О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОГО БАССЕЙНА ДО 2020 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 22.06.2004). Постановление. Правительство Москвы. 01.04.03 219-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОГО БАССЕЙНА ДО 2020 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 22.06.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Рынок перевозок

     В структуре грузовых перевозок основное место занимают навалочные
строительные материалы: речной песок, щебень, камень, гранитный отсев.
     Все  значительные стройки столицы (МКАД, жилой комплекс Марьино и
многие  другие)  осуществляются  с  существенным  участием внутреннего
водного транспорта.
     Кроме  того,  в  Москву  и из Москвы доставляются каменный уголь,
пищевая соль, железобетонные изделия, металлолом и другие грузы.
     Традиционно  экономичность  и  эффективность  внутреннего водного
транспорта  проявляются  при  доставке массовых грузов на значительные
расстояния.
     Большая  часть  грузов  перевозится  судами  МРП, МСП, МЗП, МЮП и
составляет   порядка   9,0-10,0   млн.   тонн   в   год,  90%  которых
минерально-строительные  грузы.  Кроме  того, в Москву перевозят грузы
волжские, камские и другие перевозчики.
     Грузовые  перевозки  в  течение десятилетнего переходного периода
значительно  сократились, однако в последние годы наметилась тенденция
к их росту.
     Предшествующее  сокращение  этого  сегмента  рынка,  его нынешнее
состояние  и перспективы развития определяются не только потребностями
города  в  указанных  грузах,  но  и  конкуренцией  с  автомобильным и
железнодорожным транспортом.
     Объем   пассажирских   перевозок   в   последние   годы  в  целом
стабилизировался, при этом, несмотря на дотацию из городского бюджета,
сократились    убыточные   транспортные   перевозки   внутригородского
сообщения.   Увеличились   перевозки   на   дальних   туристических  и
внутригородских    экскурсионно-прогулочных    линиях.   Несмотря   на
принимаемые  ОАО "Московское речное пароходство", Столичной судоходной
компанией  меры  по  повышению  комфортабельности собственного флота и
фрахту  крупнотоннажных  туристических  судов  из других бассейнов, на
рынке туристических круизов сохраняется дефицит флота.
     Таким   образом,   анализ   современных  проблем  и  диспропорций
внутреннего  водного  транспорта  указывает  на  то,  что  они приняли
системный характер и требуют комплексного подхода к их решению.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОГО БАССЕЙНА ДО 2020 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 22.06.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа