Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОГО БАССЕЙНА ДО 2020 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 22.06.2004)".
Южный речной порт Развитие Южного речного порта будет происходить в соответствии с градостроительным планом развития территории Юго-Восточного административного округа до 2020 года, включая разработку и реализацию эколого-градостроительных мероприятий, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 25.12.2001 N 1166-ПП. Основными направлениями технического развития порта на прогнозируемый период будут: - увеличение площади контейнерного терминала с последующей реконструкцией кранового хозяйства и территории терминала; - реконструкция зернового причала с применением машин непрерывного действия, конвейерных линий, загрузки вагонов через люки в крыше, всепогодной технологии. В связи с необходимостью накопления запасов угля для ТЭЦ-22 на зимний период, возможным переоборудованием других ТЭЦ с газового топлива на каменный уголь Южный речной порт сохранит прием от 500 до 1500 тыс. тонн угля за навигацию. Целесообразно организовать на территории порта глубокую переработку нерудных строительных материалов, выгружаемых на причалах, применение современных способов и средств их хранения, снижающих экологическое воздействие на окружающую среду. В результате реконструкции и модернизации московские речные порты смогут перерабатывать перспективные грузопотоки, в том числе и проходящие по международным транспортным коридорам через территорию мегаполиса Москвы, и должны соответствовать современному архитектурному облику города. |
Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОГО БАССЕЙНА ДО 2020 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 22.06.2004)".