Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ СОЗДАНИЯ, СОДЕРЖАНИЯ И ОХРАНЫ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 21.09.2004)".
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПАСПОРТА "ПЛАНИРОВОЧНОЕ РЕШЕНИЕ И БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ" Паспорт "Планировочное решение и благоустройство территории" (далее - Паспорт) представляет собой комплект документов, определяющих границы объекта благоустройства, основные задачи и требования для проведения благоустроительных работ, сведения, отражающие соответствие выполненного благоустройства утвержденному проектному решению и состояние этого благоустройства на весь период эксплуатации объекта до момента необходимости по той или иной причине кардинального изменения проекта. Паспорт не является основанием для оформления земельных отношений, но определение границ объекта благоустройства должно проводиться с учетом требований единой градостроительной политики города. 1. Паспорт для объектов нового строительства, реконструкции, а также объектов благоустройства, расположенных на территориях Природного комплекса, в зонах охраны памятников истории и культуры, на участках основных магистралей и центральных площадях города, является составной частью проектной документации, фиксирует основные положения проекта благоустройства, разрабатывается по утвержденной форме Паспорта проектной организацией на основании распорядительных документов Правительства Москвы и утвержденной исходно-разрешительной документации и представляется на согласование в УКБГ ГлавАПУ и УЖКХиБ и утверждение в Москомархитектуру. 2. При разработке Паспортов для объектов благоустройства, расположенных на территории Природного комплекса или вне территорий районов, ситуационные планы и планировочные решения объектов благоустройства подлежат согласованию с префектами административных округов. 3. Паспорт благоустройства объектов, расположенных вне территорий, указанных в п. 1, выполняется АПУ административных округов по поручениям ГлавАПУ (УКБГ), обращениям префектур, Управ районов, окружных (районных) межведомственных комиссий или по предписаниям, выданным заказчикам органами власти, контроля и надзора. Планировочные решения для этих объектов могут разрабатываться по утвержденной форме Паспорта АПУ административных округов или по согласованию с АПУ АО проектными организациями, имеющими соответствующие лицензии. 4. Для объектов нового строительства и реконструкции в случае отсутствия в Паспорте при подписании приемно-сдаточного акта (справки) на благоустройство территории (форма N 43/99) инвентаризационного плана (исполнительной съемки) застройщик объекта обязан заказать этот документ в БТИ АО и включить его в состав Паспорта. 5. Инвентаризационные планы (исполнительные съемки) и геоподосновы для объектов благоустройства выполняются соответственно МосгорБТИ (БТИ АО) и Мосгоргеотрестом по заявкам застройщиков (для объектов нового строительства и реконструкции) или балансодержателей (землепользователей, арендаторов) этих объектов в соответствии с утвержденной исходно-разрешительной документацией (для объектов, указанных в п. 1) или ситуационными планами, выполненными и согласованными по форме Паспорта (для объектов, указанных в п. 3). 6. Регистрация и присвоение номеров для всех Паспортов "Планировочное решение и благоустройство территории" выполняется АПУ АО. 7. Таблицы "Фактическое состояние объекта" заполняются балансодержателем (землепользователем, арендатором) объекта благоустройства, согласовываются и утверждаются в соответствии с требованиями и с периодичностью, необходимой для ведения бухгалтерского учета и финансовой отчетности. 8. Дополнительные, необходимые для ведения бухгалтерского учета сведения по объекту благоустройства могут быть включены по заявке балансодержателя (землепользователя, арендатора) в инвентаризационный план (исполнительную съемку), составляемый БТИ АО, или в специальные таблицы, формируемые самим балансодержателем (землепользователем, арендатором). 9. Паспорт разрабатывается (выполняется) за счет средств заказчика. 10. Паспорт в целом согласовывается в Управлении комплексного благоустройства города ГУП ГлавАПУ, Управлении жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы и утверждается заместителем председателя Москомархитектуры и заказчиком Паспорта. 11. Паспорт разрабатывается в 3 экземплярах (заказчику, АПУ АО, МосгорБТИ). Паспорта комплексного благоустройства территорий г. Москвы, выпущенные в 2000-2001 гг. по форме, утвержденной распоряжением Мэра Москвы от 31.12.99 N 1559-РМ "Об улучшении эксплуатации и сохранности объектов благоустройства дворовых территорий", считаются действительными при условии внесения в них АПУ АО, БТИ АО и балансодержателями объектов дополнений и изменений в соответствии с требованиями Паспорта "Планировочное решение и благоустройство территории". Разрешение на проведение работ по благоустройству объектов, указанных в п. 3, оформляется в окружной (районной) межведомственной комиссии на основании Паспорта и в соответствии с действующим законодательством. При возникновении условий, влекущих значительные изменения характера, уровня благоустройства, а также требующих изменений установленных границ объекта, балансодержатель (землепользователь, арендатор) должен заказать в УКБГ ГлавАПУ и МосгорБТИ корректировку Паспорта. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 10 сентября 2002 года N 743-ПП |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ СОЗДАНИЯ, СОДЕРЖАНИЯ И ОХРАНЫ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 21.09.2004)".