Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2004-2006 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 30.11.2004)".
4.2. Наука и технологическая политика Современная модель инновационного развития предполагает системную интеграцию научно-технической сферы в процессы развития потребительского рынка города. Главные направления развития отрасли в среднесрочной перспективе с учетом сбалансированного роста отдельных ее секторов определили основные приоритеты проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ с целью дальнейшего совершенствования и максимального удовлетворения спроса населения на товары и услуги отрасли. Проведение научных исследований в 2004-2006 гг. будет направлено на решение конкретных экономических, организационных и нормативно-правовых проблем по следующим направлениям: - дальнейшее развитие и совершенствование размещения материально-технической базы, сглаживание диспропорций в ее развитии по территории города на основе повышения эффективности предоставления услуг различным слоям населения по месту проживания, работы и учебы; - внедрение информационных технологий; - углубленная оценка качества предоставления услуг на основе классификации и типизации предприятий в различных секторах потребительского рынка; - совершенствование системы и унификация правового регулирования, в том числе с целью дальнейшего снижения административных барьеров, развития инициативы и активизации предпринимательской деятельности, реализации принципов "одного окна" при осуществлении разрешительных процедур; - совершенствование системы природоохранных мероприятий, экологической и противоэпидемиологической безопасности при предоставлении услуг на объектах торговли, общественного питания и бытового обслуживания; - решение вопросов противодействия терроризму и экстремизму, создание условий для безопасного посещения объектов потребительского рынка и услуг; - совершенствование системы подготовки и переподготовки кадров, внедрение современных процессов обучения; разработка программ подготовки кадров различных уровней с учетом требований современного этапа рыночной экономики; - защита прав потребителей, разработка эффективных методов и принципов контроля качества товаров и услуг при соблюдении принципов и критериев защиты прав предпринимателей. |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2004-2006 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 30.11.2004)".