ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ (БЛАНКОВ) ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ. Приказ. Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости. 31.12.04 П/123

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ (БЛАНКОВ) ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
           об отложении рассмотрения административного дела
                       (при рассмотрении дела)

"--" ------------ 200- г.          по делу N -------------------------

----------------------------------------------------------------------
           (Главный (заместитель) государственный инспектор
      по использованию и охране земель субъекта, района, города)
руководствуясь п.  7 ч.  1 ст.  29.7 Кодекса  РФ  об  административных
правонарушениях,     рассмотрев     Протокол    об    административном
правонарушении от "--" ------------- 200-  г.  и  приложенные  к  нему
материалы, в отношении -----------------------------------------------
                                         (наименование
----------------------------------------------------------------------
              юридического лица, ИНН, юридический адрес;
            Ф.И.О. должностного лица или гражданина, ИНН,
              паспортные данные, адрес места жительства)

                              УСТАНОВИЛ:

----------------------------------------------------------------------
      (основания отложения рассмотрения административного дела)
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

                              ОПРЕДЕЛИЛ:

     Отложить рассмотрение дела об административном правонарушении  на
"--" ------------- 200- г. на -- ч -- м., которое состоится по адресу:
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     Вызвать для рассмотрения дела об административном  правонарушении
на указанное время ---------------------------------------------------
                                         (наименование
----------------------------------------------------------------------
       юридического лица, Ф.И.О. должностного лица, гражданина)
и предложить   представить   все   имеющиеся   замечания,  объяснения,
доказательства и иные материалы по существу правонарушения.

    -----------------------------  -------------------------
             (подпись)                     (Ф.И.О.)

    --------------------------------------------------------
                 (отметка о вручении определения)


                                                       Приложение N 23

                             Герб России

         ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
                          (РОСНЕДВИЖИМОСТЬ)

       --------------------------------------------------------
              (наименование территориального Управления
                           Роснедвижимости)

       --------------------------------------------------------
           (Главный (заместитель) государственный инспектор
              по использованию и охране земель субъекта,
                           района, города)

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ (БЛАНКОВ) ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа