О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2004-2006 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 30.11.2004). Постановление. Правительство Москвы. 20.04.04 245-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2004-2006 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 30.11.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4.2. Наука и технологическая политика

     Современная модель инновационного развития предполагает системную
интеграцию    научно-технической    сферы    в    процессы    развития
потребительского рынка города.
     Главные  направления развития отрасли в среднесрочной перспективе
с  учетом  сбалансированного  роста  отдельных  ее секторов определили
основные     приоритеты    проведения    научно-исследовательских    и
опытно-конструкторских  работ  с целью дальнейшего совершенствования и
максимального  удовлетворения  спроса  населения  на  товары  и услуги
отрасли.
     Проведение  научных исследований в 2004-2006 гг. будет направлено
на     решение    конкретных    экономических,    организационных    и
нормативно-правовых проблем по следующим направлениям:
     - дальнейшее     развитие    и    совершенствование    размещения
материально-технической  базы,  сглаживание диспропорций в ее развитии
по  территории города на основе повышения эффективности предоставления
услуг различным слоям населения по месту проживания, работы и учебы;
     - внедрение информационных технологий;
     - углубленная  оценка  качества  предоставления  услуг  на основе
классификации   и   типизации   предприятий   в   различных   секторах
потребительского рынка;
     - совершенствование системы и унификация правового регулирования,
в  том  числе  с целью дальнейшего снижения административных барьеров,
развития  инициативы  и  активизации предпринимательской деятельности,
реализации  принципов  "одного  окна" при осуществлении разрешительных
процедур;
     - совершенствование    системы    природоохранных    мероприятий,
экологической    и    противоэпидемиологической    безопасности    при
предоставлении  услуг  на  объектах  торговли, общественного питания и
бытового обслуживания;
     - решение  вопросов  противодействия  терроризму  и  экстремизму,
создание  условий  для безопасного посещения объектов потребительского
рынка и услуг;
     - совершенствование  системы  подготовки и переподготовки кадров,
внедрение   современных   процессов   обучения;   разработка  программ
подготовки  кадров  различных уровней с учетом требований современного
этапа рыночной экономики;
     - защита  прав  потребителей,  разработка  эффективных  методов и
принципов контроля качества товаров и услуг при соблюдении принципов и
критериев защиты прав предпринимателей.

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2004-2006 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 30.11.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа