О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2004-2006 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 30.11.2004). Постановление. Правительство Москвы. 20.04.04 245-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2004-2006 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 30.11.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2.1. Внедрение социальной карты москвича на
             предприятиях потребительского рынка и услуг

------------------------------------------------------------------
|N  |Наименование основных мероприятий             |Сроки        |
|п/п|                                              |выполнения   |
|---|----------------------------------------------|-------------|
| 1 |                      2                       |      3      |
|---|----------------------------------------------|-------------|
|1. |Проведение организационно-практических        |2004-2006 гг.|
|   |мероприятий по внедрению в городе Москве      |             |
|   |системы социальной защиты граждан,            |             |
|   |направленной на оказание адресной помощи через|             |
|   |приобретение товаров и услуг со скидкой       |             |
|   |с использованием социальной карты             |             |
|---|----------------------------------------------|-------------|
|2. |Привлечение предприятий торговли и бытовых    |2004-2006 гг.|
|   |услуг на добровольной основе к обслуживанию   |             |
|   |социально незащищенных граждан с применением  |             |
|   |социальной карты, в том числе в рамках        |             |
|   |реализации собственных дисконтных программ.   |             |
|   |Расчетное число предприятий                   |             |
|   |по административным округам города приведено  |             |
|   |в таблице 2.1.1                               |             |
|---|----------------------------------------------|-------------|
|3. |Разработка Положения об обеспечении приема    |I полугодие  |
|   |социальной карты на предприятиях              |2004 г.      |
|   |потребительского рынка и услуг в качестве     |             |
|   |учетно-дисконтной                             |             |
|---|----------------------------------------------|-------------|
|4. |Проведение работ по добровольному применению  |2004-2006 гг.|
|   |в аккредитованных магазинах социальной карты  |             |
|   |в качестве учетной                            |             |
|---|----------------------------------------------|-------------|
|5. |Отработка порядка компенсации торговым        |2004 г.      |
|   |предприятиям и предприятиям бытового          |             |
|   |обслуживания выпадающих доходов               |             |
|   |от предоставления льгот держателям социальной |             |
|   |карты                                         |             |
|---|----------------------------------------------|-------------|
|6. |Проведение презентации терминала расчета      |I полугодие  |
|   |скидок                                        |2004 г.      |
|---|----------------------------------------------|-------------|
|7. |Проведение мероприятий по развитию сети       |2004-2006 гг.|
|   |предприятий потребительского рынка и услуг,   |             |
|   |осуществляющих проведение расчетов за товары  |             |
|   |и услуги с использованием социальной карты    |             |
|---|----------------------------------------------|-------------|
|8. |Разработка системы персонального учета льгот  |2004-2005 гг.|
|   |по торговому обслуживанию, предоставляемых    |             |
|   |предприятиями потребительского рынка и услуг, |             |
|   |с использованием социальной карты <*>         |             |
|   |                                              |             |
------------------------------------------------------------------

-----------------------------------
     <*> Объем средств уточняется годовой инвестиционной программой.

     2.1.1. Внедрение  в  рамках  реализации  собственных   дисконтных
программ  на предприятиях торговли и услуг социальной карты в качестве
учетно-дисконтной

------------------------------------------------------------------
|Административный|Прогнозируемое количество предприятий торговли |
|округ           |и услуг, принимающих социальную карту          |
|                |в качестве учетно-дисконтной                   |
|                |-----------------------------------------------|
|                |на 01.01.2005  |на 01.01.2006  |на 01.01.2007  |
|----------------|---------------|---------------|---------------|
|Центральный     |       12      |       18      |       24      |
|----------------|---------------|---------------|---------------|
|Северный        |       15      |       22      |       30      |
|----------------|---------------|---------------|---------------|
|Северо-Восточный|       17      |       25      |       34      |
|----------------|---------------|---------------|---------------|
|Восточный       |       10      |       14      |       18      |
|----------------|---------------|---------------|---------------|
|Юго-Восточный   |        7      |       15      |       24      |
|----------------|---------------|---------------|---------------|
|Южный           |       26      |      137      |      194      |
|----------------|---------------|---------------|---------------|
|Юго-Западный    |       12      |       18      |       24      |
|----------------|---------------|---------------|---------------|
|Западный        |       13      |       19      |       26      |
|----------------|---------------|---------------|---------------|
|Северо-Западный |        8      |       12      |       16      |
|----------------|---------------|---------------|---------------|
|Зеленоградский  |        5      |        7      |       10      |
|----------------|---------------|---------------|---------------|
|Всего           |      125      |      287      |      400      |
------------------------------------------------------------------

                        Ресурсное обеспечение

------------------------------------------------------------------
|Источник                          |Объем средств, млн. руб.     |
|                                  |-----------------------------|
|                                  |2004 г.|2005 г.|2006 г.|Итого|
|----------------------------------|-------|-------|-------|-----|
|Бюджет г. Москвы                  |   -   |   -   |   -   |  -  |
|----------------------------------|-----------------------------|
|Средства предприятий и иные       |Подлежат уточнению           |
|внебюджетные источники            |                             |
|----------------------------------|-----------------------------|
|Всего                             |       |       |       |     |
------------------------------------------------------------------

     Исполнители: префектуры административных округов, управы районов,
Департамент  социальной  защиты  населения  города Москвы, Департамент
экономической   политики   и   развития   города  Москвы,  Департамент
потребительского   рынка   и  услуг  города  Москвы,  ГУП  "Московский
социальный регистр", ОАО "Банк Москвы", предприятия.

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2004-2006 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 30.11.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа