О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В Г. МОСКВЕ НА 2001-2003 ГГ. С УЧЕТОМ ПОЛОЖЕНИЙ ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОМУ СОБРАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 27.04.2004). Постановление. Правительство Москвы. 24.12.02 1063

Фрагмент документа "О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В Г. МОСКВЕ НА 2001-2003 ГГ. С УЧЕТОМ ПОЛОЖЕНИЙ ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОМУ СОБРАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 27.04.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Общие положения

     1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским
и  Бюджетным  кодексами  Российской  Федерации, Федеральным законом от
14.06.1995    N    88-ФЗ    "О    государственной   поддержке   малого
предпринимательства  в Российской Федерации", Законом города Москвы от
28.06.1995  N  14  "Об  основах  малого предпринимательства в Москве",
Законом  города  Москвы  от  09.10.2002 N 51 "О бюджетном устройстве и
бюджетном процессе в городе Москве".
     1.2. Исключен.
     1.3. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и
термины:
     1.3.1.    Субвенция   -   бюджетные   средства,   предоставляемые
юридическому   лицу   на  безвозмездной  и  безвозвратной  основах  на
осуществление определенных целевых расходов.
     1.3.2. Субсидия - бюджетные средства, предоставляемые физическому
или  юридическому  лицу  на  условиях  долевого финансирования целевых
расходов.
     1.3.3.   Бюджетный   кредит   -  форма  финансирования  бюджетных
расходов,  которая  предусматривает предоставление средств юридическим
лицам на возвратной и возмездной основах.
     1.3.4.   Грант   -   денежные   средства   или   иное  имущество,
удовлетворяющее следующим условиям предоставления (получения):
     - за  счет  средств  бюджета в форме субвенций (субсидий) либо на
безвозмездной    и    безвозвратной    основах   физическими   лицами,
некоммерческими    организациями,   в   том   числе   иностранными   и
международными   организациями   и   объединениями  по  перечню  таких
организаций, утверждаемому Правительством Российской Федерации;
     - на  осуществление  конкретных  программ  в области образования,
искусства, культуры, охраны окружающей среды, на оказание материальной
поддержки  научным  организациям  в  рамках  приоритетных  направлений
научно - технического прогресса, включая расходы на проведение научных
мероприятий, конкретных научных исследований;
     - на   условиях,   определяемых   грантодателем,  с  обязательным
предоставлением грантодателю отчета о целевом использовании гранта.
     1.3.5. Бюджетная роспись - документ о поквартальном распределении
доходов  и расходов бюджета и поступлений из источников финансирования
дефицита бюджета, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований
между  получателями  бюджетных средств и составляемый в соответствии с
бюджетной классификацией Российской Федерации.
     1.3.6.    Бюджетные    ассигнования    -    бюджетные   средства,
предусмотренные   бюджетной   росписью  получателю  или  распорядителю
бюджетных средств.
     1.3.7.   Заявитель   -  субъект  малого  предпринимательства  или
организация   инфраструктуры   поддержки  малого  предпринимательства,
претендующая  на  получение бюджетных ассигнований с целью поддержки и
развития  собственной  финансово - хозяйственной деятельности (в любой
предусмотренной форме, кроме оплаты товаров, работ и услуг).
     1.3.8.   Исполнитель   -   субъект   малого  предпринимательства,
организация  инфраструктуры  поддержки  малого предпринимательства или
иная  организация,  претендующая на получение бюджетных ассигнований в
рамках  оплаты  товаров, работ и услуг либо в интересах иных субъектов
финансово - хозяйственной деятельности.
     1.3.9.  Проект  - комплект документов, определяющий и описывающий
набор  мероприятий в рамках реализации мер поддержки и развития малого
предпринимательства   и  являющийся  объектом  принятия  и  исполнения
решения о предоставлении финансовых средств на их осуществление.
     Состав проекта:
     - заявка на предоставление средств по установленной форме;
     - техническое задание (для проектов, предусматривающих выполнение
и оплату работ и услуг либо иных проектов, осуществляемых исполнителем
по заказу распорядителя бюджетных средств или организатора конкурса);
     - технико - экономическое обоснование;
     - текст  акта согласования договорной цены по установленной форме
с  обоснованием  затрат  (для проектов, предусматривающих выполнение и
оплату работ и услуг);
     - смета  расходов (для проектов, предусматривающих финансирование
в иных установленных формах);
     - договор   между  главным  распорядителем  бюджетных  средств  и
заявителем (исполнителем) либо многосторонний договор (в установленных
случаях)  -  включается  в состав проекта на стадии принятия решения о
выделении бюджетных ассигнований.
     После окончания реализации проекта в его состав включаются:
     - содержательный  отчет о выполнении мероприятий, предусмотренных
техническим заданием и технико - экономическим обоснованием;
     - финансовый отчет об использовании бюджетных ассигнований.
     1.3.10.   Техническое   задание  (ТЗ)  -  документ,  определяющий
назначение проекта и основные требования заказчика проекта к проекту и
исполнителю.
     Содержание технического задания:
     - наименование проекта;
     - пункт  комплексной  программы,  в  рамках  которого реализуется
проект;
     - задачи и проблемы, решаемые проектом;
     - требования к проекту (состав проекта, характеристики и т.п.);
     - требования к исполнителям;
     - условия финансирования;
     - условия отчетности по проекту.
     1.3.11.  Технико  -  экономическое  обоснование (ТЭО) - документ,
определяющий  состав, содержание, финансово - экономические параметры,
технологии,  способы,  сроки  и  особенности реализации мероприятий по
проекту.
     1.4.   Финансирование   проектов   развития  и  поддержки  малого
предпринимательства   в   Москве   осуществляется   в  соответствии  с
Комплексной программой развития и поддержки малого предпринимательства
в  г. Москве на 2001-2003 гг., а также Комплексной программой развития
и  поддержки  малого  предпринимательства в городе Москве на 2004-2006
гг.  (далее  -  Комплексная программа) за счет бюджетных ассигнований,
средств      организаций      инфраструктуры      поддержки     малого
предпринимательства   Москвы,  средств  Федерального  фонда  поддержки
малого предпринимательства, средств международных организаций, средств
юридических   и   физических   лиц   -  субъектов  предпринимательской
деятельности, других не запрещенных законом источников финансирования.
     1.5.  Предоставление  бюджетных  средств  по  проектам  поддержки
малого предпринимательства может быть осуществлено в следующих формах:
     - субвенций юридическим лицам;
     - субсидий физическим и юридическим лицам;
     - бюджетных кредитов юридическим лицам;
     - оплаты  товаров,  работ  и  услуг,  выполняемых  физическими  и
юридическими лицами по государственным и муниципальным контрактам;
     - инвестиций   в   уставные   капиталы   действующих   или  вновь
создаваемых юридических лиц;
     - средств  на  обслуживание  и погашение долговых обязательств, в
том числе государственных или муниципальных гарантий;
     - ассигнований на содержание бюджетных учреждений.
     1.6.  Условия  и  порядок осуществления отдельных форм бюджетного
финансирования   поддержки   и   развития  малого  предпринимательства
(бюджетных  кредитов, государственных гарантий города Москвы, субсидий
и  субвенций,  финансирования  производства  работ и оказания услуг за
счет   бюджетных  средств)  устанавливаются  Бюджетным  и  Гражданским
кодексами  Российской Федерации, Законом города Москвы от 09.10.2002 N
51  "О  бюджетном  устройстве  и  бюджетном процессе в городе Москве",
законом  города  Москвы  о  бюджете на соответствующий финансовый год,
Законом  города  Москвы  от  18.04.2001  N 15 "О государственном долге
города  Москвы",  постановлением  Правительства Москвы от 13.11.2001 N
1020-ПП    "О    мерах   по   совершенствованию   системы   управления
государственным  долгом  города  Москвы", иными нормативно - правовыми
актами города Москвы.
     1.7.  Процентные  ставки  по  пользованию  бюджетными финансовыми
ресурсами,  предоставляемыми  субъектам  малого предпринимательства на
возвратной основе в рамках настоящего Положения, могут устанавливаться
в  диапазоне  от  0,25  до 0,75 от действующей ставки рефинансирования
Центрального   банка   Российской   Федерации;   сроки  предоставления
финансовых  ресурсов  на  возвратной  основе  могут  устанавливаться в
интервале от 3 месяцев до 5 лет.
     1.8.     Финансовая     и    имущественная    поддержка    малого
предпринимательства   за  счет  городских  средств  и  ресурсов  может
осуществляться  также в форме предоставления иных мер поддержки, льгот
и  преимуществ  субъектам  малого предпринимательства Москвы на основе
правовых актов городской администрации.

Фрагмент документа "О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В Г. МОСКВЕ НА 2001-2003 ГГ. С УЧЕТОМ ПОЛОЖЕНИЙ ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОМУ СОБРАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 27.04.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа