ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОРЯДКУ ВЕДЕНИЯ В НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ БАЗЫ ДАННЫХ "РАСЧЕТЫ С БЮДЖЕТОМ". Приказ. Федеральная налоговая служба. 12.05.05 ШС-3-10/201

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОРЯДКУ ВЕДЕНИЯ В НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ БАЗЫ ДАННЫХ "РАСЧЕТЫ С БЮДЖЕТОМ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. Формирование Раздела 2

     В графе 1 указывается номер по порядку (сквозная нумерация).
     Графы  2  -  15  заполняются в автоматическом режиме на основании
информации из расчетных документов, передаваемой из УФК в соответствии
с   действующими   приказами  об  обмене  информацией  между  органами
федерального казначейства и налоговыми органами.
     Графы 16 - 27 заполняются в ручном режиме (до включения указанных
платежей  в  электронный  документооборот)  при  получении  из  банков
соответствующих платежных документов физических лиц.
     В  графах  28 - 29 указывается соответствующий код из справочника
оснований отнесения платежей к невыясненным.
     Графа  30  заполняется  на  основе  справочника и может принимать
следующие значения:
     01  -  Уведомление  об  уточнении  вида и принадлежности платежа,
решениях   о  зачете  излишне  уплаченных  (взысканных)  сумм  налогов
(сборов),  пеней,  штрафов, а также подлежащих возмещению сумм налогов
(сборов), форма N 54;
     02 - платежное поручение на возврат.
     В  графах  31,  32  указывается  соответственно  "Дата" и "Номер"
сформированного налоговым органом документа, указанного в графе 30.
     В  графах  33  -  38  указываются  конкретные значения уточненных
реквизитов расчетного документа.
     Графы  39  -  42  заполняются  автоматически  по  мере исполнения
органами    федерального   казначейства   соответствующих   документов
налоговых органов, указанных в графе 30.
     В графе 43 указывается дата отражения операции в карточке "РСБ".
     В  графе  44 указывается ИНН налогоплательщика или номер лицевого
счета налогоплательщика, если ИНН не присвоен.
     Формирование  сальдо на начало/конец отчетного периода (С1/С2) по
Разделу 2.
     Сальдо   (остатки)  на  начало/конец  отчетного  периода  (С1/С2)
формируется по данным граф 15, 42.
     Формирование  остатков  невыясненных  сумм  на  начало  отчетного
периода (С1) производится по следующей формуле:

     С1 = SUM G15 - SUM G42,

     где:
     С1  -  остаток  (сальдо)  невыясненных  сумм  на начало отчетного
периода;
     SUM - общая сумма по графе за предыдущий отчетный период;
     Gn - графа информационного ресурса, где n равен номеру графы.
     Формирование   остатков  невыясненных  сумм  на  конец  отчетного
периода  (С2) производится путем сложения остатков на начало отчетного
периода  и  общей суммы поступивших за отчетный период невыясненных по
графе 15 (оборот за отчетный период) за минусом общей суммы выясненных
платежей за отчетный период по графе 42.
     Примечания.  1.  Количество  невыясненных  платежных поручений на
общую  сумму  подсчитывается по графе 1, с условием: графа 15 не равна
графе 42.
     2. При этом должно выполняться условие: графа 15 должна равняться
общей  сумме  графы 27, а именно: сумма по одному платежному поручению
на  общую  сумму  должна  равняться  общей  сумме  указанных платежных
документов физических лиц.
     На  основании  первого  и  второго  раздела  в автоматизированном
режиме  формируется  Уведомление  об  уточнении  вида и принадлежности
платежа,  решениях  о  зачете  излишне  уплаченных  (взысканных)  сумм
налогов  и сборов, пеней и штрафов, а также подлежащих возмещению сумм
налогов и сборов формы N 54.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОРЯДКУ ВЕДЕНИЯ В НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ БАЗЫ ДАННЫХ "РАСЧЕТЫ С БЮДЖЕТОМ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа