Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА "ПОРЯДОК НАПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ И (ИЛИ) РАЗМЕЩЕНИЯ В СЕТИ "ИНТЕРНЕТ" НА САЙТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА"".
II. Порядок направления документов по электронной почте в территориальные органы и организации Федеральной службы 3. Решение о направлении документов по электронной почте в территориальные органы и организации Федеральной службы принимается начальником соответствующего управления, работник которого готовит данные документы и материалы, или вышестоящим руководителем. 4. Рассылка документов по электронной почте в территориальные органы и организации Федеральной службы осуществляется работником отдела информационных технологий Управления госрегистрации, ответственным за данное направление работы. 5. Для направления по электронной почте документы и материалы предоставляются ответственному работнику отдела информационных технологий Управления госрегистрации в электронном виде и на бумажном носителе. 6. Документ в электронном виде копируется на сетевой диск S: в папку с фамилией работника отдела информационных технологий Управления госрегистрации, ответственного за данную работу. 7. Электронная версия документа должна в себя включать: - фамилию, имя, отчество руководителя, подписавшего документ; - фамилию, имя, отчество исполнителя и его телефон; - номер и дату документа; - перечень территориальных органов и (или) организаций Федеральной службы, в которые необходимо отправить данный документ; - при рассылке в организации, не подведомственные Федеральной службе, к документу должен быть приложен список электронных адресов данных организаций. 8. Копия документа на бумажном носителе визируется начальником управления, работник которого подготавливает данный документ, или вышестоящим руководителем с указанием даты подачи письма для направления по электронной почте. 9. Если на рассылаемый документ требуется получение ответа, который затем должен быть предоставлен в электронном виде исполнителю, то начальник управления или вышестоящий руководитель указывает на это при визировании данного документа. 10. Если ответ на письмо содержит более 15 листов формата А4, то распечатывается первый лист письма или его сопроводительная часть, которая передается в общий отдел Управления делами с пометкой о наличии приложения с указанием количества листов. Данное письмо и приложение сохраняются в электронном виде до востребования. 11. Подтверждением о прочтении письма адресатом является ответ адресата, написанный собственноручно. Автоматический ответ почтового сервера или какой-либо другой программы приема почты не может быть рассмотрен в качестве подтверждения. 12. Ответственность за правильное оформление документа возлагается на начальника управления, работник которого его подготавливает. 13. Отправление документа осуществляется в течение текущего рабочего дня, если документ предоставлен до 16:00, или на следующий рабочий день до 12:00, если документ предоставлен после 16:00. 14. Документы с пометкой "срочно" и визой руководителя Федеральной службы или его заместителей отправляются немедленно. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА "ПОРЯДОК НАПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ И (ИЛИ) РАЗМЕЩЕНИЯ В СЕТИ "ИНТЕРНЕТ" НА САЙТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА"".