ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство природных ресурсов РФ. 28.02.05 52

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

10. Порядок работы с обращениями граждан и организаций

     10.1.  Министерство  в  пределах  своей  компетенции обеспечивает
рассмотрение    обращений    граждан    и   организаций,   поступивших
непосредственно   в   их   адрес,   принятых  при  личном  приеме  или
направленных  им  в  соответствии  со  сферой  ведения  Администрацией
Президента  Российской  Федерации,  Аппаратом Правительства Российской
Федерации,  федеральными  органами  государственной власти, депутатами
Государственной  Думы и членами Совета Федерации Федерального Собрания
Российской  Федерации. По результатам рассмотрения обращения принимает
необходимые  меры  и  направляет  ответ в срок до одного месяца со дня
поступления,  а также по просьбе направивших обращения государственных
органов  уведомляет  их  о  принятых  решениях. При необходимости срок
рассмотрения  может  продлеваться,  но  не  более чем на один месяц, о
каждом продлении сообщается заявителю с указанием причин.
     Письменные   обращения,   содержащие   вопросы,   не  входящие  в
компетенцию Министерства, находящихся в его ведении федеральной службы
или   федеральных  агентств,  направляются  им  в  5-дневный  срок  по
принадлежности, о чем уведомляется заявитель.
     Если  поставленные  на  приеме  вопросы  не  входят в компетенцию
Министерства,   даются   необходимые   разъяснения   по   обращению  в
соответствующие органы государственной власти.
     10.2.   Обращения   граждан,   поступившие   в   Министерство   в
установленном  порядке,  подлежат  обязательному рассмотрению в сроки,
установленные  действующим законодательством, и в пределах компетенции
Министерства.   Обращение   считается   рассмотренным  после  отправки
заявителю официального ответа.
     10.3.  По  решению Министра (заместителей Министра) поступившие в
Министерство  обращения граждан, юридических лиц могут быть направлены
на  рассмотрение  в  федеральные  агентства и службу в соответствии со
сферами их ведения.
     Федеральные агентства и служба проводят проработку поступивших из
Министерства  материалов,  принимают  по ним решения и в установленные
сроки направляют ответ заявителю с представлением в Министерство копии
ответа, в указанных Министерством случаях.
     Обращения, по которым требуется решение Министерства, должны быть
возвращены  в Министерство не позднее чем за три дня до даты истечения
срока  ответа  на  соответствующее  обращение  (если  Министерством не
установлен   иной   срок),   с   пояснительной   запиской,  содержащей
предложения    федерального   агентства   или   службы   по   вопросу,
поставленному в обращении.
     10.4. Директора департаментов обеспечивают своевременное и полное
рассмотрение  устных  и  письменных обращений граждан, принятие по ним
решений  и  по  поручению  Министра (заместителя Министра) направление
ответов заявителям в установленный законодательством срок.
     Ответственность  за  соблюдение  порядка  и  сроков  рассмотрения
обращений   граждан,   поступивших   в  Министерство,  возлагается  на
директоров департаментов МПР России, ответственных за их рассмотрение.
     10.5.    Организацию   приема   посетителей   Министром   и   его
заместителями осуществляет Департамент управления делами и кадров.
     Прием  граждан по вопросам, относящимся к компетенции структурных
подразделений  Министерства  (в  том  числе  при наличии у них ответов
руководителей  подведомственных МПР России организаций), проводится их
руководителями.
     Заместители   Министра   принимают  граждан  при  наличии  у  них
обоснованных   претензий  к  руководителям  структурных  подразделений
центрального аппарата Министерства по рассмотрению их обращений.
     10.6.  Порядок  работы  с  обращениями  граждан  в  находящихся в
ведении  Министерства  федеральной  службе,  федеральных  агентствах и
организациях   строится   в   соответствии   с  нормами  и  правилами,
установленными   Инструкцией   по   делопроизводству   в  Министерстве
природных  ресурсов  Российской  Федерации,  утвержденной приказом МПР
России (если такая Инструкция будет единой).
     10.7.   Руководители   структурных   подразделений  Министерства,
федеральных   агентств   и   службы   (их   территориальных   органов)
систематически анализируют результаты работы по рассмотрению обращений
граждан.
     Департамент  управления делами и кадров каждое полугодие обобщает
результаты работы по рассмотрению обращений граждан.
     10.8.   Обращения   с   информацией   о  действиях  (бездействии)
руководителей  федеральных  агентств  или  службы  (их территориальных
органов),   содержащих  признаки  преступления  или  административного
правонарушения,   направляются  в  соответствующие  правоохранительные
органы   для  принятия  решения  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
     Копии  материалов,  направленных  в  правоохранительные  органы в
отношении  руководителей  территориальных органов федеральных агентств
или службы, в 3-дневный срок представляются Министру.
     10.9.  Запрещается  направлять обращения граждан и организаций на
рассмотрение  тем  органам  или  должностным  лицам,  действия которых
обжалуются,  кроме  случаев обжалования действий (бездействия) высшего
из федеральных органов исполнительной власти, компетентных рассмотреть
обращение  по  существу.  В  этом случае федеральный орган за подписью
руководителя (заместителя) информирует заявителя о порядке обжалования
своих действий (бездействия) в соответствии с законодательством.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа