О ДОКУМЕНТАХ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА УЧАСТНИКОВ НАКОПИТЕЛЬНО-ИПОТЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ЖИЛИЩНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВОМ ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, В КОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ. Приказ. Министерство обороны РФ (Минобороны России). 08.06.05 225

Фрагмент документа "О ДОКУМЕНТАХ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА УЧАСТНИКОВ НАКОПИТЕЛЬНО-ИПОТЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ЖИЛИЩНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВОМ ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, В КОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ФОРМА РЕЕСТРА
              УЧАСТНИКОВ НАКОПИТЕЛЬНО-ИПОТЕЧНОЙ СИСТЕМЫ
                 ЖИЛИЩНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
                        НА БУМАЖНЫХ НОСИТЕЛЯХ

     1.     Реестр     представляет    собой    перечень    участников
накопительно-ипотечной  системы  жилищного  обеспечения военнослужащих
(далее  именуются  -  реестр  и участники соответственно) и сведений о
них,    который    формируется   и   ведется   федеральными   органами
исполнительной  власти  в  соответствии  с  Правилами  формирования  и
ведения  реестра  участников  накопительно-ипотечной системы жилищного
обеспечения военнослужащих Министерством обороны Российской Федерации,
федеральными  органами  исполнительной  власти,  в которых федеральным
законом предусмотрена военная служба <*>.
--------------------------------
     <*>  Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации
от 21 февраля 2005 г. N 89.

     2. Реестр на бумажных носителях состоит из книг учета регистрации
участников и их регистрационных дел.
     3.   Книга   учета   регистрации  участников  ведется  в  течение
календарного  года  и  состоит  из листов учета регистрации участников
(форма листа книги учета регистрации участников прилагается).
     4. Регистрационное дело состоит из трех томов.
     В   первый   том   регистрационного  дела  включаются  документы,
подтверждающие  возникновение оснований для включения военнослужащих в
реестр,  в  порядке их поступления. К указанным документам приобщаются
копии  сопроводительных  писем  и  перечней  уведомлений  о  включении
военнослужащих в реестр.
     Во   второй   том  регистрационного  дела  включаются  документы,
подтверждающие   возникновение  оснований  для  внесения  изменений  в
реестр, в порядке их поступления.
     В   третий   том   регистрационного  дела  включаются  документы,
подтверждающие  возникновение  оснований для исключения военнослужащих
из   реестра,   в  порядке  их  поступления.  К  указанным  документам
приобщаются  копии  сопроводительных  писем  и перечней уведомлений об
исключении военнослужащих из реестра.


                                                            Приложение

                                                к Форме реестра (п. 3)

                                                                 Форма

Фрагмент документа "О ДОКУМЕНТАХ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА УЧАСТНИКОВ НАКОПИТЕЛЬНО-ИПОТЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ЖИЛИЩНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВОМ ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, В КОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа