ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ (БЛАНКОВ) ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ. Приказ. Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости. 31.12.04 П/123

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ (БЛАНКОВ) ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
           об отложении рассмотрения административного дела
                 (при подготовке к рассмотрению дела)

"--" ------------ 200- г.          по делу N -------------------------

----------------------------------------------------------------------
           (Главный (заместитель) государственный инспектор
      по использованию и охране земель субъекта, района, города)
руководствуясь п.  3 ч.  1 ст.  29.4 Кодекса  РФ  об  административных
правонарушениях,     рассмотрев     Протокол    об    административном
правонарушении от  "--"  ----------  200-  г.  и  приложенные  к  нему
материалы, в отношении -----------------------------------------------
                                              (наименование
----------------------------------------------------------------------
              юридического лица, ИНН, юридический адрес;
----------------------------------------------------------------------
            Ф.И.О. должностного лица или гражданина, ИНН,
              паспортные данные, адрес места жительства)

                              УСТАНОВИЛ:

----------------------------------------------------------------------
            (обстоятельства, установленные при подготовке
                         к рассмотрению дела)
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

                              ОПРЕДЕЛИЛ:

     Отложить рассмотрение дела об административном правонарушении  на
"--"  ---------  200- г.  на -- ч -- м.,  которое состоится по адресу:
----------------------------------------------------------------------
     Вызвать для  рассмотрения дела об административном правонарушении
на указанное время ---------------------------------------------------
                            (наименование
----------------------------------------------------------------------
          юридического лица, ИНН, юридический адрес; Ф.И.О.
      должностного лица или гражданина, ИНН, паспортные данные,
                       адрес места жительства)
и предложить  представить   все   имеющиеся   замечания,   объяснения,
доказательства и иные материалы по существу правонарушения.

    -----------------------------  -------------------------
             (подпись)                     (Ф.И.О.)

    --------------------------------------------------------
                 (отметка о вручении определения)


                                                       Приложение N 18

                             Герб России

         ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
                          (РОСНЕДВИЖИМОСТЬ)

       --------------------------------------------------------
              (наименование территориального Управления
                           Роснедвижимости)

       --------------------------------------------------------
           (Главный (заместитель) государственный инспектор
              по использованию и охране земель субъекта,
                           района, города)

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ (БЛАНКОВ) ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа