Фрагмент документа "О РАЗВИТИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УПРАВЛЕНИЯ ГИБДД ГУВД Г. МОСКВЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА, РЕГИСТРАЦИОННОЙ И ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ".
О РАЗВИТИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УПРАВЛЕНИЯ ГИБДД ГУВД Г. МОСКВЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА, РЕГИСТРАЦИОННОЙ И ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭР МОСКВЫ 25 июля 2005 г. N 219-РМ (Д) Рост автомобильного парка города требует постоянного совершенствования организации проведения работ по регистрации автотранспорта, надзора за его техническим состоянием, приема экзаменов и выдачи водительских удостоверений. В целях выполнения постановления Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 880 "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации", дальнейшего развития и совершенствования материально-технической базы проведения государственного технического осмотра, улучшения условий работы регистрационных и экзаменационных подразделений Управления ГИБДД ГУВД г. Москвы: 1. Утвердить наличие и потребность диагностических линий для проведения проверок технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре на период до 2010 года (приложение 1). 2. Согласиться с предложением ГУВД г. Москвы о необходимости проектирования и строительства в 2005-2010 годах комплексов ГИБДД г. Москвы для проведения экзаменов, технического осмотра и регистрации автотранспортных средств (далее - КЭТОР) в административных округах города Москвы. 3. Просить ГУВД г. Москвы в двухмесячный срок: 3.1. Разработать предложения по требуемым административным и производственным помещениям в КЭТОР с учетом возможности дальнейшего использования имеющихся площадей исходя из количества обращений граждан с перспективой до 2010 года. 3.2. Реализовать принцип "одного окна" при рассмотрении обращений граждан с учетом требований нормативных правовых документов Министерства внутренних дел Российской Федерации. 3.3. Подготовить предложения в Министерство внутренних дел Российской Федерации по вопросу выделения дополнительной численности службы технического надзора в целях приведения в соответствие с нормативами, определенными Указом Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации", а также численности служб регистрации автотранспорта и экзаменационной работы исходя из количества обращений граждан с перспективой до 2010 года. 3.4. Передать Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы затраты, произведенные по разработке исходно-разрешительной документации и проектно-сметной документации КЭТОР, для включения их в себестоимость строительства объектов. 4. Согласиться с предложением Комплекса городского хозяйства Москвы о направлении сумм государственной пошлины, взимаемой за совершение Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы юридически значимых действий, сверх заданий, предусмотренных в доходах бюджета города Москвы на 2005 и последующие годы на финансирование расходов по проектированию и строительству КЭТОР. 5. Согласиться с предложением Комплекса экономической политики и развития города Москвы: 5.1. Осуществлять финансирование работ по проектированию и строительству КЭТОР в городе за счет средств привлеченных на конкурсной основе инвесторов. 5.2. Проводить на конкурсной основе подбор инвесторов на реализацию инвестиционных проектов по созданию КЭТОР в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N 255-ПП "О порядке проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов". 6. Комплексу городского хозяйства Москвы совместно с Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы определить прогноз поступления в бюджет города суммы государственной пошлины, взимаемой за совершение Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы юридически значимых действий, сверх заданий, предусмотренных в доходах бюджета города Москвы на 2005 и 2006 годы, и не позднее 30 июля 2005 г. представить указанную информацию в Департамент финансов города Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы. 7. Департаменту финансов города Москвы и Департаменту экономической политики и развития города Москвы при подготовке проекта бюджета на 2006 год учесть увеличение доходов бюджета города Москвы в части поступления госпошлины (п. 6) и соответствующее увеличение расходов адресной инвестиционной программы города Москвы по проектированию и строительству КЭТОР. 8. Функции государственного заказчика по проектированию и строительству КЭТОР возложить на Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, а технического заказчика выбрать на конкурсной основе. Заказчикам по мере создания КЭТОР, строящихся за счет средств городского бюджета, и ввода их в эксплуатацию представлять в Департамент имущества города Москвы надлежащие пакеты документов для регистрации права собственности города на них в Едином государственном реестре прав. 9. Москомархитектуре по заказу технического заказчика в договорные сроки оформить акты разрешенного использования участка территории градостроительного объекта и разработать проектно-сметную документацию на строительство КЭТОР. 10. Департаменту транспорта и связи города Москвы совместно с Государственным унитарным предприятием города Москвы "Московская городская служба технического контроля" (ГУП МГСТК):. 10.1. Продолжить практику проведения конкурсов среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право выполнения работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре. 10.2. Количество диагностических линий сверх размещаемых в КЭТОР создавать в пунктах технического осмотра (далее - ПТО) за счет внебюджетных источников. 11. Москомархитектуре и Государственному унитарному предприятию "Научно-исследовательский и проектный институт генерального плана г. Москвы" в 2005 году по заявке и техническому заданию ГУП МГСТК разработать схему размещения пунктов технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования в Москве, а также завершить разработку схемы размещения объектов КЭТОР с учетом приложения 3. 12. Москомархитектуре совместно с префектурами административных округов города Москвы в 2005 году по заявкам ГУВД г. Москвы и Департамента транспорта и связи города Москвы подобрать новые земельные участки под размещение КЭТОР (приложение 3) и ПТО (приложение 1). 13. Префектурам административных округов города Москвы с участием УВД административных округов рассмотреть вопрос об оформлении земельно-правовых отношений ГУП МГСТК на земельные участки, фактически используемые ПТО. 14. Возложить на Государственное унитарное предприятие города Москвы "Московская городская служба технического контроля": 14.1. Функции заказчика на подбор и оформление земельных участков под создание ПТО. 14.2. В целях повышения пропускной способности действующих ПТО и улучшения условий приема граждан вопросы реконструкции объектов на земельных участках, арендуемых ГУП МГСТК и предоставляемых ему в соответствии с пунктом 12 настоящего распоряжения. 14.3. Осуществление совместно с Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы взаимодействия информационных систем "АС СХОД" и "Технадзор - 2000" с установкой систем видеоконтроля за технологическими процессами на ПТО. 15. Установить, что с 1 октября 2005 г. государственному техническому осмотру с использованием средств технического диагностирования подлежат все автотранспортные средства и прицепы к ним вне зависимости от года выпуска, за исключением легковых автомобилей, принадлежащих физическим лицам и с года выпуска которых прошло менее 4 лет. 16. Изложить приложение 1 к распоряжению Мэра Москвы от 4 июля 2001 г. N 640-РМ "О проведении конкурса среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на участие в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре" согласно приложению 2 к настоящему распоряжению. 17. Считать утратившими силу: 17.1. Распоряжения Мэра Москвы: 17.1.1. От 31 декабря 1998 г. N 1333-РМ "О дополнительных мерах по совершенствованию проведения государственного технического осмотра автотранспортных средств и прицепов к ним в городе Москве". 17.1.2. От 13 апреля 2000 г. N 397-РМ "О внесении изменений в распоряжение Мэра Москвы от 31.12.98 N 1333-РМ "О дополнительных мерах по совершенствованию проведения государственного технического осмотра автотранспортных средств и прицепов к ним в городе Москве". 17.2. Приложение 3 к распоряжению Мэра Москвы от 4 июля 2001 г. N 640-РМ (в редакции распоряжения Мэра Москвы от 2 декабря 2002 г. N 676-РМ "О внесении изменений и дополнений в распоряжение Мэра Москвы от 4 июля 2001 г. N 640-РМ"). 18. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. Мэр Москвы Ю.М. Лужков 25 июля 2005 г. N 219-РМ Приложение 1 к распоряжению Мэра Москвы от 25 июля 2005 года 219-РМ |
Фрагмент документа "О РАЗВИТИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УПРАВЛЕНИЯ ГИБДД ГУВД Г. МОСКВЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА, РЕГИСТРАЦИОННОЙ И ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ".