Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОГО БАССЕЙНА ДО 2020 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 22.06.2004)".
5.1. Водные пути Приоритеты развития и объемы минимально необходимых бюджетных средств для функционирования водных путей определены подпрограммой "Внутренние водные пути" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 гг.)". Подпрограммой по Московскому бассейну предусмотрены следующие мероприятия: - реконструкция гидротехнических сооружений канала им. Москвы (плотин, камер шлюзов, затворов, электромеханического оборудования, насосных станций, гидроагрегатов ГЭС и др.); - реконструкция плотин Москворецкой шлюзованной системы, обновление их электромеханического оборудования; - реконструкция гидроузла "Белоомут" на Оке, что позволит избежать серьезных негативных экологических последствий на реках Оке и Москве, а также создаст условия для эффективной доставки строительных грузов в Москву с Оки и работу туристических маршрутов на линии Москва - Константиново - Н. Новгород - Москва; - коренное улучшение судоходных условий на р. Оке с установлением гарантированной глубины 2,0 м на участке от гидроузла "Белоомут" до Рязани и Нижнего Новгорода; - производство комплекса путевых работ по всей искусственной трассе канала им. Москвы; - модернизация технического флота, его пополнение и обновление (земснаряды, обстановочные суда, шаланды, суда для очистки акваторий). При создании информационных систем предусматривается внедрение коммуникационных средств нового поколения, что позволит: - создать автоматизированную систему управления движением судов; - обеспечить мониторинг местоположения судов; - повысить надежность и достоверность передачи информации. В реконструкции гидротехнических сооружений Канала им. Москвы, гидроузла "Белоомут", учитывая их значение для водоснабжения и экологии Москвы, необходимо участие Правительства Москвы в финансировании работ. |
Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОГО БАССЕЙНА ДО 2020 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 22.06.2004)".