Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА "ПОРЯДОК НАПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ И (ИЛИ) РАЗМЕЩЕНИЯ В СЕТИ "ИНТЕРНЕТ" НА САЙТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА"".
IV. Порядок работы с электронной почтой, приходящей на официальный электронный адрес Федеральной службы 33. Получение электронных писем, приходящих на официальный адрес электронной почты Федеральной службы, осуществляется только работником отдела информационных технологий Управления госрегистрации, ответственным за данное направление работы. 34. Полученные электронные письма и прикрепленные к ним файлы распечатываются и передаются в общий отдел Управления делами для регистрации. На распечатанном письме ставится штамп с указанием даты получения электронного письма. 35. Если электронное письмо и (или) прикрепленные к нему файлы содержат более 15 листов формата А4, то распечатывается первый лист письма или его сопроводительная часть, которая передается в общий отдел Управления госрегистрации с пометкой о наличии приложения с указанием количества листов в нем. Данное письмо и приложение сохраняются в электронном виде до востребования. 36. На каждое электронное письмо работником отдела информационных технологий Управления госрегистрации, ответственным за данное направление работы, высылается подтверждение о получении с указанием даты и времени получения письма. 37. Подтверждение о получении электронного письма обозначает, что письмо пришло на официальный адрес электронной почты Федеральной службы, было распечатано и передано в общий отдел Управления делами для регистрации. 38. Если прикрепленные к электронному письму файлы повреждены или не имеют расширения, то данное письмо не принимается и удаляется из почтового ящика. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА "ПОРЯДОК НАПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ И (ИЛИ) РАЗМЕЩЕНИЯ В СЕТИ "ИНТЕРНЕТ" НА САЙТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА"".