ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОРЯДКУ ВЕДЕНИЯ В НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ БАЗЫ ДАННЫХ "РАСЧЕТЫ С БЮДЖЕТОМ". Приказ. Федеральная налоговая служба. 12.05.05 ШС-3-10/201

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОРЯДКУ ВЕДЕНИЯ В НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ БАЗЫ ДАННЫХ "РАСЧЕТЫ С БЮДЖЕТОМ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

VI. Порядок ведения реестра поступлений, возвратов,
                           зачетов и выплат

     1.   Кроме   информации,   поступающей  из  органов  федерального
казначейства  в  региональные управления в электронном виде, налоговые
органы  учитывают также и суммы поступивших в бюджет денежных средств,
зачисленных на счета финансовых органов субъектов Российской Федерации
и   муниципальных   образований,   минуя  счета  органов  федерального
казначейства, а также возвращенных платежей и выплат.
     Для учета поступающих в доходы бюджетов Российской Федерации сумм
денежных средств, а также возвращенных из бюджета платежей и выплат по
платежам,  поступившим на счета, открытые финансовым органам субъектов
Российской  Федерации  на балансовых счетах N 40201 "Средства бюджетов
субъектов Российской Федерации", в том числе поступления в иностранной
валюте  (в  рублевом  эквиваленте), в случае, если органы федерального
казначейства не осуществляют кассовое обслуживание исполнения бюджетов
субъектов  Российской Федерации, специалисты отдела учета и отчетности
региональных управлений ведут реестр поступлений, возвратов, зачетов и
выплат по форме N 25-3 (Приложение N 5).
     Для учета поступающих в доходы бюджетов Российской Федерации сумм
денежных средств, а также возвращенных из бюджета платежей и выплат по
платежам,   поступившим   на   счета,   открытые   финансовым  органам
муниципальных  образований  на  балансовых  счетах  N  40204 "Средства
местных  бюджетов", в случае, если органы федерального казначейства не
осуществляют  кассовое  обслуживание исполнения бюджетов муниципальных
образований,   специалисты  Отдела  учета  ведут  реестр  поступлений,
возвратов, зачетов и выплат по форме N 25-4 (Приложение N 5).
     2.   Реестры  ведутся  по  данным  финансовых  органов  субъектов
Российской Федерации и муниципальных образований в разрезе КБК.
     Данные  реестра  по форме N 25-3, сформированного на региональном
уровне,  и  реестра  по форме N 25-4, переданного с местного уровня на
региональный,   подключаются   к   данным,   полученным   из   органов
федерального  казначейства  в  электронном  виде,  и  используются для
формирования   статистической   налоговой   отчетности  о  поступлении
платежей,  администрируемых  налоговыми  органами, по соответствующему
субъекту Российской Федерации за истекший отчетный период.
     Записи  в  реестрах  по  формам  N  25-3  и  N  25-4 производятся
ежедневно  на  основании  данных  соответствующих  финансовых  органов
субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
     3. Суммы платежей, поступившие на счета по учету доходов бюджетов
без  подтверждающих документов, до получения соответствующих платежных
документов относятся к невыясненным поступлениям.
     Все  невыясненные  платежи  заносятся  в  Ведомость  невыясненных
платежных документов (форма N 48).
     4.  Итоги  поступлений,  возвратов,  зачетов  и выплат по счетам,
открытым   финансовым   органам   субъекта  Российской  Федерации  или
муниципального  образования,  с  начала  года подводятся в реестрах по
форме  N  25-3  и  25-4  ежедневно  при  записях  сумм  поступлений  и
возвратов.
     Специалистами   отдела   учета   и   отчетности  УФНС  ежемесячно
проводится  выверка  данных  о  поступлениях  в  бюджет и возвратах из
бюджета,  отраженных  в реестрах по форме N 25-3, с данными финансовых
органов субъекта Российской Федерации, а специалистами территориальных
налоговых  органов  выверка данных о поступлениях в бюджет и возвратах
из  бюджета,  отраженных  в  реестрах  по  форме  N  25-4,  с  данными
финансовых органов муниципальных образований.
     Результаты  выверки  отражаются  в  Акте сверки данных налогового
органа  о  поступлениях  в  бюджет  и  возвратах  из бюджета с данными
финансовых органов по форме N 53 (Приложение N 6).
     Акт  сверки  с  УФК формируется на основании данных отчета УФНС о
поступлениях   по   форме,   утвержденной   приказом   ФНС  России,  и
соответствующими  данными  УФК.  При  этом  допускаются расхождения по
поступлениям   в   региональный   и   местный   уровни   бюджетов   по
соответствующим  КБК только на суммы, отраженные в реестрах 25-3, 25-4
(для регионального уровня) и в реестре 25-4 (для местного уровня).

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОРЯДКУ ВЕДЕНИЯ В НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ БАЗЫ ДАННЫХ "РАСЧЕТЫ С БЮДЖЕТОМ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа