О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОГО БАССЕЙНА ДО 2020 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 22.06.2004). Постановление. Правительство Москвы. 01.04.03 219-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОГО БАССЕЙНА ДО 2020 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 22.06.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Водные пути

     Водные  пути  Московского  бассейна являются важным звеном Единой
глубоководной  системы  европейской  части России. Они простираются от
Москвы  по каналу и р. Волге до Рыбинска и от Москвы по рекам Москве и
Оке до Нижнего Новгорода и Калуги.
     Общая  протяженность  водных  путей бассейна, составлявшая 4 тыс.
км, из них эксплуатируемых 2 тыс. км, в течение последнего десятилетия
сократилась.  Практически  прекратилось  судоходство  до  Серпухова  и
Калуги.  На  р.  Оке гарантированные глубины уменьшились с 2 до 1,7 м,
освещаемая  обстановка  судового  хода  заменена на светоотражающую. В
результате  длительной эксплуатации и недостаточных объемов бюджетного
финансирования ряд сооружений канала им. Москвы и Москворецкой системы
имеет   значительный   износ   и   деформацию,   что   увеличило  риск
возникновения чрезвычайных ситуаций.
     Объекты  канала  им.  Москвы  играют  важную роль в водоснабжении
города,    улучшении    санитарного    состояния   Москвы,   выработке
электроэнергии.
     Водные  пути  Московского  бассейна, являющиеся частью внутренних
водных  путей  России,  закрыты  для  прохода  иностранных  судов. Все
перевозки  грузов  и  пассажиров  осуществляются в настоящее время под
российским флагом.
     Содержание   водных   путей   и   гидротехнических  сооружений  в
Московском  бассейне  возложено  на  ФГУП "Канал им. Москвы" Минтранса
России.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОГО БАССЕЙНА ДО 2020 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 22.06.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа