ОБ АВАРИЙНОМ ОТКЛЮЧЕНИИ 24 - 26 МАЯ 2005 ГОДА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ГОРОДСКОГО ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ. Постановление. Правительство Москвы. 09.08.05 588-ПП

Фрагмент документа "ОБ АВАРИЙНОМ ОТКЛЮЧЕНИИ 24 - 26 МАЯ 2005 ГОДА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ГОРОДСКОГО ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


            ОБ АВАРИЙНОМ ОТКЛЮЧЕНИИ 24 - 26 МАЯ 2005 ГОДА
               ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И МЕРАХ
       ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ГОРОДСКОГО ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          9 августа 2005 г.
                               N 588-ПП

                                (ПРМ)


     Произошедшие в результате системной аварии 24-26  мая  отключения
электрической энергии в городе Москве на фоне сложившегося в последние
годы ежегодного прироста электрических нагрузок на уровне 4-5%  в  год
показали несовершенство системы энергоснабжения города.
     Вместе с тем прогнозы,  составленные ОАО "Мосэнерго", показывают,
что  нагрузка  в  московском регионе в 2010 году может составить 19-21
млн.кВт,  а к  2020  году  -  28  млн.кВт.  Это  практически  удвоение
сегодняшнего электропотребления.
     Перекрытый в   2001   году   абсолютный   максимум    потребления
московского  региона  в объеме 13,3 млн.кВт,  достигнутый в 1990 году,
ежегодно увеличивается и в осенне-зимний максимум  нагрузок  2004-2005
гг. составил 14,7 млн.кВт при среднесуточной t0 = -10 - 12 град. C при
том,  что  генерирующая  мощность  ОАО  "Мосэнерго"  составляла   12,1
млн.кВт.  Недостаток  мощности  в объеме 2,2-2,6 млн.кВт покупается на
Федеральном оптовом рынке.
     В настоящее  время  ОАО "Мосэнерго" достигло технического предела
по покрытию максимума потребления электрической  мощности  и  перевело
энергосистему  из разряда "самобалансирующейся" в разряд "дефицитных",
что приводит к  перегрузке  значительного  числа  электроподстанций  и
линий электропередачи, снижению живучести энергообъединения, а также к
серьезному ограничению и  невозможности  в  отдельных  районах  города
подключения новых электропотребителей.
     Для покрытия  дефицита   электрических   мощностей   и   создания
благоприятных  условий  сбалансированного  развития города реализуется
План внедрения генерирующих мощностей в  городе  Москве,  утвержденный
постановлением  Правительства  Москвы  от 13 января 2004 г.  N 3-ПП "О
развитии генерирующих мощностей в городе Москве".
     Вместе с  тем "механический" ввод новых генерирующих мощностей не
решает  всего   круга   проблем,   которые   возникли   в   московской
энергосистеме за прошедшие годы, что особенно ярко проявилось во время
произошедшей 24-26 мая 2005 г. аварии на подстанции "Чагино".
     Построенная в  1958  году  подстанция  500/220/110  кВ  "Чагино",
являющаяся    одной    из    базовых    электроподстанций    500    кВ
системообразующего  кольца  500  кВ  московской  энергосистемы,  имеет
нескольких хозяев: филиал открытого акционерного общества "Федеральная
сетевая   компания   Единой   энергетической  системы"  "Магистральные
электрические  сети  Центра"  (далее   -   "МЭС   Центра"),   открытое
акционерное  общество  "Магистральная  сетевая  компания" (далее - ОАО
"МСК")  и  открытое   акционерное   общество   "Московская   областная
электросетевая   компания"   (далее  -  ОАО  "МОЭсК").  За  все  время
эксплуатации она практически не подвергалась реконструкции. В качестве
коммутационных  аппаратов  используются физически изношенные воздушные
выключатели,  а  также  масляные  трансформаторы  напряжения  и  тока.
Повреждение последних и дало толчок к началу системной аварии.
     Различная ведомственная  подчиненность  и   несогласованность   в
работе  дежурного  и диспетчерского персонала ОАО "МСК",  ОАО "МОЭсК",
ОАО "Мосэнерго" и филиала открытого акционерного  общества  "Системный
оператор  Центрального диспетчерского управления Единой энергетической
системы" - Московского регионального диспетчерского управления  (далее
ОАО  "СО-ЦДУ-ЕЭС"  - Московское РДУ) только усугубили развитие аварии,
что привело в итоге к  отключению  45  подстанций  220  и  110  кВ,  9
электростанций, в том числе 6 в городе Москве, разрыву кольца 500 кВ и
последующему   отключению   потребителей    Тульской    и    Калужской
энергосистем.
     Отключения головных    энергоисточников    привели    к    потере
энергоснабжения,   что   в   свою  очередь  привело  к  отключению  от
электроснабжения 12 355 жилых зданий,  Западной водопроводной станции,
Курьяновской    и   Люберецкой   станций   аэрации,   4   регулирующих
водопроводных узлов, 43 канализационных насосных станций, 15 больниц и
роддомов,  электрифицированного  транспорта,  связи,  а также горячего
водоснабжения в 16 549 жилых зданиях.
     В целях   совершенствования   системы  энергоснабжения  городских
потребителей,  повышения  надежности   и   качества   энергоснабжения,
обеспечения  растущей  потребности  города  в электрической и тепловой
энергии,    снижения    диспропорции    в    строительстве    объектов
жилищно-коммунального     хозяйства    и    энергетических    объектов
Правительство Москвы постановляет:
     1. Принять   к   сведению  обязательства  открытого  акционерного
общества "Федеральная сетевая компания Единой энергетической  системы"
(далее  -  "ФСК  ЕЭС"),  ОАО  "МСК"  до  1 сентября 2005 г.  выполнить
комплексные   обследования   и   необходимые    испытания    основного
технологического оборудования и состояния системообразующих подстанций
500 кВ московского кольца 500 кВ и подготовить необходимые технические
и   организационные   мероприятия  по  доведению  этих  подстанций  до
надлежащего эксплуатационного состояния.
     2. Просить РАО "ЕЭС России":
     2.1. Разработать  и  представить  на  утверждение   Правительства
Москвы   до   1   сентября  2005  г.  программу  повышения  надежности
энергоснабжения города Москвы и московского региона,  включающую новое
строительство,     реконструкцию    и    техническое    перевооружение
электрических станций, подстанций и электрических сетей.
     2.2. Обеспечить   работу   московской   энергосистемы  на  полную
потребность в электроэнергии в московском регионе.
     3. Принять   к   сведению  обязательства  открытого  акционерного
общества "Московская объединенная энергетическая  компания"  (далее  -
ОАО  "МОЭК")  совместно  с ОАО "Мосэнерго",  ОАО "Мосэнергосбыт",  ОАО
"МОЭсК",  открытым   акционерным   обществом   "Московская   городская
электросетевая  компания"  (далее - ОАО "МГЭК"),  открытым акционерным
обществом "Московская теплосетевая компания" (далее - ОАО "МТК") и ОАО
"СО-ЦДУ-ЕЭС"  -  Московским  РДУ до 25 сентября 2005 г.  разработать и
представить на утверждение руководителя Комплекса городского хозяйства
Москвы   регламент   взаимодействия   ОАО  "МОЭК",  ОАО  "МОЭсК",  ОАО
"Мосэнерго",  ОАО  "МГЭК",  ОАО  "Мосэнергосбыт",  ОАО  "МТК"  и   ОАО
"СО-ЦДУ-ЕЭС" - Московского РДУ в аварийных ситуациях.
     4. В целях  обеспечения  надежного  теплоэлектроснабжения  Москвы
считать   московские   ТЭЦ   и   ГЭС  основными  источниками  поставки
электрической и тепловой энергии.
     5. Принять к сведению обязательства ОАО "Мосэнерго" решить вопрос
об основных источниках резервного питания собственных нужд  московских
ТЭЦ, ГЭС и подстанций.
     6. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города  Москвы
совместно  с ОАО "МОЭК",  ОАО "Мосэнерго" и ОАО "МТК" разработать и до
25 сентября 2005 г.  утвердить регламент мероприятий по взаимодействию
ОАО  "МОЭК",  ОАО  "Мосэнерго"  и  ОАО  "МТК" по переключению тепловых
нагрузок тепловых станций ОАО "МОЭК" и электростанций ОАО  "Мосэнерго"
в аварийных ситуациях.
     7. Принять к сведению обязательства ОАО "Мосэнерго",  ОАО "МГЭК",
ОАО    "МОЭсК"    и    ОАО    "МТК"    совместно    с    Департаментом
топливно-энергетического хозяйства города  Москвы  разработать  до  15
августа 2005 г. регламент присоединения новых потребителей.
     8. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
города   Москвы  совместно  с  Департаментом  топливно-энергетического
хозяйства города Москвы,  ОАО "МОЭК", ОАО "Мосэнерго", ОАО "МТК" до 15
сентября 2005 г. пересмотреть и утвердить план взаимодействия жилищных
и энергоснабжающих организаций при аварийном  и  плановом  отключениях
систем отопления и горячего водоснабжения зданий и сооружений.
     9. Принять к сведению обязательства  ОАО  "МОЭсК"  и  ОАО  "МГЭК"
рассмотреть   до  15  сентября  2005  г.  возможность  индивидуального
электроснабжения тепловых станций ОАО "МОЭК"  от  питающих  центров  с
отключением в аварийных ситуациях всех потребителей,  не относящихся к
1-й категории.
     10. Префектурам административных округов города Москвы:
     10.1. Совместно  с  отраслевыми  органами  исполнительной  власти
города  Москвы до 25 августа 2005 г.  составить перечни особо значимых
объектов - наиболее ответственных потребителей города Москвы по тепло-
и  электроснабжению  и  представить  их в энергоснабжающие организации
(ОАО "Мосэнергосбыт",  ОАО "МОЭК",  ОАО "Мосэнерго",  ОАО "МГЭК",  ОАО
"МОЭсК",  ОАО "МСК",  ОАО "МТК"), Департамент топливно-энергетического
хозяйства города Москвы,  Главное  управление  МЧС  России  по  городу
Москве  и  Управление  по  технологическому  и  экологическому надзору
"Ростехнадзора" по городу Москве.
     10.2. Обеспечивать беспрепятственный доступ персонала ОАО "МГЭК",
ОАО "МОЭК",  ОАО  "МОЭсК",  ОАО  "МСК",  ОАО  "МТК"  и  Управления  по
технологическому  и  экологическому  надзору "Ростехнадзора" по городу
Москве к объектам энергоснабжения города  Москвы  на  подведомственной
территории в установленном порядке.
     10.3. Обеспечить принятие мер по сносу  объектов,  размещенных  с
нарушением  правовых актов города Москвы над подземными коммуникациями
или  в  охранных  зонах  и  препятствующих  организации   эксплуатации
энергетических сооружений и ликвидации аварийных ситуаций.
     10.4. До  25  сентября  2005  г.  проверить  и   доукомплектовать
аварийный запас необходимых материалов и оборудования в соответствии с
Перечнем  аварийного  постоянно  пополняемого  запаса   материалов   и
оборудования   для   выполнения  аварийных  работ  в  жилищном  фонде,
предусмотренным Регламентом аварийно-технического обслуживания  систем
инженерного  оборудования  жилых  и  общественных  зданий  в г.Москве,
утвержденным 8 января  2004  г.  первым  заместителем  Мэра  Москвы  в
Правительстве Москвы Аксеновым П.Н.
     10.5. В ходе подготовки жилищного фонда к зимней эксплуатации  до
1  октября  2005 г.  обеспечить персонал организаций,  эксплуатирующих
жилищный фонд города, индивидуальными автономными средствами освещения
и связи.
     11. Принять к сведению,  что Главное  управление  МЧС  России  по
городу  Москве  совместно  с  Управлением  по  обеспечению мероприятий
гражданской защиты города Москвы до 15 сентября 2005 г.:
     11.1. Определят  перечень организаций,  предоставляющих мобильные
электростанции при аварийных и чрезвычайных ситуациях.
     Разработают оперативный     план     взаимодействия    с    этими
организациями.
     11.2. Проведут  проверку  работоспособности  имеющихся  в наличии
мобильных электростанций.
     11.3. После составления перечня особо значимых объектов по тепло-
и электроснабжению города Москвы (п.10.1)  подготовят  предложения  по
созданию противоаварийных источников их электроснабжения.
     11.4. Внесут  предложения  в  Правительство  Москвы   о   порядке
создания  и  размещения  в городе Москве резерва технических средств и
предметов  первой   необходимости   для   локализации   и   ликвидации
последствий  крупных производственных аварий,  защите населения города
Москвы  при  техногенных  катастрофах,  оказания  гуманитарной  помощи
населению с повышенным социальным напряжением,  а также пострадавшим в
результате чрезвычайных ситуаций.
     11.5. Создадут  в  установленном  порядке автомобильное звено для
перевозки  резерва  технических   средств,   гуманитарной   помощи   с
определением штатной численности и объемов финансирования на закупку и
содержание.
     12. Принять  к  сведению  обязательства  ОАО "МОЭК" до 1 сентября
2005 г.  разработать для каждой тепловой станции  схему  и  определить
минимальный    набор   основного   технологического   оборудования   и
минимальную  электрическую  мощность  для   поддержания   статического
давления в тепловых сетях.
     13. Региональной энергетической комиссии города Москвы  (далее  -
РЭК Москвы):
     13.1. При  формировании  тарифов  на  электрическую  и   тепловую
энергию,  услуги  водоснабжения  и  канализации  для  ОАО "МОЭК",  ОАО
"Мосэнерго",  ОАО "МОЭсК", ОАО "МГЭК", ОАО "МТК" и МГУП "Мосводоканал"
предусматривать  возможность  включения  в инвестиционную составляющую
тарифов   необходимых   средств   для    обеспечения    финансирования
инвестиционных программ,  утвержденных и согласованных в установленном
порядке.
     13.2. Совместно с ОАО "МОЭсК",  ОАО "МГЭК" и ОАО "МТК" обратиться
в Правительство Российской Федерации,  Министерство  промышленности  и
энергетики  Российской  Федерации,  Федеральную  службу  по  тарифам с
предложением об утверждении целевой программы финансирования  объектов
электросетевого   и   теплосетевого   хозяйств   с   включением   сумм
финансирования в предельный уровень тарифов.
     14. Принять  к  сведению  обязательства ОАО "Московская городская
телефонная  сеть"  (далее  -  ОАО  "МГТС")  обеспечивать  приоритетное
выделение  прямых  телефонных  пар для телефонизации и телемеханизации
строящихся и реконструируемых объектов энергоснабжения в  соответствии
с заявками энергетических компаний.
     15. Департаменту здравоохранения города Москвы до 1 сентября 2005
г.:
     15.1. Подготовить проект правового акта  Правительства  Москвы  о
внесении  изменений в постановление Правительства Москвы от 18 декабря
2001 г. N 1156-ПП "О дальнейшем улучшении материально-технической базы
лечебно-профилактических учреждений Комитета здравоохранения Москвы" в
части дополнения перечня лечебно-профилактических учреждений,  имеющих
реанимационные  и операционные отделения,  для оснащения их резервными
источниками электроснабжения.
     15.2. Совместно      с     ОАО     "МГЭК"     и     Департаментом
топливно-энергетического хозяйства города Москвы разработать программу
по   переводу   энергоснабжения   больниц,  имеющих  реанимационные  и
операционные отделения, на 1-ю категорию электроснабжения.
     16. Просить   Управление  по  технологическому  и  экологическому
надзору "Ростехнадзора" по городу Москве не допускать  в  эксплуатацию
электроустановки   медицинских   учреждений,   объектов  соцкультбыта,
жилищно-коммунального  хозяйства  и  других  видов  строительства  без
проведения     сертификационных     испытаний    электроустановок    и
необеспеченные в соответствии  с  проектной  документацией  аварийными
источниками электроснабжения.
     17. Предложить  Управлению  ГИБДД  ГУВД  г.Москвы   в   связи   с
реструктуризацией    ОАО    "Мосэнерго"    обеспечить    своевременную
перерегистрацию автотранспорта ОАО "МГЭК", ОАО "МОЭсК", ОАО "МТК", ОАО
"МСК" по упрощенной схеме.
     18. Департаменту экономической политики и развития города Москвы:
     18.1. По заявке Главного управления МЧС России по городу Москве и
Управления по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы
предусматривать  в  адресных  инвестиционных  программах  за  счет и в
пределах капитальных вложений,  планируемых  Главному  управлению  МЧС
России по городу Москве на соответствующий период,  расходы до 15 млн.
руб. на:
     - приобретение  15  дизельгенераторов,  в том числе мощностью 240
кВт - 2 шт.; 160, 80 и 32 кВт по одной шт. для обеспечения экстренного
реагирования   на   чрезвычайные  ситуации,  связанные  с  отключением
электроэнергии;
     - приобретение  89  бензоагрегатов  мощностью  4-6  кВт  с  целью
недопущения сбоев в работе городских пожарных частей.
     18.2. Предусмотреть в течение 2006-2009 гг.  выделение средств из
городского  бюджета  города  Москвы  на  финансирование   мероприятий,
предусмотренных   в  пп.11.3  и  11.5  настоящего  постановления,  для
организаций, находящихся в собственности города Москвы.
     18.3. Предусмотреть    выделение   в   2005   году   Департаменту
здравоохранения города Москвы 72 977 000 руб. из бюджета города Москвы
в  целях  выполнения  постановления Правительства Москвы от 18 декабря
2001 г. N 1156-ПП "О дальнейшем улучшении материально-технической базы
лечебно-профилактических  учреждений  Комитета здравоохранения Москвы"
на установку резервных источников с параллельным проектированием работ
в  16  лечебно-профилактических  учреждениях  и  2  550 000 руб.  - на
приобретение    для    аварийно-технической    службы     Департамента
здравоохранения  города Москвы передвижной электростанции на 100 кВт и
10 комплектов переносных электростанций мощностью 4-5 кВт за счет и  в
пределах  ассигнований,  предусмотренных  на  проведение  капитального
ремонта   и    оснащение    оборудованием    городских    стационарных
лечебно-профилактических учреждений.
     18.4. Предусмотреть отдельной строкой в бюджете города Москвы  на
2006  год  финансирование  работ  по  установке  аварийных и резервных
источников питания в больницах,  выделив эти затраты из планируемого в
рамках  перспективного финансового плана финансирования капитального и
текущего ремонтов по Департаменту здравоохранения города Москвы.
     18.5. Совместно    с    Департаментом    топливно-энергетического
хозяйства  города  Москвы  и  ОАО  "МОЭсК"   рассмотреть   возможность
привлечения  инвесторов к строительству объектов электроэнергетики и в
первую очередь головных питающих центров.
     18.6. Планировать  для  ГУП  "Московский  метрополитен" отдельной
строкой в бюджете города  Москвы  средства  для  реализации  программы
строительства аварийных источников энергоснабжения по срокам и объемам
в соответствии с п.21.
     19. В  связи  с  острым дефицитом электрической энергии и в целях
повышения надежности энергоснабжения потребителей московского  региона
просить   ОАО   "Мосэнерго"   ускорить   строительство  и  ввод  новых
энергоблоков, а также выполнить техническое перевооружение действующих
электростанций (приложение 1).
     Просить РАО "ЕЭС России" ускорить рассмотрение и принятие решения
о типах применяемого на электростанциях оборудования.
     20. Принять к сведению,  что ОАО "МОЭК" и  ОАО  "МТК"  в  течение
2006-2007 гг. обеспечат строительство перемычек между тепловыми сетями
ОАО  "МОЭК"  и  ОАО  "МТК"  для  обеспечения  резервирования   системы
теплоснабжения   города   (приложение   2)   и  теплосетевых  объектов
(приложение 3).
     21. Руководителю    Комплекса    городского   хозяйства   Москвы,
Департаменту экономической политики и  развития  города  Москвы  до  1
сентября   2005   г.   рассмотреть   представленные   ГУП  "Московский
метрополитен"   предложения   и   утвердить   сроки   и    очередность
строительства аварийных источников энергоснабжения.
     22. ГУП  "Московский  метрополитен"  осуществлять   строительство
аварийных   источников   энергоснабжения  (п.18.6)  в  соответствии  с
выделяемыми из бюджета города Москвы объемами финансирования.
     23. МГУП "Мосводоканал":
     23.1. Обеспечить выполнение Плана первоочередных  мероприятий  по
повышению  надежности  энергоснабжения  объектов МГУП "Мосводоканал" в
соответствии с приложением 4.
     23.2. До 1 сентября 2005 г. обеспечить подготовку в установленном
порядке материалов, необходимых для разработки конкурсной документации
и  проведения конкурсов по выбору инвесторов на строительство мини-ТЭС
на  биогазе  Люберецкой  станции  аэрации  и   создания   Кармановской
микро-ГЭС на Вазузской гидротехнической системе.
     23.3. До 1 октября 2005 г.  обеспечить подготовку в установленном
порядке материалов, необходимых для разработки конкурсной документации
и проведения конкурса по выбору инвестора на строительство мини-ТЭС на
биогазе Курьяновской станции аэрации.
     24. В       целях       сокращения       сроков        проведения
аварийно-восстановительных   работ   просить   ОАО  "МГЭК"  обеспечить
строительство и ввод в эксплуатацию:
     - автобазы по адресу: ул.Вавилова, вл.7-9 в 2006-2007 гг.;
     - объединенного  щита  управления  по  адресу:  ул.Садовническая,
д.26/21, стр.3,4,5 в 2006-2008 гг.
     25. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы
совместно   с   ОАО   "Мосэнерго",   ОАО   "МОЭсК",   ОАО   "МОЭК"   и
Москомархитектурой в  целях  создания  условий  планомерного  развития
города  и  уменьшения  диспропорции  между  жилищным  и другими видами
строительства и головными энергетическими объектами до 1  января  2006
г.   подготовить  и  внести  в  Правительство  Москвы  предложения  об
увеличении внедрения в городе генерирующих мощностей и  электросетевом
строительстве, обеспечивающем прирост потребления мощности и энергии в
городе, на период до 2020 года.
     26. Департаменту    топливно-энергетического   хозяйства   города
Москвы:
     26.1. Обеспечить  выполнение функций государственного заказчика и
координатора  работ  по  формированию  всех  городских   программ   по
строительству,  реконструкции и техническому перевооружению ГТЭС, ГТУ,
РТС, КТС, мини-ТЭС.
     26.2. Осуществлять функции координатора деятельности предприятий,
образовавшихся в результате реструктуризации ОАО "Мосэнерго".
     26.3. В  целях  обеспечения  выполнения функций,  предусмотренных
пп.26.1  и  26.2,  внести  предложения  в  Правительство   Москвы   об
увеличении         предельной         численности         Департамента
топливно-энергетического  хозяйства  города  Москвы   на   25   единиц
поэтапно: с 1 сентября 2005 г. на 15 единиц и с 1 января 2006 г. на 10
единиц с соответствующим фондом оплаты труда.
     26.4. До  25  августа 2005 г.  подготовить обращение в адрес "ФСК
ЕЭС" о необходимости осуществления реконструкции существующего  кольца
500 кВ с созданием его второй цепи.
     26.5. Совместно с ОАО "МОЭК" и ОАО "МОЭсК" до 1  января  2006  г.
подготовить   и   внести   предложения   в   Правительство   Москвы  о
переустройстве в кабель воздушных линий  электропередачи,  находящихся
на  территории  города,  с  увеличением  их  пропускной  способности и
обеспечением  необходимого  резервирования  питания  электроподстанций
220-110 кВ.
     27. Предложить ОАО "Мосэнерго",  ОАО "МОЭсК",  ОАО  "МТК"  и  ОАО
"МСК"  обеспечить  ввод  в установленные сроки генерирующих мощностей,
электроподстанций,   насосно-перекачивающих   станций,   тепловых    и
электрических  сетей,  предусмотренных  приложением  2 к постановлению
Правительства  Москвы  от  13  января  2004  г.  N  3-ПП  "О  развитии
генерирующих  мощностей  в  городе  Москве",  приложениями 3,  5 и 6 к
постановлению Правительства Москвы от 1 июня  2004  г.  N  365-ПП  "Об
основных  направлениях  развития  системы теплоэлектроснабжения города
Москвы на период до 2020 года",  а также приложениями 1, 3, 5, 6 и 7 к
настоящему постановлению.
     28. Принять к сведению,  что ОАО  "Мосэнерго",  ОАО  "МГЭК",  ОАО
"МОЭсК"  и  ОАО "МОЭК" до 1 октября 2005 г.  закажут Москомархитектуре
подбор  и  отвод  в  2006  году  земельных  участков  под   размещение
телемеханических  центров  на  территориях Юго-Западного,  Западного и
Северо-Западного административных округов города Москвы,  а  также  по
возможности  подбор и отвод земельных участков под строительство новых
питающих центров в соответствии с приложением 8.
     29. Москомархитектуре  предусматривать  при  разработке  проектов
планировок и застроек городских  территорий  резервирование  земельных
участков  для размещения головных энергообъектов и их эксплуатационных
служб.
     В первоочередном  порядке  рассматривать территории промзон после
вывода с них промышленных предприятий.
     30. В   целях   сокращения   затрат  на  строительство  городских
магистральных коллекторов ГУП "Мосинжпроект" при проектировании  дорог
и    магистралей    общегородского   назначения   предусматривать   по
согласованию с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города
Москвы,  ОАО "МОЭК",  ОАО "Мосэнерго",  ОАО "МОЭсК",  ОАО "МГЭК" и ОАО
"МТК" магистральные городские коллекторы для прокладки кабельных линий
электропередачи и тепловых сетей.
     31. В целях ускорения строительства объектов электроэнергетики  и
недопущения  проволочек при согласовании распорядительных документов и
инвестиционных  контрактов,  касающихся  их  строительства  и   итогов
проведения инвестиционных конкурсов,  Управлению по организации работы
с документами Правительства Москвы  при  формировании  новой  редакции
Регламента   Правительства  Москвы  предусмотреть  по  согласованию  с
Департаментом   топливно-энергетического   хозяйства   города   Москвы
уменьшение    сроков    согласования    распорядительных    документов
Правительства Москвы  и  инвестиционных  контрактов  на  строительство
энергетических объектов.
     32. Департаменту   топливно-энергетического   хозяйства    города
Москвы,  учитывая  серьезность  проблемы  с  электроснабжением города,
выявившуюся в последнее время,  до 1 сентября 2005  г.  подготовить  в
установленном    порядке    предложения   о   внесении   изменений   в
распорядительные  документы  Правительства   Москвы,   устанавливающие
порядок согласования проектов застройки городских территорий,  в части
необходимости их согласования с Департаментом топливно-энергетического
хозяйства города Москвы.
     33. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы
в  целях  более  полного  удовлетворения нужд города в своевременном и
качественном выполнении энергетических проектов до 1  января  2006  г.
подготовить  и внести в Правительство Москвы предложения о привлечении
или создании в  городе  Москве  отраслевого  проектного  института  по
проектированию объектов энергетики.
     34. В связи с  возможностью  строительства  на  зарезервированной
площадке  для ГТЭС "Молжаниновка" теплоэлектростанции большей мощности
с  целью  возможного  будущего  покрытия  располагающихся  в  зоне  ее
действия нагрузок предусмотреть в течение 2007-2010 гг.  строительство
второй очереди ГТЭС "Молжаниновка" с электрической мощностью 250 МВт и
тепловой 720 Гкал/час.
     35. В связи с возможным строительством  на  РТС-4  в  Зеленограде
ГТЭС мощностью от 70-150 МВт и 140-300 Гкал/час и не целесообразностью
дальнейшего строительства паровой турбины на РТС-4 мощностью  3,5  МВт
Департаменту    топливно-энергетического   хозяйства   города   Москвы
подготовить   предложения   о   внесении   в   установленном   порядке
соответствующих  изменений  в распорядительные документы Правительства
Москвы.
     36. В  связи  с  технической  и экономической нецелесообразностью
строительства на РТС "Перово" ГТУ  мощностью  12  МВт  и  24  Гкал/час
Департаменту    топливно-энергетического   хозяйства   города   Москвы
подготовить   предложения   о   внесении   в   установленном   порядке
соответствующих  изменений  в распорядительные документы Правительства
Москвы.
     37. В  связи  с  уточнением  сроков  строительства энергообъектов
(приложения 1,  3,  5) Департаменту топливно-энергетического хозяйства
города  Москвы  подготовить  предложения  о  внесении  в установленном
порядке  соответствующих  изменений   в   распорядительные   документы
Правительства Москвы.
     38. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.

Мэр Москвы
                                                            Ю.М.Лужков
9 августа 2005 г.
N 588-ПП
  
  
                                                          Приложение 1

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                от 9 августа 2005 года
                                                              N 588-ПП

Фрагмент документа "ОБ АВАРИЙНОМ ОТКЛЮЧЕНИИ 24 - 26 МАЯ 2005 ГОДА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ГОРОДСКОГО ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа