Фрагмент документа "О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В Г. МОСКВЕ НА 2001-2003 ГГ. С УЧЕТОМ ПОЛОЖЕНИЙ ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОМУ СОБРАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 01.06.2004)".
1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, Федеральным законом от 14.06.1995 N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", Законом города Москвы от 28.06.1995 N 14 "Об основах малого предпринимательства в Москве", Законом города Москвы от 09.10.2002 N 51 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве". 1.2. Исключен. 1.3. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины: 1.3.1. Субвенция - бюджетные средства, предоставляемые юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов. 1.3.2. Субсидия - бюджетные средства, предоставляемые физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов. 1.3.3. Бюджетный кредит - форма финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление средств юридическим лицам на возвратной и возмездной основах. 1.3.4. Грант - денежные средства или иное имущество, удовлетворяющее следующим условиям предоставления (получения): - за счет средств бюджета в форме субвенций (субсидий) либо на безвозмездной и безвозвратной основах физическими лицами, некоммерческими организациями, в том числе иностранными и международными организациями и объединениями по перечню таких организаций, утверждаемому Правительством Российской Федерации; - на осуществление конкретных программ в области образования, искусства, культуры, охраны окружающей среды, на оказание материальной поддержки научным организациям в рамках приоритетных направлений научно - технического прогресса, включая расходы на проведение научных мероприятий, конкретных научных исследований; - на условиях, определяемых грантодателем, с обязательным предоставлением грантодателю отчета о целевом использовании гранта. 1.3.5. Бюджетная роспись - документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств и составляемый в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации. 1.3.6. Бюджетные ассигнования - бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств. 1.3.7. Заявитель - субъект малого предпринимательства или организация инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, претендующая на получение бюджетных ассигнований с целью поддержки и развития собственной финансово - хозяйственной деятельности (в любой предусмотренной форме, кроме оплаты товаров, работ и услуг). 1.3.8. Исполнитель - субъект малого предпринимательства, организация инфраструктуры поддержки малого предпринимательства или иная организация, претендующая на получение бюджетных ассигнований в рамках оплаты товаров, работ и услуг либо в интересах иных субъектов финансово - хозяйственной деятельности. 1.3.9. Проект - комплект документов, определяющий и описывающий набор мероприятий в рамках реализации мер поддержки и развития малого предпринимательства и являющийся объектом принятия и исполнения решения о предоставлении финансовых средств на их осуществление. Состав проекта: - заявка на предоставление средств по установленной форме; - техническое задание (для проектов, предусматривающих выполнение и оплату работ и услуг либо иных проектов, осуществляемых исполнителем по заказу распорядителя бюджетных средств или организатора конкурса); - технико - экономическое обоснование; - текст акта согласования договорной цены по установленной форме с обоснованием затрат (для проектов, предусматривающих выполнение и оплату работ и услуг); - смета расходов (для проектов, предусматривающих финансирование в иных установленных формах); - договор между главным распорядителем бюджетных средств и заявителем (исполнителем) либо многосторонний договор (в установленных случаях) - включается в состав проекта на стадии принятия решения о выделении бюджетных ассигнований. После окончания реализации проекта в его состав включаются: - содержательный отчет о выполнении мероприятий, предусмотренных техническим заданием и технико - экономическим обоснованием; - финансовый отчет об использовании бюджетных ассигнований. 1.3.10. Техническое задание (ТЗ) - документ, определяющий назначение проекта и основные требования заказчика проекта к проекту и исполнителю. Содержание технического задания: - наименование проекта; - пункт комплексной программы, в рамках которого реализуется проект; - задачи и проблемы, решаемые проектом; - требования к проекту (состав проекта, характеристики и т.п.); - требования к исполнителям; - условия финансирования; - условия отчетности по проекту. 1.3.11. Технико - экономическое обоснование (ТЭО) - документ, определяющий состав, содержание, финансово - экономические параметры, технологии, способы, сроки и особенности реализации мероприятий по проекту. 1.4. Финансирование проектов развития и поддержки малого предпринимательства в Москве осуществляется в соответствии с Комплексной программой развития и поддержки малого предпринимательства в г. Москве на 2001-2003 гг., а также Комплексной программой развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве на 2004-2006 гг. (далее - Комплексная программа) за счет бюджетных ассигнований, средств организаций инфраструктуры поддержки малого предпринимательства Москвы, средств Федерального фонда поддержки малого предпринимательства, средств международных организаций, средств юридических и физических лиц - субъектов предпринимательской деятельности, других не запрещенных законом источников финансирования. 1.5. Предоставление бюджетных средств по проектам поддержки малого предпринимательства может быть осуществлено в следующих формах: - субвенций юридическим лицам; - субсидий физическим и юридическим лицам; - бюджетных кредитов юридическим лицам; - оплаты товаров, работ и услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами по государственным и муниципальным контрактам; - инвестиций в уставные капиталы действующих или вновь создаваемых юридических лиц; - средств на обслуживание и погашение долговых обязательств, в том числе государственных или муниципальных гарантий; - ассигнований на содержание бюджетных учреждений. 1.6. Условия и порядок осуществления отдельных форм бюджетного финансирования поддержки и развития малого предпринимательства (бюджетных кредитов, государственных гарантий города Москвы, субсидий и субвенций, финансирования производства работ и оказания услуг за счет бюджетных средств) устанавливаются Бюджетным и Гражданским кодексами Российской Федерации, Законом города Москвы от 09.10.2002 N 51 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве", законом города Москвы о бюджете на соответствующий финансовый год, Законом города Москвы от 18.04.2001 N 15 "О государственном долге города Москвы", постановлением Правительства Москвы от 13.11.2001 N 1020-ПП "О мерах по совершенствованию системы управления государственным долгом города Москвы", иными нормативно - правовыми актами города Москвы. 1.7. Процентные ставки по пользованию бюджетными финансовыми ресурсами, предоставляемыми субъектам малого предпринимательства на возвратной основе в рамках настоящего Положения, могут устанавливаться в диапазоне от 0,25 до 0,75 от действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; сроки предоставления финансовых ресурсов на возвратной основе могут устанавливаться в интервале от 3 месяцев до 5 лет. 1.8. Финансовая и имущественная поддержка малого предпринимательства за счет городских средств и ресурсов может осуществляться также в форме предоставления иных мер поддержки, льгот и преимуществ субъектам малого предпринимательства Москвы на основе правовых актов городской администрации. |
Фрагмент документа "О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В Г. МОСКВЕ НА 2001-2003 ГГ. С УЧЕТОМ ПОЛОЖЕНИЙ ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОМУ СОБРАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 01.06.2004)".