Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ".
12. Основные правила организации документооборота 12.1. Организация, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения управления, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в структурных подразделениях ФСТ России осуществляется Управлением делами ФСТ России в порядке, устанавливаемом ФСТ России. 12.2. ФСТ России в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций, принятие по ним мер и направление ответа в срок до одного месяца со дня их поступления, а также по просьбе направивших обращения государственных органов уведомляет их о принятых решениях. При необходимости указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц, о чем сообщается заявителю. Письменные обращения, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию ФСТ России, направляются в 5-дневный срок по принадлежности, о чем уведомляется заявитель. 12.3. Анонимные обращения, не содержащие конкретного адреса отправителя, бессодержательные или не поддающиеся прочтению, содержащие оскорбительные выражения, а также дубликатные (повторяющие текст обращения, на которое дан ответ), как правило, не рассматриваются. 12.4. Вопросы, поставленные в обращениях, считаются разрешенными, если даны письменные ответы. Рассмотрение повторных обращений по разрешенным вопросам проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного регулирования в сфере, относящейся к существу вопроса. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ".