О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОГО БАССЕЙНА ДО 2020 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 22.06.2004). Постановление. Правительство Москвы. 01.04.03 219-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОГО БАССЕЙНА ДО 2020 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 22.06.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Московский судостроительный
                     и судоремонтный завод (МССЗ)

     Одним   из   направлений   развития   МССЗ  является  организация
строительства  моторных  суперяхт  длиной  от 24 до 50 метров с учетом
потребностей  клиентов  в части назначения и района плавания. Серийные
проекты  "Olsten  96"  и  "Olsten  120" разработаны с учетом специфики
смешанного  (река  -  море)  плавания.  Для этих целей на заводе будет
проведена   реновация   всех   производственных   мощностей,   создана
современная  система  управления  взаимоотношениями с клиентами. Кроме
того,   необходимо   произвести  сертификацию  качества  продукции  на
соответствие  международным  стандартам,  строительство судоподъемного
сооружения.
     На    ближайшую   перспективу   для   пополнения   и   обновления
пассажирского  флота  Москвы  намечается строительство теплоходов типа
"Валдай"        пассажировместимостью       на       40       человек,
судов-нефтемусоросборщиков  для  ФГУП  "Канал  им. Москвы", шаланд для
"Мосводостока",   быстроходных  катеров  для  Федеральной  пограничной
службы.   За   пределами   2005  года  потребуется  увеличение  объема
строительства   экскурсионно-прогулочных  судов  пассажировместимостью
20-25 и 60-80 человек на замену морально и физически устаревшего флота
для   внутригородских  и  пригородных  линий,  а  также  строительство
специальных  судов  для  обслуживания туристов туристско-рекреационной
зоны "Золотое кольцо Москвы".
     Помимо  судостроения,  Московский ССЗ будет продолжать выполнение
ремонта  флота ОАО "Московское речное пароходство", московских портов,
земснарядов  и  других  технических  судов  ФГУП  "Канал  им. Москвы",
заниматься    переоборудованием    и    модернизацией    существующего
пассажирского   флота,  техническим  обслуживанием  и  ремонтом  судов
частных судовладельцев.
     Завод  сохранит  свои  ведущие  позиции в Российской Федерации по
выпуску светосигнальной аппаратуры и спасательных принадлежностей.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОГО БАССЕЙНА ДО 2020 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 22.06.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа