О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" И СТАТЬЮ 14.3 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ. Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 21.07.05 113-ФЗ

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" И СТАТЬЮ 14.3 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 1

     Внести  в  Федеральный  закон  от  18  июля 1995 года N 108-ФЗ "О
рекламе"  (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30,
ст.  2864; 2001, N 26, ст. 2580; N 51, ст. 4827; 2004, N 34, ст. 3530;
N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377) следующие изменения:
     1)  пункт  2  статьи  1  дополнить  словами  ", а также в случаях
распространения  информации о деятельности по организации и проведению
азартных игр и (или) пари";
     2) абзац второй статьи 2 после слов "юридическом лице," дополнить
словами   "виде   деятельности,",   после  слов  "юридическому  лицу,"
дополнить словами "виду деятельности,";
     3) дополнить статьей 16.1 следующего содержания:

     "Статья 16.1. Особенности рекламы о деятельности по организации и
проведению азартных игр и (или) пари

     1.  Распространение  рекламы  о  деятельности  по  организации  и
проведению  азартных  игр  и  (или)  пари, в том числе рекламы игорных
заведений, допускается только:
     в радио- и телепрограммах с 22 до 7 часов местного времени;
     в зданиях, строениях и сооружениях, в которых проводятся азартные
игры  и  (или)  пари,  за  исключением вокзальных помещений, помещений
аэровокзалов,  станций метрополитена, где распространение и размещение
такой рекламы не допускаются;
     в периодических печатных изданиях рекламного характера, а также в
специализированных  периодических  печатных  изданиях, предназначенных
для  работников  игорных  заведений  и  (или)  для  лиц, участвующих в
азартных играх и (или) пари.
     2.  Реклама  о  деятельности  по  проведению азартных игр и (или)
пари, в том числе реклама игорных заведений, не должна:
     создавать  впечатление, что участие в азартных играх и (или) пари
имеет  значение  для  достижения общественного или личного успеха либо
способно содействовать решению имущественных проблем;
     дискредитировать  лиц,  не  участвующих  в азартных играх и (или)
пари;
     создавать   впечатление,   что   выигрыш   гарантирован  или  его
вероятность высока;
     умалчивать об особых условиях или ограничениях участия в азартных
играх  и  (или)  пари  либо  об условиях выплаты выигрышей, если такие
условия или ограничения установлены;
     обращаться  непосредственно  к  несовершеннолетним,  использовать
образы  людей  и  животных,  а  также распространяться в любой форме в
радио- и телепередачах, в печатных изданиях для несовершеннолетних.
     3.  Требования  настоящей  статьи  не распространяются на рекламу
стимулирующих лотерей и государственных лотерей.".

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" И СТАТЬЮ 14.3 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа