ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 02.08.05 581-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Руководство и организация деятельности Управления

     4.1. Руководство    деятельностью    Управления    осуществляется
начальником   Управления,   являющимся   по   должности   заместителем
руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     4.2. Назначение   на   должность   и  освобождение  от  должности
заместителя  руководителя  Аппарата  Мэра  и   Правительства   Москвы,
начальника  Управления производится распоряжением Правительства Москвы
по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     4.3. Заместитель   руководителя  Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы,  начальник Управления имеет заместителей, в том числе первого,
назначаемых  и освобождаемых от должности распоряжениями Правительства
Москвы по представлению руководителя  Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы  на  основе  предложений,  вносимых  заместителем  руководителя
Аппарата Мэра и Правительства Москвы, начальником Управления.
     4.4. Заместитель   руководителя  Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы, начальник Управления:
     4.4.1. Организует работу Управления, руководит его деятельностью,
несет  персональную  ответственность  за  выполнение  возложенных   на
Управление задач и функций.
     4.4.2. Распределяет обязанности  между  заместителями  начальника
Управления, утверждает положения об отделах Управления.
     4.4.3. В   пределах   своей   компетенции   принимает    решения,
обязательные   для  выполнения  гражданскими  служащими  Управления  и
государственных органов города Москвы.
     4.4.4. Докладывает Мэру Москвы, первым заместителям, заместителям
Мэра Москвы в Правительстве Москвы, а также руководителю Аппарата Мэра
и   Правительства   Москвы   материалы   по  вопросам,  относящимся  к
компетенции Управления.
     4.4.5. Участвует в заседаниях Правительства Москвы,  совещаниях у
Мэра  Москвы,  первых  заместителей,  заместителей   Мэра   Москвы   в
Правительстве Москвы,  заседаниях правительственных и межведомственных
комиссий  и  советов,  совещаниях  у  руководителя  Аппарата  Мэра   и
Правительства   Москвы,   проводимых   по   вопросам,   относящимся  к
компетенции Управления.
     4.4.6. Подписывает   и   согласовывает   материалы  по  вопросам,
относящимся к компетенции Управления.
     4.4.7. Проводит     совещания     с     участием    руководителей
соответствующих  государственных  органов  города  Москвы  в  связи  с
подготовкой проектов правовых актов города Москвы, а также по вопросам
контроля за выполнением решений Мэра Москвы и Правительства Москвы.
     4.4.8. Привлекает   при  необходимости  в  установленном  порядке
представителей государственных органов,  научных учреждений  и  других
организаций   для   проработки  вопросов,  относящихся  к  компетенции
Управления,  а  также  решаемых  в  процессе  выполнения  городских  и
федеральных программ.
     4.4.9. Запрашивает  у  государственных  органов   и   организаций
материалы,  необходимые для анализа и подготовки вопросов, относящихся
к компетенции Управления.
     4.4.10. Отвечает за неразглашение персональных данных гражданских
служащих,  информации о них в базе данных и сохранность поступающих  в
Управление  документов,  соблюдение сроков их хранения,  своевременную
подготовку и передачу дел в архив Правительства Москвы.
     Подписывает служебные    контракты   и   должностные   регламенты
сотрудников  Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы  и  организаций,
находящихся  на  кадровом  обеспечении  Аппарата  Мэра и Правительства
Москвы.
     4.4.11. Вносит   предложения   руководителю   Аппарата   Мэра   и
Правительства Москвы о  назначении  на  должности  и  освобождении  от
должностей,  поощрении  гражданских служащих Управления и наложении на
них дисциплинарных взысканий.
     4.4.12. Обеспечивает выполнение гражданскими служащими Управления
служебного распорядка, служебных контрактов и должностных регламентов,
правил работы со служебными документами.
     4.4.13. Вносит в установленном порядке руководителю Аппарата Мэра
и Правительства Москвы предложения о кадровом резерве Управления.
     4.4.14. В соответствии с законодательством Российской Федерации и
города  Москвы  о гражданской службе вносит предложения о решении иных
вопросов, связанных с поступлением на гражданскую службу в Управление,
ее  прохождением и прекращением,  в том числе по подбору,  расстановке
кадров,  проведению аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоению
классных  чинов,  установлению  надбавок  и  определению размеров иных
выплат.
     4.4.15. Представляет  руководителю  Аппарата Мэра и Правительства
Москвы кандидатуры гражданских служащих для командирования.
     4.4.16. Организует    мероприятия   по   обеспечению   соблюдения
государственной и служебной тайны.
     4.4.17. Рассматривает  письма,  жалобы  и  заявления  гражданских
служащих  и  граждан  города  Москвы  по   вопросам,   относящимся   к
компетенции Управления.
     4.4.18. Осуществляет иные полномочия,  необходимые для выполнения
задач  и  функций,  которые возложены на Управление,  в соответствии с
федеральным  законодательством,  законами  и  иными  правовыми  актами
города Москвы.
     4.5. Структура  и  штатное  расписание  Управления   утверждаются
руководителем  Аппарата  Мэра  и Правительства Москвы по представлению
заместителя  руководителя  Аппарата  Мэра  и   Правительства   Москвы,
начальника Управления.
     4.6. Управление имеет бланки установленного образца,  в том числе
с изображением герба города Москвы, круглую печать и штампы.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа