О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОГО БАССЕЙНА ДО 2020 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 22.06.2004). Постановление. Правительство Москвы. 01.04.03 219-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОГО БАССЕЙНА ДО 2020 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 22.06.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5.2. Флот

     Государственная   политика  в  решении  задачи  обновления  флота
строится с учетом того, что суда технического и природоохранного флота
находятся   преимущественно   в   федеральной  собственности,  а  суда
транспортного  флота  главным  образом  в  собственности  коммерческих
судоходных компаний.
     Основные   направления   обновления   и   модернизации  флота  на
перспективу  определены  подпрограммой  "Внутренний  водный транспорт"
федеральной   целевой  программы  "Модернизация  транспортной  системы
России (2002-2010 гг.)".
     Общая  потребность  тоннажа  для  перевозок  грузов в Москву и из
Москвы  составит:  в  2005 г. - 306-386 тыс. тонн, в 2020 г. - 537-610
тыс.  тонн.  Эта  потребность  должна  быть обеспечена как московскими
судовладельцами, так и судовладельцами других бассейнов.
     Основными типами судов будут:
     - баржи и буксиры для перевозок песка собственной добычи;
     - земснаряды и гидроперегружатели для добычи и выгрузки песка;
     - большегрузные   суда   для  дальнепробежных  навалочных  грузов
(щебень, уголь, соль) с выходом на водные пути разряда "М";
     - суда для контейнерных линий;
     - пассажирские туристические суда повышенной комфортабельности;
     - пассажирские   прогулочные  водоизмещающие  и  скоростные  суда
различного назначения;
     - суда  смешанного  (река - море) плавания для сообщений: морские
порты - Москва; европейские реки - Москва.
     Учитывая имеющиеся в настоящее время избытки сухогрузного тоннажа
в  системе  ВВТ,  в  период  до  2010 года будет происходить изменение
структуры  тоннажа для освоения перспективного грузового рынка за счет
модернизации  собственного  флота  московских судовладельцев, обмена и
закупки необходимого флота в других бассейнах.
     В связи с тем, что в ближайшее десятилетие не имеется предпосылок
для  строительства  и  закупок новых пассажирских и круизных лайнеров,
пополнение    крупнотоннажного    пассажирского   флота   в   бассейне
производится  за  счет  обмена  на  грузовые теплоходы и привлечения в
длительную  аренду  судов  из  других  бассейнов.  Одновременно с этим
производятся  и будут продолжены работы по повышению комфортабельности
и конкурентоспособности этих судов.
     Финансирование  разработки,  производства и закупки технических и
природоохранных  судов  будет  осуществляться из средств федерального,
региональных бюджетов, а также заинтересованных инвесторов.
     Строительство   и   модернизация   коммерческого   флота   должны
преимущественно  осуществляться за счет собственных средств судоходных
компаний  и  привлеченных  ими  коммерческих  кредитов,  использования
механизмов    фондового    рынка,    лизинга   и   других   источников
финансирования.
     За    счет   средств   федерального   бюджета   предусматривается
субсидирование  части  процентной ставки по кредитам при строительстве
судов смешанного (река - море) плавания на отечественных предприятиях.
     Коммерческими  компаниями будут произведены закупки малотоннажных
прогулочных судов для обслуживания маршрутов "Золотое кольцо" столицы.
     В  связи  с  предельным  износом  судов на подводных крыльях типа
"Ракета",  используемых на социально значимых перевозках пассажиров по
каналу  им.  Москвы,  судоходные  компании  совместно с Правительством
Москвы будут решать проблему замены этого флота.
     Для    повышения    технико-экономической    эффективности    при
модернизации  и  постройке  судов  необходимо  поставить  вопрос перед
федеральными   органами  о  корректировке  технических,  санитарных  и
экологических требований по принципу сбалансированности необходимого и
достаточного стандарта безопасности с экономической эффективностью.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОГО БАССЕЙНА ДО 2020 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 22.06.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа