ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОРЯДКУ ВЕДЕНИЯ В НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ БАЗЫ ДАННЫХ "РАСЧЕТЫ С БЮДЖЕТОМ". Приказ. Федеральная налоговая служба. 12.05.05 ШС-3-10/201

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОРЯДКУ ВЕДЕНИЯ В НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ БАЗЫ ДАННЫХ "РАСЧЕТЫ С БЮДЖЕТОМ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

АКТ СВЕРКИ N -----
           ДАННЫХ НАЛОГОВОГО ОРГАНА О ПОСТУПЛЕНИЯХ В БЮДЖЕТ
         И ВОЗВРАТАХ (ВЫПЛАТАХ) ИЗ БЮДЖЕТА С ДАННЫМИ ОРГАНОВ
      ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА, ФИНАНСОВЫХ ОРГАНОВ СУБЪЕКТА РФ,
                      МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

                по состоянию на 1 ------------ 200- г.

     При сверке  данных о поступлениях в бюджет и возвратах (выплатах)
из бюджета выявлены следующие расхождения:

----------------------------------------------------------------------
| N |  КБК - код  |        СУММА (рублей)      |Отклонение|Причина   |
|п/п|  бюджетной  |----------------------------|  (+; -)  |отклонения|
|   |классификации| данные  |    данные УФК,   |  (руб.)  |          |
|   |             |налоговых|финансовых органов|          |          |
|   |             | органов |   субъекта РФ,   |          |          |
|   |             |         |  муниципальных   |          |          |
|   |             |         |   образований    |          |          |
|---|-------------|---------|------------------|----------|----------|
| 1 |      2      |    3    |         4        |5 = 3 - 4 |   6      |
|---|-------------|---------|------------------|----------|----------|
|   |             |         |                  |          |          |
|---|-------------|---------|------------------|----------|----------|
|   |             |         |                  |          |          |
|---|-------------|---------|------------------|----------|----------|
|   |             |         |                  |          |          |
----------------------------------------------------------------------

СВЕРКА ПРОВЕДЕНА:          "--" --------- 200- г.

Начальник отдела учета,
отчетности и анализа      -----------------    (----------------)
                              (подпись)             (Ф.И.О.)


                                                        Приложение N 7

                                           ---------------------------
                                            (наименование организации,
                                           ---------------------------
                                                    ИНН, КПП)
                                           ---------------------------
                                           ---------------------------
                                                     (адрес)

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОРЯДКУ ВЕДЕНИЯ В НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ БАЗЫ ДАННЫХ "РАСЧЕТЫ С БЮДЖЕТОМ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа