Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ".
4. Порядок исполнения поручений в Службе 4.1. Исполнение поручений в Службе предусматривает: сбор и обработку необходимой информации, подготовку проекта документа, его оформление, согласование, представление на подписание (визирование, утверждение) руководителю Службы, его заместителям или руководителям подразделений, подготовку к пересылке адресату. 4.2. Для исполнения поручений руководителем Службы или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей) назначается ответственный исполнитель. В случае исполнения поручения несколькими подразделениями ответственным исполнителем считается подразделение, указанное первым в списке исполнителей. Подлинники документов направляются ответственному исполнителю, остальные исполнители получают копии документов. 4.3. Сроки исполнения поручений исчисляются в календарных днях со дня выхода поручения. 4.4. Поручения подлежат исполнению в следующие сроки: с конкретной датой исполнения - в указанный срок; без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку "срочно", - в 3-дневный срок, имеющие пометку "оперативно", - в 10-дневный срок, остальные - в срок не более месяца; по поручениям Правительства Российской Федерации, данным федеральным органам исполнительной власти по доработке проектов постановлений и распоряжений, рассмотренных на заседании Правительства Российской Федерации, а также по проектам постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, поступившим из Минобрнауки России, - за 3 рабочих дня до истечения установленного в поручении срока исполнения. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню. 4.5. Сроки исполнения поручений определяются руководителем исходя из срока, установленного органом, направившим документ, или сроков, установленных законодательством Российской Федерации. Дата исполнения указывается в резолюции руководителя Службы или заместителя руководителя Службы и фиксируется в регистрационно-контрольной форме. 4.6. Акты Службы, поручения руководителя Службы, его заместителей по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в суточный срок, а оперативных - незамедлительно. 4.7. Руководитель подразделения Службы, указанный в поручении первым или обозначенный словом "созыв", является ответственным исполнителем поручения в Службе, организует работу и несет ответственность за его исполнение. 4.8. Соисполнители представляют ответственному исполнителю предложения в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения. Соисполнители отвечают за качество и своевременность представления указанных предложений. 4.9. Руководители подразделений Службы обеспечивают оперативное рассмотрение документов, доведение их до исполнителей в день поступления. При рассмотрении документов руководитель подразделения Службы выделяет документы, требующие срочного исполнения. Срочные документы передаются немедленно. 4.10. Изменение исполнителей поручений или обращений, поступивших в Службу, осуществляется на основании письменной резолюции руководителя Службы или заместителя руководителя Службы, давшего поручение. 4.11. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения исполнителей и срока исполнения поручения представляются руководителю Службы или заместителю руководителя Службы руководителем подразделения Службы в срок не более 2 дней с даты подписания поручения, а оперативных - незамедлительно. Представление указанных предложений в более поздние сроки не допускается. 4.12. Продление срока исполнения поручения Президента Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также Минобрнауки России допускается в исключительных случаях, когда исполнение поручения невозможно осуществить в указанный срок по объективным причинам. В этом случае в орган, от которого исходит поручение, представляются мотивированные предложения о продлении срока с указанием планируемой даты исполнения за подписью руководителя Службы или по его поручению заместителя руководителя Службы. Такие предложения руководители подразделений Службы по согласованию с заместителем руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей) представляют не позднее 10 дней (с даты подписания поручения) с указанием причин продления и планируемой даты исполнения. Предложения о продлении срока исполнения поручения по истечении 10-дневного срока (с даты подписания поручения) представляются руководителю Службы одновременно с докладной запиской, завизированной заместителем руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей), с указанием причин продления, позднего представления предложений о продлении с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и действий подразделения Службы по обеспечению исполнения поручения. Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются. 4.13. В случаях, когда поручение выходит за сферу ведения Службы, руководители подразделений Службы обеспечивают его исполнение в пределах компетенции Службы и представляют заместителю руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей) или по согласованию с ним руководителю Службы предложения о привлечении соисполнителей. В случаях, когда поручение не входит в сферу ведения Службы, руководители подразделений Службы представляют заместителю руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей) или по согласованию с ним руководителю Службы проект соответствующего письма в орган, от которого исходит поручение. Указанные предложения представляются руководителю Службы или заместителю руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей) не позднее 5 дней с даты выхода поручения, если срок исполнения поручения не менее 15 дней, не позднее 2 дней, если срок исполнения поручения менее 15 дней, и незамедлительно - по срочным и оперативным поручениям. 4.14. Служба является головным исполнителем поручения, организует работу и несет ответственность за его исполнение с учетом положений пункта 4.13 настоящего Регламента, если руководитель Службы обозначен в поручении словом "созыв" или указан в нем первым. При необходимости заместители руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей) или в пределах имеющихся полномочий руководители подразделений Службы направляют в заинтересованные федеральные и иные государственные органы власти, органы местного (муниципального) управления запросы о необходимости получения определенной информации для исполнения поручения с указанием срока ее предоставления. При необходимости заместители руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей) или руководители подразделений Службы в пределах имеющихся полномочий дополнительно письменно информируют соисполнителей о необходимости своевременного представления соответствующих предложений. При исполнении поручения в сжатые сроки руководитель подразделения Службы (при необходимости совместно с соответствующим заместителем руководителя Службы) организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего проводит рабочие совещания с участием уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию). 4.15. В случае если Служба является соисполнителем поручения, соответствующие руководители подразделений Службы подготавливают и в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, направляют головному исполнителю ответ за подписью руководителя Службы или его заместителя (в соответствии с распределением обязанностей). 4.16. В случаях, когда для исполнения поручений необходимо получение информации, заключений, экспертиз (далее - информация) от других федеральных органов исполнительной власти, ответственными подразделениями Службы готовится обращение Службы в соответствующий федеральный орган исполнительной власти. В обращении указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация, а также срок получения необходимой информации. 4.17. Документ считается исполненным и снимается с контроля в Службе после фактического выполнения поручений по существу, документированного подтверждения исполнения и сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам. На документе и в регистрационно-контрольных формах проставляется отметка об исполнении, подпись лица, подтверждающего исполнение (ответственный исполнитель), дата. 4.18. В случае если поручение руководителя (заместителя руководителя) Службы не исполнено в установленный срок, руководитель подразделения-исполнителя в течение 1 дня с даты окончания срока, данного на исполнение поручения, представляет руководителю (заместителю руководителя) Службы объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и о предлагаемых (принятых) мерах ответственности в отношении сотрудников, виновных в неисполнении поручения. 4.19. Полученные на согласование в Службу проекты нормативных правовых актов (их копии) направляются для проработки в соответствующие подразделения Службы, а также в обязательном порядке в Административно-правовое управление. При наличии возражений проекты актов визируются с замечаниями, которые оформляются на бланке Службы, подписываются руководителем Службы или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) и прилагаются к согласуемому проекту (его копии). Оформление замечаний осуществляет подразделение Службы, являющееся ответственным исполнителем в Службе по рассмотрению проекта акта. При наличии неурегулированных разногласий после участия в согласительных процедурах замечания к проекту акта подписываются только руководителем Службы. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ".