Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ФИНАНСОВЫХ ОРГАНОВ ГОРОДА МОСКВЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОРЯДКА ПРИМЕНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ ОРГАНАМИ ГОРОДА МОСКВЫ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ К НАРУШИТЕЛЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ".
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ФИНАНСОВЫХ ОРГАНОВ ГОРОДА МОСКВЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОРЯДКА ПРИМЕНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ ОРГАНАМИ ГОРОДА МОСКВЫ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ К НАРУШИТЕЛЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ Г. МОСКВЫ 27 мая 2005 г. N 34 (Д) В целях обеспечения выполнения постановления Правительства Москвы от 16 ноября 2004 г. N 798-ПП "Об утверждении Порядка применения финансовыми органами города Москвы мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации при использовании средств бюджета города Москвы" приказываю: 1. Утвердить Регламент организации работы финансовых органов города Москвы по применению мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации при использовании средств бюджета города Москвы согласно приложению к настоящему приказу. 2. Заместителям руководителя и начальникам управлений и отделов Департамента финансов города Москвы, начальникам финансово-казначейских управлений административных округов города Москвы организовать работу по реализации Порядка применения финансовыми органами города Москвы мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации при использовании средств бюджета города Москвы в соответствии с утвержденным настоящим приказом Регламентом. 3. Установить, что подготовка предложений и оформление в соответствии с Регламентом документов (постановление, уведомление) для применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации осуществляется отраслевыми управлениями (отделами) Департамента финансов города Москвы, курирующими соответствующее направление расходов бюджета города Москвы, и отделами бюджетного планирования финансово-казначейских управлений административных округов города Москвы в установленные Регламентом сроки на основании представлений органов государственного финансового контроля, а также на основании материалов проверок, проведенных финансовыми органами города Москвы. Подготовленный для представления руководителю Департамента финансов города Москвы пакет документов, содержащий постановление или уведомление, предварительно визируется юридическим отделом Департамента финансов города Москвы. По фактам нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, выявленным органами государственного финансового контроля, в части использования средств бюджета города Москвы, полученных на возвратной и возмездной основе, применение мер принуждения может осуществляться на основании направленных в финансовые органы материалов проверок, проведенных вышеуказанным органами. 4. Отраслевым управлениям (отделам) Департамента финансов города Москвы и отделам бюджетного планирования финансово-казначейских управлений административных округов города Москвы: 4.1. Осуществлять регистрацию постановлений, уведомлений и обеспечивать контроль за их исполнением в соответствии с Регламентом. 4.2. Обеспечивать в соответствии с Регламентом предоставление органам государственного финансового контроля, направившим представления, информации о результатах применения мер принуждения, принятых к нарушителям. 4.3. Осуществлять работу по отзыву уведомлений об уменьшении бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) и отмене блокировки расходов. 5. Юридическому отделу совместно с отраслевыми управлениями (отделами) Департамента финансов и отделами бюджетного планирования финансово-казначейских управлений административных округов города Москвы обеспечить взаимодействие со службами судебных приставов по принудительному взысканию средств на основании постановлений о списании (взыскании) средств в соответствии с Регламентом. 6. Московскому городскому казначейству совместно с отраслевыми управлениями (отделами) Департамента финансов города Москвы и финансово-казначейским управлениям административных округов города Москвы осуществлять исполнение уведомлений об уменьшении бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) с лицевых счетов нарушителей, а при недостаточности средств - в порядке субсидиарной ответственности с лицевых счетов главных распорядителей в соответствии с Регламентом. 7. Московскому городскому казначейству и финансово-казначейским управлениям административных округов города Москвы осуществлять оформление, регистрацию и отправку в банк плательщика инкассовых поручений, а также предоставлять отраслевым управлениям (отделам) Департамента финансов города Москвы и отделам бюджетного планирования финансово-казначейских управлений административных округов города Москвы информацию об исполнении инкассовых поручений и о поступлении средств на счет финансового органа в соответствии с Регламентом. 8. Отделу управления ресурсами Московского городского казначейства по мере обращения отраслевых управлений (отделов) Департамента финансов города Москвы и отделов бюджетного планирования финансово-казначейских управлений административных округов города Москвы обеспечить предоставление актуальной информации о подразделении финансового органа, в котором нарушителю открыт лицевой счет. 9. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Руководитель Департамента финансов города Москвы Ю.В. Коростелев 27 мая 2005 г. N 34 Приложение к приказу Департамента финансов города Москвы от 27 мая 2005 года N 34 |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ФИНАНСОВЫХ ОРГАНОВ ГОРОДА МОСКВЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОРЯДКА ПРИМЕНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ ОРГАНАМИ ГОРОДА МОСКВЫ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ К НАРУШИТЕЛЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ".