольцо  Москвы"  необходима
разработка  комплексного  проекта. Такой проект должен предусматривать
строительство  для  туристов специальных судов, отвечающих современным
требованиям,   доступных   в   том   числе   для  инвалидов  и  других
маломобильных  граждан,  с  учетом  возможности  эксплуатации судов на
акватории  реки Москвы и водоотводного канала, формирование и развитие
инфраструктуры  обслуживания  таких  судов,  а также культурно-бытовых
функций  акватории и набережных реки Москвы и водоотводного канала. По
предварительным  оценкам,  среднегодовой  объем  продаж  экскурсий для
иностранных  туристов  по  групповым  заявкам за время навигации может
составить 35 тысяч человек.
     Перспективны  новые  формы  обслуживания - прогулочные маршруты с
организацией  питания на борту (банкеты, свадьбы, презентации и т.п.).
Получат  развитие  плавучие  самоходные  суда-рестораны с камбузными и
вспомогательными помещениями как для полного цикла приготовления блюд,
так и для работы в кооперации с береговыми ресторанами.
     Будет  возрастать  количество  маломерного  флота, находящегося в
частной собственности.
     Таким  образом,  анализ  перспектив рынка грузовых и пассажирских
перевозок   подтверждает  необходимость  дальнейшего  развития  водных
путей,  флота,  портов,  судостроительно-судоремонтных  предприятий  и
другой инфраструктуры внутреннего водного транспорта Москвы.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОГО БАССЕЙНА ДО 2020 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 22.06.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа