Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ".
11. Порядок работы с обращениями граждан и организаций 11.1. Обращения граждан и организаций, поступившие в Службу в установленном порядке, подлежат обязательному рассмотрению в сроки, установленные действующим законодательством, и в пределах компетенции Службы. 11.2. Поступившие в Службу письменные обращения в зависимости от содержания направляются соответствующим руководителям подразделений Службы, а также в подведомственные организации, в компетенцию которых входят поставленные в обращении вопросы, для рассмотрения и ответа. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Службы, не могут направляться им на рассмотрение. Обращения, содержащие жалобы на нарушения законодательства Российской Федерации, направляются руководителем Службы, заместителями руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей) в подразделения Службы в соответствии с установленной им компетенцией. 11.3. Обращения рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления (регистрации). При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководителем Службы или его заместителем, но не более одного месяца с одновременным информированием заявителя. 11.4. Анонимные обращения (обращения, в которых не указана или написана неразборчиво фамилия автора либо которые не содержат данных о месте жительства заявителя), обращения, не поддающиеся прочтению, содержащие оскорбительные выражения, а также дубликатные обращения (второй и последующие тексты одного обращения, направленные гражданином в различные органы государственной власти или повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) в Службе не рассматриваются. Если законодательством Российской Федерации не установлено иное, Службой не рассматриваются по существу обращения по разъяснению законодательства Российской Федерации и практики его применения, по проведению экспертизы договоров, учредительных и иных документов организаций, по оценке конкретных хозяйственных ситуаций. В указанных случаях руководители подразделений Службы информируют об этом заявителей. Анонимные сообщения о совершенных или готовящихся преступлениях Службой пересылаются в соответствующие правоохранительные органы. 11.5. В случае если поставленные в обращении вопросы не входят в компетенцию Службы, руководитель подразделения Службы, которому направлено на исполнение данное обращение, представляет заместителю руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей) или руководителю Службы предложения о переадресации обращения по принадлежности. Указанные предложения представляются не позднее 5 дней с даты подписания поручения по исполнению обращения. 11.6. Ответственность за соблюдение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан возлагается на руководителей подразделений Службы. 11.7. Обращение считается рассмотренным после отправки заявителю официального ответа. При необходимости о результатах рассмотрения информируется орган государственной власти или должностное лицо, направившие письменное обращение. Дополнительное рассмотрение разрешенных обращений (при повторном обращении заявителей) проводится руководителями подразделений Службы в случаях выявления новых обстоятельств и изменений правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения. 11.8. Руководители подразделений Службы организуют учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях, и на его основе подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков правового регулирования. Административно-правовое управление ежеквартально обобщает результаты работы по рассмотрению обращений и представляет их на рассмотрение руководителя Службы и по запросу в Минобрнауки России. 11.9. Личный прием граждан руководством Службы организуется Административно-правовым управлением в соответствии с утвержденным руководителем Службы порядком. Если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, от посетителя принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие подразделения Службы. Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Службы, ему разъясняется право и порядок обращения в соответствующие органы государственной власти. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ".