О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2004-2006 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 12.04.2005). Постановление. Правительство Москвы. 20.04.04 245-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2004-2006 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 12.04.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Раздел 2. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО
                            РЫНКА И УСЛУГ

     Основные принципы и задачи социальной политики на потребительском
рынке  в среднесрочной перспективе определены Концепцией, утвержденной
постановлением   Правительства  Москвы  от  29.07.2003  N  632-ПП  "Об
основных   направлениях   реализации   социальной   политики  в  сфере
потребительского рынка и услуг города Москвы до 2006 года".
     Среди этих направлений особое место занимает социальная поддержка
льготных  категорий  граждан.  Начиная  с  середины 2001 года в городе
реализуется  проект  "Социальная  карта  москвича",  цель  которого  -
предоставление адресной помощи гражданам.
     Апробация    социальной    карты    на    потребительском   рынке
осуществлялась   при  поддержке  префектуры  Южного  административного
округа  в  торговых  предприятиях  ЗАО  ПФК  "БИН" в районах Чертаново
Южное,   Чертаново  Центральное,  Бирюлево  Западное.  По  результатам
эксперимента  принято постановление Правительства Москвы от 06.08.2002
N 602-ПП "О внедрении социальной карты для жителей г. Москвы".
     В  настоящее время социальная карта выдана около 1,2 млн. человек
и  продолжает  выдаваться  через районные управления социальной защиты
населения.  Всего планируется выдать карты 2,3 млн. граждан, состоящим
на  учете  в  органах  социальной  защиты  населения,  а  также лицам,
находящимся  на  учете в органах пенсионного обеспечения министерств и
ведомств  Российской Федерации, проживающим в Москве. В соответствии с
Федеральным  законом  "О  ветеранах" на льготное торговое обслуживание
имеют  право только инвалиды и участники Великой Отечественной войны и
приравненные  к  ним  лица.  Численность  указанных категорий граждан,
проживающих  в  Москве,  составляет  около  108 тыс. человек. Торговое
обслуживание  для  них  организовано  через аккредитованные социальные
магазины.   Предприятиям   потребительского  рынка  и  услуг,  имеющим
собственные дисконтные программы, рекомендовано на добровольной основе
предоставлять  держателям социальной карты скидки при покупке товаров.
По состоянию на 01.01.2004 такое обслуживание осуществляют 53 торговых
предприятия.  Обслуживание  осуществляется за счет средств предприятий
без  возмещения затрат из бюджета города. В 2003 году к предоставлению
льгот   при   обслуживании   держателей  социальной  карты  приступили
предприятия  сферы  быта.  В 23 предприятиях, 188 пунктах, а также при
выезде  на  дом  держателям социальной карты предоставляется скидка по
химической  чистке  и  стирке  (Объединение "Диана") и ремонту бытовой
техники (Компания МГСБС - торговая марка "А-Айсберг").

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2004-2006 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 12.04.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа