ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ О РАСХОДАХ И ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТО. Приказ. Министерство финансов РФ (Минфин России). 08.06.05 70Н

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ О РАСХОДАХ И ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТО".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. Организация составления и представления
            отчетности государственными органами субъектов
       Российской Федерации и органами местного самоуправления
           (кроме органов местного самоуправления закрытых
             административно-территориальных образований)

     11.   Органы  местного  самоуправления,  являющиеся  получателями
средств  соответствующих  местных бюджетов (далее - получатели средств
местных  бюджетов),  составляют  отчеты  по  форме 14 на основе данных
аналитического  учета  расходов  на  свое  содержание  по показателям,
предусмотренным данной формой.
     В  случае  использования  средств  местных бюджетов на содержание
территориальных  органов  федеральных  органов исполнительной власти и
федеральных  судов  данные  расходы  отражаются  в  отчете по форме 14
следующим образом:
     расходы   показываются   отдельно   по   территориальным  органам
федеральных органов исполнительной власти и федеральным судам;
     в  свободной  строке  над  графами "Утверждено (предусмотрено) по
смете  на  год"  и  "Фактически  за  отчетный  период"  в  разделе "1.
РАСХОДЫ", в свободной строке над графами "Утверждено штатных единиц по
должностям   в  штатном  расписании  на  отчетную  дату",  "Фактически
замещено   штатных   единиц   на  отчетную  дату"  и  "Среднесписочная
численность  за  отчетный  период"  в  разделе  "2.  ЧИСЛЕННОСТЬ"  и в
свободной   строке   над   графой  "Фактически"  в  разделе  "СПРАВКА"
указываются  соответствующий  раздел,  подраздел,  целевая статья, вид
расходов,  а  также  направления расходов "Расходы местных бюджетов на
содержание  территориальных органов федеральных органов исполнительной
власти", "Расходы местных бюджетов на содержание федеральных судов";
     расходы  отражаются  в  соответствующих  строках отчета, при этом
численность  работников  не  указывается, одновременно в пояснительной
записке  к отчету, представляемой в соответствии с пунктом 5 настоящей
Инструкции, приводится основание для выделения указанных средств.
     При  использовании  внебюджетных  средств  на  содержание органов
местного  самоуправления составляется отдельный отчет по форме 14, при
этом в правом верхнем углу бланка отчета делается надпись "Кроме того,
расходы за счет внебюджетных средств".
     Получатели  средств местных бюджетов представляют отчеты по форме
14 своим вышестоящим главным распорядителям средств местных бюджетов в
установленные ими сроки.
     12.  Главные  распорядители средств местных бюджетов на основании
представленных  им  получателями  средств  местных бюджетов отчетов по
форме  14,  а  также  составленных  ими  отчетов  по  форме 14 на свое
содержание  составляют  сводные отчеты по форме 14 и представляют их в
орган,  организующий  исполнение  соответствующего  местного бюджета в
установленные им сроки.
     13.  Орган,  организующий  исполнение  местного  бюджета (далее -
финансовый    орган    муниципального   образования),   на   основании
представленных   главными  распорядителями  средств  местного  бюджета
отчетов  по  форме  14, а также составленного им отчета по форме 14 на
свое  содержание  представляет  сводные  отчеты  по  форме 14 в орган,
организующий  исполнение  бюджета соответствующего субъекта Российской
Федерации  (далее - финансовый орган субъекта Российской Федерации), в
установленные им сроки.
     14.   Государственные   органы   субъекта  Российской  Федерации,
являющиеся  получателями  средств  бюджета  соответствующего  субъекта
Российской  Федерации  (далее  -  получатели  средств бюджета субъекта
Российской  Федерации), составляют отчеты по форме 14 на основе данных
аналитического  учета  расходов  на  свое  содержание  по показателям,
предусмотренным  данной  формой, и представляют их своему вышестоящему
главному распорядителю средств бюджета субъекта Российской Федерации в
установленные им сроки.
     При использовании средств бюджетов субъектов Российской Федерации
на    содержание    территориальных    органов   федеральных   органов
исполнительной   власти,  федеральных  судов  и  управлений  (отделов)
Судебного  департамента  при  Верховном  Суде  Российской  Федерации в
субъектах Российской Федерации, а также при использовании внебюджетных
средств  на  содержание  государственных  органов  субъекта Российской
Федерации  порядок  отражения  данных  расходов  получателями  средств
бюджетов субъекта Российской Федерации в отчете по форме 14 аналогичен
порядку  отражения подобных расходов органами местного самоуправления,
предусмотренному в пункте 11 настоящей Инструкции.
     Получатели   средств   бюджетов  субъектов  Российской  Федерации
представляют   отчеты   по   форме   14   своим   вышестоящим  главным
распорядителям  средств  бюджетов  субъектов  Российской  Федерации  в
установленные ими сроки.
     15.  Главные  распорядители  средств  бюджета субъекта Российской
Федерации на основании отчетов, представленных им получателями средств
бюджета   субъекта   Российской   Федерации   по  форме  14,  а  также
составленных  ими  отчетов  по  форме 14 на свое содержание составляют
сводные  отчеты по форме 14 и представляют финансовому органу субъекта
Российской Федерации в установленные им сроки.
     16. Финансовые органы субъектов Российской Федерации на основании
отчетов,  представленных  главными  распорядителями  средств  бюджетов
субъектов  Российской  Федерации,  финансовыми  органами муниципальных
образований,  а  также  отчетов  на свое содержание составляют сводные
отчеты  по  форме  14  отдельно  по  государственным органам и органам
местного самоуправления соответствующих субъектов Российской Федерации
и   представляют  их  в  Министерство  финансов  Российской  Федерации
(Департамент бюджетной политики) в следующие сроки:
     Финансовые  органы  субъектов Российской Федерации, расположенных
в:
     Центральном  и  Северо-Западном  федеральных округах представляют
полугодовые  отчеты не позднее 30 дней по истечении отчетного периода,
годовые - не позднее 80 дней по истечении отчетного года;
     Южном  и Приволжском федеральных округах представляют полугодовые
отчеты не позднее 35 дней по истечении отчетного периода, годовые - не
позднее 85 дней по истечении отчетного года;
     Уральском    и   Сибирском   федеральных   округах   представляют
полугодовые  отчеты не позднее 40 дней по истечении отчетного периода,
годовые - не позднее 90 дней по истечении отчетного года;
     Дальневосточном   федеральном   округе  представляют  полугодовые
отчеты не позднее 45 дней по истечении отчетного периода, годовые - не
позднее 95 дней по истечении отчетного года.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ О РАСХОДАХ И ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТО".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа