О ТИПОВОМ РЕГЛАМЕНТЕ ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ. Постановление. Правительство РФ. 28.07.05 452

Фрагмент документа "О ТИПОВОМ РЕГЛАМЕНТЕ ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Особенности организации
          подготовки материалов по разработке перспективного
           финансового плана Российской Федерации и проекта
              федерального закона о федеральном бюджете
                  на соответствующий финансовый год

     2.8.   Подготовка   материалов   по   разработке   перспективного
финансового   плана   Российской   Федерации  (далее  -  перспективный
финансовый  план)  и проекта федерального закона о федеральном бюджете
на  соответствующий  год  осуществляется  федеральными  министерствами
совместно   с   федеральными   службами  и  федеральными  агентствами,
находящимися  в  ведении федеральных министерств, а также федеральными
службами и федеральными агентствами, руководство деятельностью которых
осуществляет  Президент  Российской  Федерации  или  Правительство,  в
соответствии   с   бюджетным  законодательством  в  порядке  и  сроки,
устанавливаемые Правительством.
     В   целях   обеспечения   подготовки   указанных   материалов   к
перспективному  финансовому  плану  и  проекту  федерального  закона о
федеральном  бюджете  на соответствующий год руководитель федерального
органа  исполнительной  власти  утверждает  порядок и сроки подготовки
соответствующими   структурными  подразделениями  федерального  органа
исполнительной    власти   и   подведомственными   ему   организациями
соответствующих  предложений. Федеральный министр утверждает указанные
порядок   и  сроки  с  учетом  разработки  соответствующих  материалов
федеральными  службами  и  федеральными  агентствами,  находящимися  в
ведении федерального министерства.
     2.9.   Организация   и   координация   подготовки   материалов  к
перспективному  финансовому  плану  и  проекту  федерального  закона о
федеральном  бюджете  на  соответствующий  год возлагается федеральным
министром   (руководителем   федеральной   службы   или   федерального
агентства,  руководство  деятельностью  которых осуществляет Президент
Российской Федерации или Правительство) на соответствующее структурное
подразделение, обеспечивающее в том числе:
     представление  руководителю  федерального  органа  исполнительной
власти  в  соответствии  с  требованиями  бюджетного  законодательства
документов  и  материалов к перспективному финансовому плану и проекту
федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год;
     доведение  до иных структурных подразделений, а также федеральных
служб  и  федеральных  агентств,  находящихся  в  ведении федерального
министерства,  рекомендаций  о  порядке  работы  над обязательными для
представления документами и материалами.
     2.10.    Департаменты   федерального   министерства   (управления
федеральной    службы    или   федерального   агентства,   руководство
деятельностью  которых осуществляет Президент Российской Федерации или
Правительство) в рамках своей компетенции:
     а)   рассматривают  материалы  федеральных  служб  и  федеральных
агентств,  находящихся  в  ведении  федерального министерства, а также
организаций,  поступившие  в установленном порядке в федеральный орган
исполнительной власти;
     б)   разрабатывают   и  направляют  в  департамент  (управление),
координирующий  подготовку  материалов  к  перспективному  финансовому
плану   и   проекту  федерального  закона  о  федеральном  бюджете  на
соответствующий  год,  материалы по вопросам формирования федерального
бюджета;
     в)   рассматривают   и  направляют  в  департамент  (управление),
координирующий  подготовку  материалов  к  перспективному  финансовому
плану   и   проекту  федерального  закона  о  федеральном  бюджете  на
соответствующий   год,   подготавливаемые   федеральным  министерством
предложения  к законопроектам и иные необходимые документы, подлежащие
внесению  в  Государственную  Думу  Федерального  Собрания  Российской
Федерации  (далее  -  Государственная  Дума)  одновременно  с проектом
федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год.
     2.11. Законопроекты и иные документы, подлежащие внесению, вместе
с   сопроводительным   письмом   в  Министерство  финансов  Российской
Федерации   визируются   руководителями   соответствующих  структурных
подразделений,  руководителем  юридической службы (в случае подготовки
законопроектов),   заместителем   руководителя   федерального   органа
исполнительной власти (в соответствии с распределением обязанностей) и
представляются   на   рассмотрение  руководителю  федерального  органа
исполнительной власти.

Фрагмент документа "О ТИПОВОМ РЕГЛАМЕНТЕ ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа