О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОГО БАССЕЙНА ДО 2020 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 22.06.2004). Постановление. Правительство Москвы. 01.04.03 219-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОГО БАССЕЙНА ДО 2020 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 22.06.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5.1. Водные пути

     Приоритеты  развития  и  объемы  минимально необходимых бюджетных
средств  для  функционирования  водных  путей определены подпрограммой
"Внутренние  водные  пути" Федеральной целевой программы "Модернизация
транспортной системы России (2002-2010 гг.)".
     Подпрограммой  по  Московскому  бассейну  предусмотрены следующие
мероприятия:
     - реконструкция  гидротехнических  сооружений  канала  им. Москвы
(плотин,  камер  шлюзов,  затворов, электромеханического оборудования,
насосных станций, гидроагрегатов ГЭС и др.);
     - реконструкция    плотин   Москворецкой   шлюзованной   системы,
обновление их электромеханического оборудования;
     - реконструкция   гидроузла   "Белоомут"  на  Оке,  что  позволит
избежать серьезных негативных экологических последствий на реках Оке и
Москве,  а также создаст условия для эффективной доставки строительных
грузов в Москву с Оки и работу туристических маршрутов на линии Москва
- Константиново - Н. Новгород - Москва;
     - коренное улучшение судоходных условий на р. Оке с установлением
гарантированной  глубины  2,0  м на участке от гидроузла "Белоомут" до
Рязани и Нижнего Новгорода;
     - производство  комплекса  путевых  работ  по  всей искусственной
трассе канала им. Москвы;
     - модернизация  технического  флота,  его пополнение и обновление
(земснаряды, обстановочные суда, шаланды, суда для очистки акваторий).
     При  создании  информационных  систем предусматривается внедрение
коммуникационных средств нового поколения, что позволит:
     - создать автоматизированную систему управления движением судов;
     - обеспечить мониторинг местоположения судов;
     - повысить надежность и достоверность передачи информации.
     В  реконструкции  гидротехнических  сооружений Канала им. Москвы,
гидроузла   "Белоомут",  учитывая  их  значение  для  водоснабжения  и
экологии   Москвы,   необходимо   участие   Правительства   Москвы   в
финансировании работ.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОГО БАССЕЙНА ДО 2020 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 22.06.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа