Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" ИНФОРМАЦИИ О ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПРАВАХ НА ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ".
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ И НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ О ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ДО 31.01.1998 ПРАВАХ НА ОБЪЕКТЫ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА 1. Информация в электронном виде о зарегистрированных до 31.01.1998 правах на объекты жилищного фонда предоставляется юридическим лицам (далее - Заказчики), имеющим специальное программное обеспечение, разработанное ОАО "Мосжилрегистрация" (далее - Общество), позволяющее направлять запросы и получать ответы, подписанные электронной цифровой подписью. 2. В электронном виде предоставляется информация: 2.1. О зарегистрированных по состоянию на 31.01.1998 правах на объект жилищного фонда. 2.2. О зарегистрированных по состоянию на 31.01.1998 правах на жилое помещение (с указанием реквизитов правоустанавливающих документов). 2.3. О правах отдельного лица на объекты жилищного фонда по состоянию на 31.01.1998. 2.4. О переходе прав на объект жилищного фонда. 2.5. Об участии до 31.01.1998 в приватизации объекта жилищного фонда. 3. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы (далее - Департамент) вместо заявлений принимает в установленном порядке полученные Обществом от Заказчиков запросы в электронном виде, подписанные электронной цифровой подписью (приложение), которые распечатываются Обществом на бумажном носителе. К распечатанному запросу прилагаются документы, перечисленные в приложении 1 к распоряжению Департамента от 22.04.2005 N 160, в зависимости от вида выдаваемой справки, за исключением заявлений и при запросе информации по п. 2.1 - ксерокопий паспортов. 4. После проверки и подписания уполномоченным лицом Департамента проекта справки на бумажном носителе, подготовленного Обществом, электронный образ справки, заверенный электронной цифровой подписью лица, уполномоченного Обществом, направляется по электронной почте Заказчику. 5. Справки на бумажном носителе передаются представителю Заказчика на руки при представлении доверенности за подписью Заказчика с приложенной печатью Заказчика. 6. Сроки предоставления Заказчику справок о зарегистрированных правах в электронном виде и на бумажном носителе приведены в приложении 2 к распоряжению. 7. Иные условия предоставления информации Заказчикам в электронном виде с использованием информационной системы Общества определяются двухсторонними соглашениями и регламентами информационного взаимодействия между Обществом и Заказчиком. Приложение к Порядку |
Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" ИНФОРМАЦИИ О ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПРАВАХ НА ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ".